5 страница из 99
Тема
вариантами написания каждой руны, я более-менее выучил, хотя для этого пришлось заниматься по четыре часа в день. Но дальше! Варианты сплетения рунных цепей, сложение печатей, создание различных аналитических цепочек, чтобы понять, насколько хорошо сложена твоя печать. Вы знали, что у половины рун есть три вариации, которые зависят от времени суток, в которые ты проводишь ритуал? А о том, что за ошибку тебе может перемолоть пальцы, энергоканалы, или превратить тебя в какую-нибудь гадость? Очень трудно работать с рунами. Подумайте трижды, прежде чем начать — возможно, это дело не для вас.

Рыскарь:

— Да нормально с ними работается. Ты просто дурачок, и руны — не для тебя. При желании можно за год научиться тому, что показал Алмазов. Он тому и подтверждение, так-то. А ты ничего не добьешься, никого не впечатлишь и никогда не заработаешь ни монеты, раз тебе «сложно».

Яблоко Исаака Ньютона:

— Ой, ну раз какой-то аноним с форума так сказал, видимо, руны действительно не для меня. Пойду, порыдаю, что ли, вытирая глаза тысячными купюрами.

Рыскарь:

— Не нужно загонять, у тебя наверное и денег-то нет не то что на вытирание глаз, но и на нормальный платок. Вот у меня на карте сумма гораздо больше, чем у любого из присутствующих.

Яблоко Исаака Ньютона:

— Конечно-конечно. Денег больше, девушка красивее, член длиннее, и вообще такой весь из себя классный, что аж лол.

Рыскарь:

— Я все сказал.

Тролливали:

— Ножкой ещё топни, малыш.

Креативный Жирослав:

— Ты прав, ОП, руны — это трудно. Этому искусству долго учатся, но и результат вполне себе радует, если ты все-таки достиг хотя бы уровня подмастерья в рунологии. Там уже начинаешь бегать по заказам и чертить Айдаровскую печать сбора энергии за пять-десять тысяч рублей, либо ходишь по школам, по государственным зданиям и больницам, и обновляешь рунные цепочки в палатах и в кабинетах. На мастерском ранге можешь уже возиться с артефактами, либо составлять свои печати, если знаешь достаточно и умеешь мыслить нестандартно. Вон — зельевары до сих пор открывают для себя новые составы, печати тоже строятся новые.

Креативный Жирослав:

— А вот когда Айдар на доске чертил, у него нормально и просто выходило — сколько он там, пять минут возился? Может, тоже займусь, раз это настолько востребовано. Кстати, говорили, что его все-таки сумели уболтать на показ иллюзий?

Веселый Ганнибал Лектер:

— Можем поговорить о чем-нибудь, где не будет Алмазова?

Тролливали:

— А чего вдруг? Аллергия на Айдаров?

Веселый Ганнибал Лектер:

— Да нас он тоже интересовал поначалу, если честно. Я работаю в газете, занимаюсь колонкой местных новостей. Мы ему позвонили насчёт интервью — хотели написать статью о даровитых студентах, но Айдар сказал «нет». Мы не успели закончить предложение, а он уже трижды сказал «нет». С тех пор мы его немного не любим.

Тролливали:

— Второй курс, колитесь: у кого-нибудь есть видео с иллюзиями Айдара?

Веселый Ганнибал Лектер:

— Айдар правда показывал иллюзии?

Тюленчик:

— А что там было? Это связанно с каким-то скандалом?

Тролливали:

— Я с ним учусь, так что слушайте рассказ из первых рук. Ну, он начал с того, что вызвал на сцену двух воинов в сверкающих доспехах. В руках у них были мечи, яркие такие, блестящие — смотреть больно. Воины сражались друг с другом, мечи сверкали. Все.

Одержимый Джонни Кейдж:

— За такой скучный рассказ я бы тебя побил. И судя по всему, ты не из нашей группы.

В общем, сам я этого не видел, слышал от других. Дело было так: Айдара допекли какие-то девчонки, мол, «покажи, ну покажи». В итоге тот сдался, вызвал двух мечников в панцирях. Те сперва сражались шаблонно, а вот потом будто бы набрались опыта — начали уклоняться лучше, пытались применять какие-то тактики.

Самое интересное началось, когда одна из иллюзий пробежалась по партам, топчась по чьим-то учебникам и тетрадям. Вот когда парта затрещала под коваными подошвами, все сразу поняли, что два вооруженных мечами латника в виде материальных иллюзий, это совершенно небезопасная вещь. Но прежде, чем народ успел испугаться, один латник швырнул в другого меч, но промахнулся и попал в преподавателя, который входил в аудиторию. Меч торчит из груди, кровища хлещет, девчонки визжат. Мне самому тогда тоже не по себе стало.

Веселый Ганнибал Лектер:

— А потом?

Одержимый Джонни Кейдж:

— А потом в аудиторию вошел реальный преподаватель, и Айдар развеял иллюзию валяющихся учебников, латников и умирающего человека.

Веселый Ганнибал Лектер:

— Так есть видео?

Одержимый Джонни Кейдж:

— Видео нет, все телефоны снимали черный экран. Думаю, кроме иллюзии двух воинов и препода Айдар создал еще одну, которая затемнила объективы камер.

Рыскарь:

— Херня. Видео нет, значит, ничего не было.

Креативный Жирослав:

— Так тебе девчонка после измены говорить будет.

Рыскарь:

— (Зацензуренно. Предупреждение за мат)

Глава 3

— Бедно живёте, старуха, — одетый в лыжную маску мужчина пнул подвернувшийся табурет.

От резкого движения и звука пожилая женщина вздрогнула и опустила испуганный взгляд. Ее муж замер у стола, вцепившись в столешницу побелевшими пальцами.

Вломившаяся в дом парочка была в бесформенных одеждах и лыжных масках. Это даже слегка успокоило хозяев — когда твою дверь выламывают, и не прячут лица, то вряд ли отпустят, а так есть шанс.

Широкий мужчина в грязном пуховике и серой маске сразу забрал телефоны и переключился на шкафы: по-хозяйски открывал дверцы и лазил в личных вещах, скидывая неинтересное и дешевое на пол. Его напарник, мелкий мужчина, а может, подросток, заинтересовался ящиками стола, где лежало столовое серебро. В доме были еще две комнаты, но пока дальше кухни-гостиной парочка не ушла.

— Я не знаю кто вы, у нас нечего взять, вы правы, мы живём бедно… — затараторила женщина, но высокий вторженец поднял руку, останавливая монолог.

— Будут вопросы — я спрошу, а пока — завалите!.. Хотя нет, лучше расскажите, где вы храните деньги. Ты же работал в гвардии, дед? Наверняка пенсия хорошая, а квартира обставлена бедно. Выходит, копишь денежки-то?

— Отсылаю внучке, — хрипло сказал старик.

Пальцы сжались еще сильнее. Лет пятнадцать назад он бы выбил из грабителей душу, но сейчас мощь из рук ушла. Приходится бессильно смотреть, как все фарфоровые статуэтки, ордена и звенящие столовые приборы летят в два больших пакета из «Пятерочки».

Но пока не бьют, пока весь причиненный ущерб ограничивается сломанной дверью, есть шанс, что все обойдется малой кровью. А уже потом, как мрази уйдут, можно будет позвонить по давно заученным номерам сослуживцев, сидящих на высоких постах, и полицейские ищейки выследят тварей. Вернут и столовое серебро, и ордена за участие в зачистке кварталов, где в каждом здании сидели десятки чудовищ, охочих до человечьего мяса, и даже чуточку самоуважения, которое тает с каждой секундой, пока

Добавить цитату