– Это наша работа, – хмуро ответил Второй Лист.
Турнир? Это еще что? Блин, голова кругом идет. С самой первой минуты, как я очутился в этом мире, у меня не было времени, чтобы привести мысли в порядок и разложить информацию по полочкам. С первого же мгновения я получил удар сапогом по роже, да и потом было ничуть не лучше. А делать анализ в такой обстановке – не самое легкое занятие. Но кое-что мне уже понятно. Есть империя, которой, что логично, управляет император. Есть разные кланы, есть эта странная школа, с очень странными учителями. И есть то, что пока остается за гранью моего понимания. Обычной логикой то, что я видел, объяснить нельзя. И это – магия.
– Да-да, работа… Ну, ты делай свою работу, Тан, а я буду делать свою, – не поворачиваясь, холодно ответила мастер Со. – Но помни, что после твоей работы всегда приходится работать мне. И часто даже я уже не могу ничего сделать.
– Топай за мной, ученик, – буркнул Тан, резко развернувшись в сторону выхода. – Я покажу тебе твое место.
Ученик? Интересно девки пляшут. Когда это я в ученики записаться успел? Похоже, моего согласия никто спрашивать и не собирался. И я уже успел задолжать за лечение этой мелкой старушенции. О каком еще свитке она говорила? Ладно, пусть будет так. Во всяком случае, хоть какая-то определенность. Было бы куда хуже, если бы я просто оказался в том переулке один, ничегошеньки не зная об этом мире. Второй Лист двинулся к выходу, и мне ничего не оставалось, как последовать за ним. Отодвинув в сторону створку дверей, вышел наружу, прикрыв глаза от резанувшего солнца.
На улице было свежо, осень уже вступила в свои права. Хоть солнце и светило вовсю, но ветерок задувал прохладный, и я зябко передернул плечами. Да, спасибо мастеру-целителю за одежду, но штаны и безрукавка были из тонкой, довольно жесткой ткани, похожей на льняную, и торчащие из широких вырезов руки мгновенно покрылись мурашками. А вот Второму Листу, судя по всему, на холод плевать. Он бодро шагал по выложенной красноватым камнем дорожке, даже не оглядываясь на меня. Похоже, уверен, что я никуда не денусь.
Да, все, что я видел вокруг, было очень похоже на тренировочный лагерь – площадки вроде той, на которой мне уже пришлось драться, по́лосы препятствий. А вот привычных жилых бараков, которые я подсознательно ожидал увидеть, не было. Возможно, они находятся где-то дальше? Ну и бойцы спецподразделений, которых я за службу навидался предостаточно, здесь тоже очень отличались от привычных мне. Ну, если их можно так назвать. По соседней, широкой дорожке как раз двигалась группа местных аборигенов, под командованием «сержанта» с бамбуковой палкой в руках. Смуглая, как у земных индейцев, кожа, странный разрез глаз, черные волосы… Хм… Интересно, а как выгляжу я сам? За то время, что я провел в этом мире, увидеть свою физиономию мне так и не довелось.
Десяток бойцов, или, скорее, учеников, одетых в такие же серые штаны, что были и на мне, перемещались по дорожке гусиным шагом, держа над головой здоровенные булыжники, по виду килограммов двадцать каждый. Бойцы были мокрыми насквозь, с них буквально лило, их руки и ноги дрожали, а камни, поднятые над головой, норовили выскользнуть из потных ладоней.
– Дарис! – «Сержант» перетянул палкой по спине одного из парней, который пошатнулся и коснулся коленом брусчатки дорожки. – Еще раз потеряешь равновесие – и вся группа будет проходить дистанцию повторно! Ты понял, первашка?! – рявкнул он в стиле американских сержантов. – Забудьте о том, кем вы были до школы! Ваши клановые замашки можете засунуть себе в задницы! Я лично буду выбивать из вас дерьмо каждый день! И молите своих богов, чтобы вами не занялся кто-нибудь из семи Листов, с ними бы вы вообще сдохли!
Ого, жестко у них тут. И, похоже, на физическую подготовку здесь делают особый упор. Да, в своем прошлом теле я мог выполнить любые нормативы по физо, но вот в этом… Не знаю, слишком уж оно хилое и заморенное. Впрочем… Я вытянул вперед руки, рассматривая их. Да, руки худые, мышечной массы почти что нет. Но запястья широкие, предплечья, покрытые застарелыми шрамами, просто переплетены жесткими сухожилиями. Не так все и плохо. Никто из бойцов спецподразделений, которых я знал, – а знал я очень многих, приходилось плотно общаться и с бойцами из других стран, – не был похож на перекачанные горы мяса. Наоборот, они все как один были жилистыми, среднего роста и выносливыми, как непальские шерпы. Способными сутками обходиться без сна, воды и пищи. И выполнять поставленную задачу. Волки, поджарые, быстрые и беспощадные.
– Шевелите задницами, первашки! – рявкнул «сержант». – Вам еще воду в купальню таскать! И только попробуйте руки с ведрами ниже плеч опускать! Выдерну и вместо ног вам вставлю!
В ответ донесся многоголосый горестный стон. Да уж, похоже, учебка у парней тут веселая. Я прибавил шаг, догоняя мастера Тана. Успею еще как следует рассмотреть окрестности и местных аборигенов. Внезапно по спине будто что-то царапнуло. Я резко развернулся, высматривая возможную угрозу. Никого. Только какой-то сгорбленный дедок вдалеке неспешно подметал дорожку длинной метлой. Но направленный в спину взгляд я точно почувствовал, чуйка меня никогда в этом отношении не обманывала. Это своеобразное шестое чувство, оно вырабатывается с опытом. У всех военспецов, прошедших множество горячих точек, оно есть, только проявляется по-разному. У меня вот так, как будто кто-то ледяными когтями по спине царапает. И обычно это взгляд врага, смотрящего на тебя сквозь перекрестье оптического прицела. Недобрый взгляд. Неужели у меня уже успели появиться враги? Те ребятишки из переулка, которые пытались отработать на мне приемы? Ладно, не буду пока забивать себе голову, проблемы будем решать по мере их возникновения.
– Пришли, разносчик. – Мастер Тан остановился возле двойных решетчатых дверей, раздвигавшихся в стороны, как в японских жилищах. Куда это он меня привел? Из-за дверей тянуло теплом и сыростью. – Надеюсь, ты знаешь, как пользоваться купальнями? Помойся, а то от тебя воняет. Все необходимое возьмешь внутри. Как приведешь себя в порядок, приходи вон туда, – Второй Лист указал пальцем на высокую островерхую крышу, покрытую красной черепицей, видневшуюся за кронами деревьев. – Там мы с тобой и поговорим.
Поговорим? Ну хорошо. Ну а пока мне нужно решить один шкурный вопрос…
– Мастер Тан…
– Что еще? – раздраженно развернулся ко мне Второй Лист. – Не испытывай мое терпение, зик.
– Мои деньги…
– Ах да… Мастер Со тебе что, не сказала? Все твои деньги пошли на излечение. Ее услуги, знаешь ли, очень дорого стоят. Да и тех монет, что у тебя были, в любом случае не хватит, тебе еще придется отрабатывать. Или ты думал, что свиток Большого Исцеления на тебя