— Хорошо, — раздался ее четкий голос в ментальной сети. Теперь, когда она выбралась из клуба по следам Теневода, не было необходимости в постоянной поддержке Авроры. — Все хорошо поработали. Собираемся в точке А и конвоируем пленного до штаба. Всем сохранять бдительность. В городе могут быть еще агенты Инфениса.
— Так точно, командир! — хором отозвались близнецы. — Червяка на базу! Одним уродом меньше.
— Тремя лузерами! — поправила Блэклист. — Один фраг у меня, и еще один у Полкило. Телохранители этого Дуэна тоже ведь считаются, не?
— Тогда уж минимум шестью, — равнодушно вставила Торрэнт. — Командирша с Теневодом еще трех высекли в клубе. Отчитывались же…
— Достаточно, — оборвал разговоры усталый голос златокудрого центуриона. — Аврора, разъединяй нас. Не могу больше слушать этот бесполезный треп!
Ломкая фигура остановилась на перекрестке под красным светофором. Затычка из салфетки в носу, раскрашенные ссадинами коленки, встрепанные волосы и слегка неряшливый вид. Никто из ночных прохожих и не заподозрил бы в юной сарианке курсанта легиона Цезерус. Или, тем более, убийцу. Большинству даже просто не было до нее дела.
И лишь призраком следующий попятам юноша в мешковатой одежде, регулярно поглядывал на девочку. Словно боялся, что она в любой момент может совершить что-то необдуманное или глупое. Но даже в его взгляде не было сочувствия или печали. Лишь едва читающееся любопытство.
Юн Джин Чжао по прозвищу Теневод знал, что во всем легионе Цезерус не было более загадочной и неоднозначной фигуры, чем Аллессандрия. Героиня прошлой войны. Шестнадцатилетняя девчонка по имени Сайра Альдаго.
Глава 3
Золотая середина
Утренние процедуры в госпитале всегда проходили быстро. На курсантов проекта Серафим никогда не жалели ни сил, ни средств. Хорошее оборудование, магомеры, простейшие зелья могли быстро поднять на ноги любого бойца.
Плюс ко всему, обследования и медицинские процедуры проходили под надзором избранных представителей из расы алинои. Всегда беловолосые с сияющими глазами, нежной кожей и хрупким телосложением, эти воздушные создания были мастерами в области медицины. Главным образом, магической.
Но одно дело было лечить физические недуги. Совсем другое — психическую истощенность или повреждения разума при некорректном использовании ментальных навыков. С курсантами, обладающими особо высоким уровнем псионики, всегда обращались с куда большим вниманием и дотошностью.
— Орфа Ликто, эйрийка. Двадцать три года, — монотонно прочитал белокурый врач в личном деле. — Позывной: Аврора. Уровень псионики 4… Хм, довольно высокий. Не удивительно, что тебе понадобился всего один день на полное восстановление.
Не говоря ни слова, девушка неспешно переодевалась за полупрозрачной ширмой. Светлую больничную робу снова сменила стандартная форма курсантов Цезеруса. Камуфляжные серые штаны и белая футболка.
— Ты из шестого отряда Серафим? — сонно продолжал мужчина. — Я надеюсь, у твоего отряда не будет с этим проблем? Я ведь буду вынужден составить доклад для кураторов. Мне придется описать причины твоего состояния.
— Со мной уже все в порядке, — словно оправдываясь, произнесла Орфа.
— И все же. Больше пяти минут поддерживать ментальную сеть между тремя разумами в столь опасном месте! И это центральный городской клуб. Ты ведь понимаешь, что количество ментального шума там способно повредить мозг любого псионика. Независимо от его уровня.
— Все в порядке, — тихо ответила Орфа. — Таков был приказ командира. Без моей поддержки могли бы пострадать другие члены отряда. А так только я отделалась совершенно лишним выходным.
— Не лишним. Не стоит пренебрегать отдыхом. Особенно с твоим даром. Мозг человека способен уставать не меньше, чем его тело. А некоторые повреждения разума и вовсе невозможно исцелить. Даже таким специалистам, как я, — с какой-то печалью возразил доктор.
После чего со вздохом закрыл личное дело. На пару секунд в комнате все затихло.
— Ладно, Аврора. Ты можешь идти. Я постараюсь не упоминать в отчете ничего особенного. Но и ты постарайся быть внимательнее к своему разуму. И к приказам своего командира.
— Спасибо, — коротко ответила девушка.
К десяти часам утра военная база Цезерус уже бурлила в привычном графике. Все утренние зарядки и мероприятия окончились. Курсанты разбежались по учебным корпусам. Группы постарше наоборот выстроились на плацдармах для проведения практических занятий.
До середины дня рядовые солдаты будут отрабатывать простейшие приемы, оттачивать свои знания и навыки. Большинство взрослых вояк несли вахту на окраине территории легиона или охраняли особо важные объекты. Так же из взрослых состоял почти весь обслуживающий персонал.
И, конечно, масса специалистов, тренеров, ученых, военных стратегов и кураторов так же были собраны из старшего поколения. Не говоря уже о седых стариках в генеральском Собрании, что повелевало делами всего легиона Цезерус.
С расцветом Инициативы Серафимов большая часть базы была отдана на обучение молодых специалистов. После официального разрешения заключать контракты с несовершеннолетними легиону пришлось основательно перестроить немалую часть своей территории и внутреннего состава войск. Ставка всегда делалась на детей с даром. Легионы ухватились за возможность вырастить в будущем верных своим идеалам боевых специалистов в определенных областях сайфорса.
Конечно, подразумевалось, что ни одному ребенку-контрактнику не будут выдаваться серьезные задания, пока рекрут не достигнет хотя бы двадцати лет и не пройдет военный курс.
Но буквально пару недель назад все изменилось.
— Так. Сегодня понедельник. — Орфа быстро выудила из воспоминаний заученный наизусть график. — Утром, до одиннадцати часов, у нас «Отработка тактики и командного взаимодействия».
Направляясь по бетонным дорожкам между учебными полигонами, девушка быстро отыскала площадку, отданную шестому отряду. Большая часть команды уже резвилась под солнцем, занимаясь откровенной ерундой.
Близнецы Полкило и Ляля, как обычно, мерялись силами. Пытались отобрать друг у друга мяч. От грубых танцев двух этих нэров-оболтусов тряслась вся площадка. Следить за ними вдвойне веселее псионику, который мог бы заметить всю иронию кривляния этих двоих. Вентус и Кондор Арконы обладали весьма специфическим даром.
Их игрища со стороны со смехом снимала на телефон Торрэнт. Периодически она и сама появлялась в кадре, чтобы добавить пару комментариев для своего блога. Эта юная девушка-модель по имени Нора Корин никогда и нигде не расставалась с телефоном или планшетом. Мир социальных сетей был ее вторым миром. А зачастую и первым.
Очевидно, поэтому она так хорошо ладила с Чиорри Тайро по прозвищу Блэклист. Гибкая таосийка скромно сидела в сторонке, в десятый раз пересобирая и вычищая все пылинки со своей любимой снайперской винтовки. Если бы оружие можно было выносить с полигона, то девчонка без сомнения, всюду бы принялась таскать свой дальнобой. Кроме любви к винтовке Чиорри могла отличиться разве что безумным увлечением миром компьютерных игр. Что ярко выражалось в манере ее общения.
— Дедов опять понесло, — весело отметила девчонка. — Вот только вам сейчас госу штрафных навыписывает!
Ее замечание воплотилось в виде худощавого таосца по прозвищу Теневод. Словно оправдывая свой позывной, юноша вынырнул между