10 страница из 88
Тема
этой чертовой планеты, на другой конец галактики. Страх. Уверенности ноль. На грани истерики. Меня сейчас просто прихлопнут! О чем я думала вообще?

Сначала в храме воцарилась оглушительная тишина, Ра вообще не понимали, что они только что услышали из уст мелкой посредственной Элементалки, смысл моих слов доходил до них, примерно, секунд десять-пятнадцать.

Затем выстрелом прозвучал откровенный ржач Ассатана Морта. Мне даже показалось, что на глаза Демона от веселья слезы навернулись.

Вельзет же в немом ступоре таращился то на меня, то поочередно на всех участников сегодняшнего представления. Остальные же мужчины наперебой и довольно громко выражали свое возмущение.

— Что ты себе позволяешь, мерзкий Элементал?!

— Немедленно откажись от своих слов!

— У тебя нет никаких прав просить такое!

— Да она не в себе!

— Согласен, девчонка тронулась умом!

— Ее лечить надо, а не одаривать!

Градус обвинений все повышался, на меня уже не просто орали, а гневно шипели, тыкали пальцами и обещали страшные кары в случае неповиновения. Гневный окрик прервал затянувшийся балаган.

— Довольно! — О, старик Амбарат вернул себе дар речи. — Как смеешь ты позорить стены великого храма и лояльность Правления Ра столь мерзкими просьбами? Отвечай!

Тут мне нечего ответить, но говорить что-то же надо.

— Если Вас, уважаемые члены Правления Ра, чем-то не устраивает мое требование, вы можете найти, действительно, уважительную причину мне отказать. Насколько я знаю, такой нет, ибо нигде не сказано, что мне запрещено просить такое. Но мне все знать не дано.

— Равана! — гаркнул Вельзет, — Немедленно стребуй с этой девушки выдать нам действительную причину столь возмутительной просьбы!

Малигос тут же уставилась на меня своими прекрасными глазами, в храме вновь воцарилась тишина.

— Служитель Шая Оазо всего лишь желает женского счастья. Кто как не один из лучших мужчин нашего Космоса может подарить ей то, что она жаждет?

— Немыслимо!

Уж было начинающуюся повторную истерию прервал нежный голос Феникса.

— Считаю дельнейшие препирательства бессмысленными. Предлагаю отсрочить процедуру Одарения Служителя до тех пор, пока Правление Ра не примет окончательное решения по данному вопросу.

— Согласна, например, до завтра, до полудня, — поддержала ее Эльфийка.

Вамп мстительно зашипел, Орк разразился не литературными ругательствами, Демон опять поддался веселью, Силф же вообще взял и растворился в воздухе. Вот тебе и женихи.

— Свободна теперь ты, Шая Оазо, наше решение мы озвучим тебе завтра в это же время! — приговорил Ра Правосудия.

На этих словах я покинула храм Ра и отправилась в свою временную обитель. Что же, завтра вопрос решится. Завтра все встанет на свои места.

 

Глава 4

Девчонка молодец! Выстояла, не пасанула, не каждая такое бы сделала. Да, что уж там. Она бы так не смогла. Не тогда, когда тебя, с адской силой, тянет к другому мужчине, не тогда, когда ты ненавидишь его всеми фибрами души, не тогда, когда ты можешь смотреть на его прекрасное лицо часами, не тогда, когда тебе хочется расцарапать это лицо в кровь.

Но что, если это он? Что если, он выберет ее, а не Равану? Сможет ли она хладнокровно смотреть на его счастье с другой женщиной? Понимать, что в ее постель он будет возвращаться каждую ночь, обнимать ее, целовать, дарить ей детей, уважать ее, ценить и, может даже, любить. Да, Истинных больше нет, но сердцу-то не прикажешь… Надежда, маленькая, хрупкая, робкая, но она жила в сердце Сапфировой Драконицы.

Она знала какой он, знала, что не примет его таким, какой он есть сейчас, но добровольно отдать его в руки другой женщины не могла допустить.

Она станет предательницей, но не допустит этого. И ей поверят, во все что она скажет, телепат она или где? Но ей и врать не придется, достаточно сказать правду, что девчонка Элементал четырех стихий и все — ее песенка спета. Четырехстихийники вне закона, только если их есть кому защитить. И он сможет, свою жену он в обиду не даст.

В Зале совещаний стоял небывалый гвалт голосов, кто-то шерстил бумаги в поиске лазеек для отказа в Одаривании, кто-то жарко спорил, кто-то пребывал в шоке. Она же вместе со своими напарницами и, по совместительству, подругами тихо сидела в сторонке и выжидала, когда мужчины настрадаются и можно будет переходить к делу.

Они знали, что причин для отказа ни у кого нет, и они не найдутся, ищи не ищи.

— Послушайте, — не выдержала первой Феникс, — давайте как-то решать проблему. Все мы знаем и понимаем, что другого пути у нас нет, кроме как выполнить требование.

— Ну вот и женись на ней сама, раз ты такая умная тут у нас и смелая, а я себя хоронить не собираюсь, проживая жизнь с этой серой и убогой, — фыркая припечатал ей Силф.

— Знаешь, Шаат, а ты не думал, что и сам соответствуешь этому понятию? — огрызнулась в ему в ответ Эльфийка.

— Сделай доброе дело, Анкалим, телепортируйся в ад.

— Ты чего так завелся, Ветерок?

Этот словесный пинг-понг мог бы продолжаться почти бесконечно, но старик Вельзет заткнул их, и слава Космосу.

— Что совсем нет никаких соображений? — это Мцат, — Я точно пас, жениться не собирался, не собираюсь и не буду собираться. Хоть бейте меня, хоть убивайте, но нет.

— Думаешь, я горю желанием связать себя священными узами, дружище? — ответил тому Арахнид.

— Да все мы тут, вольные ребята, — а вот и Демон, — тем более мордашкой девчонка так себе, мягко говоря, на любителя, будь она посимпатичнее, я может еще и позарился бы, а так что-то нет желания.

Какой же он все-таки придурок!

— Ты кроме внешности больше ничего видеть не способен! — не выдержала я и огрызнулась ему.

— Эй, детка, ты только свистни и я готов изучить твой внутренний мир вдоль и поперек, — с пошлыми нотками и поигрывая бровями ответил мне Ассатан.

— Не умею я свистеть, — с наигранной грустью вернула я ему, — только посылать нахер зарвавшихся придурковатых Демонов.

— Я тоже тебя хочу, красавица, — даже не смутился Морт.

— Кто здесь? — приложила я ладонь к уху, поворачивая голову из стороны в сторону, разыскивая глазами несуществующего собеседника.

— Да заткнитесь вы, пожалуйста! — не выдержала нашей очередной баталии Мата. — Как дети, честное слово.

Обсуждение длилось еще минут тридцать, не меньше, пока все мы не смирились с очевидным фактом того, что не знаем как поступить.

— Значит так, уважаемые Ра, считаю я, что необходимость есть призвать к нам на помощь Великого Архонта, только он в ситуации сложившейся найти выход нам поможет, — разрешил наши споры Вельзет Амбарат. — Объявитель, свяжитесь с Каином Аттера-Нуаро. На сие наше собрание считаю законченным, — затем поднялся и твердой поступью удалился из Зала.

Хреново. Мы переглянулись между собой, а затем не сговариваясь направились в комнаты Эльфийки, было бы не плохо снова телепортироваться в гнездышко Элементалки. Пусть будет готова к тому, что ее ждет завтра. Да уж, заварили мы кашу!

Девчонка тряслась как осиновый лист, заламывала руки

Добавить цитату