Но сегодня оно меня не успокоило, не умиротворило.
Я метался по кабинету как загнанный зверь. Еще одна головная боль. И как не вовремя! Еще и девка эта, красивая до одури! И вот можно было бы подумать, что специально подослали с такой внешностью, но тогда зачем было напяливать на себя этот непрезентабельный морок? Какая-то чушь собачья!
Еще и возбудился! Охренеть, приехали! Только вчера Энеа выжала из меня все соки. Хотя, когда меня это останавливало? А я ведь еще даже не разглядел что там у этой Элементалки под просторными одеждами. Может плоская, как доска — два соска? Это бы могло меня охладить.
Искусственный интеллект «Хелла», управляющая всем жизнеобеспечением острова и имения, в частности, прервала мои метания, объявив, что Ассатан Морт запрашивает добро на активацию портала на Ильпэ. Я так и знал! Вздохнул, разрешил. Друг, как никак.
Он появился сразу в кресле у камина. Позёр хренов!
— И что это было? — начал Демон с места в карьер.
— И тебе не хворать.
— Ты мне зубы не заговаривай.
— Ас, ты припер свою тощую задницу в мой дом совсем не вовремя!
— Ну надо же, когда ты успел так подробно рассмотреть мою задницу? — осклабился Демон.
— То есть то, что тебе не рады, тебя не смущает?
— Есть чего выпить?
Ай, все равно от него не отделаешься. Раздраженно махнул в сторону бара, мол «что найдешь — все твое». Морт не спеша направился к указанным напиткам, долго копошился, принюхивался, а потом с радостным воплем «О-у, это ж с Каа! (прим. автора — планета, населенная Драконами)» радостно наполнил бокал, залпом осушил, опять наполнил и вернулся в уже облюбованное кресло.
— Я повторю вопрос, не сахарный — что это было, Кай?
Пришлось фантазировать на ходу. Не признаваться же другу, что тупо выпендривался перед понравившейся девчонкой. П-ф-ф, детский сад, ясельная группа. Он же меня после этого до старости стебать будет.
- Сам подумай, явилась какая-то серая недо-Элементалка и на тебе, ни с того, ни с сего, мужика ей подавай, да не абы кого, а самого Ра. Вот это мышь просто бы до этого сама не дошла. За ней кто-то стоит и не один. Тут целый заговор.
— Тогда нахрена ты ей дал «зеленый свет»? А развоплотился, скажи, зачем? — меланхолично и вполне закономерно спросил Ассатан.
Я, драматично растягивая паузу, тоже прошел к бару и налил себе напиток на основе вакатуса, а затем с умным видом выдал.
— Напугать хотел. Глядишь, девчонка бы струсила и сдала всех и вся. Но, как видишь, не вышло. Придется брать на живца.
— А живец у нас …
— Правильно! Садись пять!
— Ивок же терпеть не может Элементалов, он ее в брачную ночь просто тихо прирежет и делу конец, — логично заключил Ассатан.
— Не прирежет.
— С чего ты взял? — не унимался Демон.
— Ты об этом позаботишься.
— Я? — вытаращил на меня глаза друг.
— Угу, — делая небольшой глоток напитка, подтвердил я, — вот тебе задание.
— Не смешно, — буркнул Морт.
— А я и не шутил, — развел я руки в стороны.
— То есть ты реально считаешь, что это какой-то мудреный заговор? Кай, ну нахрена, скажи мне тупому, а? Ну поженятся они с Ивоком, ну даже потрахаются, а дальше то что? Какой резон?
— Это я еще не решил, — с умным видом ответил я, — но скажи, ты что реально не заметил ничего подозрительного в этой девчонке?
— Например? — выпрямился в кресле Ассатан.
— Это я у тебя спрашиваю, Ра Тайн ты или где?
— Я же ее не трогал, а дурные мысли я умею читать только тактильно, в отличие от тебя, дружище.
— Ну надо же, появилась особь женского пола, которую ты еще не трогал?
— Да пошел ты, ты ж ее видел, серость и убогость меня не привлекают, — скривился Демон, а я не то обрадовался, не то оскорбился, что девчонку обижают неприятными характеристиками.
Значит друг мой не заметил морока, очевидно, что никто из Ра тоже. Ну ладно, старый Вельзет на ладан дышит, но почему Морт ничего не чувствует? А Равана, ведь должна была внушить говорить правду. Странные дела творятся. В то, что девчонка просто падка до матримониальных планов на мужскую составляющую Правления Ра Архонт не верил.
— Последи за ней, Ас, приглядись, только не привлекай больше никого.
— У тебя паранойя, старик. Но ладно, сделаю.
— Вот спасибо. Ну а теперь рассказывай, как тут без любимого Архонта живет Ра-Кратос, что творится в мое отсутствие, м?
— Скучно, терпимо, уныло. Равана мне так и не дала.
Я заржал. Я люблю этого неисправимого придурка. Как только Драконица Малигос заняла свой пост, так Ас начал таскаться за ней. Сколько это уже лет прошло? Х-м, много. Чтобы волокита Морт таскался несколько лет к ряду за юбкой и безрезультатно? Невероятно. Конечно, Равана красавица, тут не поспоришь, но она всего лишь женщина, не дала, ну и скатертью дорога! Я бы так не смог. Это уже тянет на новый уровень. Что я и озвучил.
— П-ф, да брось, Кай, какой еще новый уровень? Просто бесит, она… ну как бы тебе объяснить-то? Она — мой гештальт. Понимаешь? Трахну и поставлю галочку.
— Ну так трахни, а то смотреть противно.
— Не-е-ет, мне надо, чтобы она сама ко мне пришла, добровольно сдалась.
— Губа не дура, — подытожил я.
— Фирма веников не вяжет.
Дальше разговор плавно перетек на житейские темы.
— Как брат, как сестра? — спросил я.
— Молох все на своей любимой Земле зависает, его оттуда ничем не вытравишь, приходится к нему в гости наведываться, а не наоборот. Последний раз он был на Саттоме (прим. автора — планета, населенная Демонами), дай подумать, лет пять, а то и шесть назад.
— Для тебя это проблема?
— Не люблю земных женщин. Прыщи, волосы в неожиданных местах, лишний вес и куча химозы везде, где не попадя! Задница, сиськи, губы — все пластик, краска на волосах, краска на лице, а иногда и полностью на всем теле. Не, братан, это место не для меня.
— А представь, что твоя Истинная была бы оттуда?
— Я очень рад, что Истинные канули в лету и этому не бывать. Да и вообще, посмотри на меня, я не могу быть моногамным, это преступление перед остальными женщинами всего нашего Космоса, дружище!
Я рассмеялся.
— Здесь я с тобой полностью согласен! На все сто. Ну а как Азазель?
— Сестра тоже без изменений. Сеет на Земле обман и разврат.
Да уж, она это умеет, но озвучивать не стал. Про свою единственную дорогую сердцу женщину Ассатан Морт говорить не любил, не будем этого делать и сейчас.
— Итак, Кай, настрой понят, следить, глаз не спускать.
— Напряги все каналы связи, с кем девчонка общалась все дни, что была