— Если только Демон не «тот самый»? — задумчиво проговорила Эльфийка.
— Сплюньте все пожалуйста! Даже партия старикана Вельзета мне нравится больше, чем этот придурок Морт, — взмолилась я.
Вновь накинув обличие «Посредственности», я присела в пустующее кресло.
— Так как же мне быть?
— Есть у меня одна идея. Но она может вам не понравится! — пробормотала Драконица, разглядывая свой маникюр.
— Насколько не понравится? — испугалась я.
— Теперь это не важно. Терпи, деточка. — ухмыльнулась Равана. — Итак, слушайте как мы поступим.
По мере того, как она говорила мои глаза расширялись все больше и больше, а уверенности в удачном исходе дела становилось все меньше и меньше. Скепсис распространялся, по всей видимости, только на меня одну, так как все три гостьи согласно кивали озвучиваемому и по ходу дополняемому плану. Им-то хорошо говорить, а мне надо еще и сделать все это.
— Я не смогу! Послушайте, ну, где это видано творить такое? — меня начала накрывать паника. — Это вообще легально, то, что вы мне предлагаете?
— Да, формально да, по крайней мере, это не запрещено! — утвердительно кивая головой, уверила меня Драконица.
— Конечно, волны негодования не избежать, но мы поддержим тебя, — уверила меня Феникс.
— Очень на это надеюсь.
— Ну что-ж, на этом наше собрание можно считать оконченным, — вставая со своего места, заключила Иримэ, — Смываемся от сюда, дамы.
Феникс и Драконица подошли к Эльфийке почти в плотную, дотрагиваясь до ее плеч и тут же их как ветром сдуло, в прямом смысле! Телепортация! Вот это да! Никогда не видела ничего подобного, вот тебе только что было в комнате три человека, а потом «бац» и нет. Отец рассказывал, что до событий Великой Агонии многие высшие Эльфы владели умением телепортации, причем могли переносить не только себя и других существ, но и огромные космические корабли и даже мелкие планеты. Сейчас это звучит почти как сказка.
Почему же почти никто из Правления Ра не желает вернуть те славные времена? Почему нас объявили «вне закона»? Я множество раз ныряла в прошлое во снах, но все не могу увидеть полной картины происшедшего, ка же так случилось, что мир изменился почти до неузнаваемости, а Истинные считаются чем-то иллюзорным и утопичным. Где мы повернули не туда?
Что же, вижу цель — иду к ней.
Утро нового дня встретило меня чудесной погодой, оба светила Ра-Кратоса светили ярко, даря ласковое тепло и свет. Направляясь в храм Ра, я улыбалась, пребывая в прекрасном расположении духа. Может все тому виной, увиденные ночью сны, сны полные любви и счастья, веры в светлое будущее. А может и мои вчерашние гостьи, как ни крути, но поддержка всегда дает заряд сил и желание двигаться в выбранном направлении.
С самим испытанием я справилась стабильно посредственно, проводимость эмоций достаточно легкая наука. Особо не напрягаясь, я успокоила взбесившегося китерона (прим. автора — шестиногое непарнокопытное, обитающее на Ра-Кратосе и Талане, подобное лошади, обитающее на Земле, но крупнее и выносливее). Затем ему же внушила страх, заставила заснуть, проснуться, испытать ко мне привязанность и жажду служения. Легко. Немного пришлось повозиться, чтобы не вызывать лишнего внимания, приходилось соответствовать званию «посредственности» как никак. И вот финальный гонг прозвучал, а голос Объявителя разорвал тишину.
— Космическая дата Ра-Кратоса 3644, время 13–22 по Террате, суд Правления Ра закончил смотр умений Элементала Стихии Воды Шаи Оазо из рода Верховных Иерархов Воды Гиссета и Аттры Оазо с планеты Элео. Суммарный процент выполнения за все три этапа Регистрации — шестьдесят четыре и две десятые. Окончательное решение будет озвучено Правлением Ра по сумме положительных либо отрицательных решений.
— Шая, дар твой неоспорим, а Космос наш все еще нуждается в таких как ты. Со временем мы надеемся, что силы твои многократно вырастут, а польза от них посулит нам большее, чем видим сейчас мы здесь. Мой ответ положительный для тебя, дитя, регистрирую тебя как Служителя Правлению Ра Элементала Стихии Воды, — приговорил старый Вельзет.
— Не соглашусь со стариком Вельзетом, — начал лить свой яд Ассатан, — так себе дар, далеко до неоспоримого, но если он видит в тебе источник хоть какой-то пользы для Космоса, то не стану ему противоречить. Регистрирую тебя как Служителя Правлению Ра Элементала Стихии Воды.
И все? Если честно, то ожидала более мерзких речей от этого противного Демона. Может у него сегодня настроение хорошее, а может на ком-то уже оторвался до меня. Не важно, зарегистрировал и ладно, большего с него и не требуется.
— Регистрирую, — всего одно нужное мне слово от Вампа, произнесенное прочти шипящим шепотом, с вечной омерзительной усмешкой на синюшных губах. До чего же отталкивающая личность этот Мцат Шицэ, как только Кормильцы добровольно идут к таким как он на службу? Уму не постижимо.
Орту Бироз ожидаемо мне отказал. Этот Орк явно не видел во мне и проблеска силы, тратить время на меня не собирался, мечтал поскорее от меня избавиться и никогда больше в жизни не видеть. Взаимно!
Новоявленная соратница Драконица Равана одобрила мою Регистрацию, также как и Феникс Мата и Эльфийка Иримэ, тут я даже не напрягалась.
А вот от Некроманта подставы я никак не ожидала, так что эго отказ существенно подкосил мою веру в благоприятный исход голосования. Вдруг и остальные откажут? Что тогда?
Но нет, волновалась я зря, заветное «Регистрирую» я услышала еще четыре раза, а регистратор огласил итог:
— Космическая дата Ра-Кратоса 3644, время 13–34 по Террате, суд Правления Ра дарует Элементалу Стихии Воды Шаи Оазо из рода Верховных Иерархов Воды Гиссета и Аттры Оазо с планеты Элео звание Служителя и право выбора авансового вознаграждение за предоставляемые услуги. Время оглашения требования по вознаграждению — завтрашний день до полудня. Желает ли Служитель Шая Оазо озвучить требование сейчас?
Вот и настал момент истины. Готова ли я озвучить свое безумное требование? Нет! Готова ли я к исполнению моего требования? Конечно нет! Но стоит ли оттягивать неизбежное? Я не знаю. Переводя беспомощный взгляд поочередно на своих вчерашних гостий, пыталась получить не то подсказку к действию, не то благословение, ни то предостережение. А, к черту, перед смертью не надышишься! Подавив судорожный вздох и расправив плечи, я смело взглянула в глаза и своим страхам, и всем членам Правления Ра.
— Я готова!
— Слушаем тебя, дитя, — участливо проговорил Ра Правосудия.
— Мое требование таково — я желаю получить супруга. И этот супруг должен быть один из вас!
Что же тут началось! Без поддержки трех пар глаз я бы просто позорно сбежала из храма, с