3 страница
Тема
с вами знакомство может либо плодотворно продолжиться, либо закончится крайне неприятно для вас.

– Как с Найриль?

– Я уже говорила, убийство – не мой стиль, – Матильда смущенно улыбалась, намекая на свои возможности. – Убийство аристократки – неоправданный риск. Но вот сделать из вас слабоумную, пускающую слюни мне ничто не мешает, – она легким взмахом руки указала на мужчину-конвоира, что привёл меня в этот кабинет.

Я не понимала, что мне пыталась сказать Матильда. Сделают из меня дурочку? Каким образом?

– Вам и это не сойдёт с рук. Мои родственники; ведь вам известен статус нашей семьи в Теневой службе? Им будет очень интересно, почему молодая цветущая женщина вдруг превратилась в овощ. Они будут искать, искать до тех пор, пока не загонят вас в угол.

– Связи есть не только у вас, милочка, – снисходительно, как блаженной, разъяснила простую истину Матильда.

– Хорошо, допустим, я соглашусь. Что в таком случае ждёт детей? Дети без воспитания, образования и особых талантов, для чего она вам? И для чего вам Мейала, ради похищения которой вы отправили целый отряд громил? В чем её ценность?

– Мейала? Именно этим и интересна, – радушие на лице Матильды было таким искренним! – Юная, миловидная и никому не нужная. Впрочем, таких девиц более чем достаточно, – женщина чуть наигранно пожала плечами. – Только вот найти рыжеволосую не так-то просто. А у меня задерживается заказ от очень влиятельного и нетерпеливого человека, под чьи вкусы эта девочка идеально подходит. Так что, вашей Мей суждено стать его игрушкой.

– Неужели Мей единственная? Вы столько ресурсов затратили, не дешевле было подобрать кого-то ещё? Порталы, наёмники, маги и всё ради одной девушки?

– Иногда приходится терпеть убытки ради сохранения репутации. К сожалению, предыдущую игрушку сломили слишком быстро – девица оказалась излишне… нежной, и времени для поисков свежего материала у меня не осталось. Но вознаграждение с лихвой покроет все мои расходы.

– Благодарю за разъяснения. А что с остальными похищенными детьми? Они же совсем крохи. Девчушке, что была со мной, едва семь исполнилось, а мальчики? Они лишь немногим старше.

– Сколько людей, столько и вкусов. Вот вы любите земляничное варенье, а я предпочитаю черничное. Что? Почему вы так удивляетесь?

– Откуда вам это известно?

– Милочка, вы же не думали, что я оставлю интересующий меня товар без внимания? Какая наивность с вашей стороны! У меня на эту девчонку слишком большие планы. А заодно и о вас собрала информацию. Да и в будущем мне нужно будет знать наверняка, что вам не вздумается сдать меня властям. Что ж, мы ушли от темы. Так вот, сколько клиентов, столько вкусов. Один любит рыжих девушек, другой толстушек, а третий и вовсе сходит с ума по маленьким мальчикам. Впрочем, мальчики нравятся и взрослым женщинам, вот уж у кого фантазия не имеет границ. Мы с вами, Эмилия, как умные и предприимчивые леди можем на этом хорошо заработать. С меня клиенты, с вас товар. Я предлагаю вам постоянный доход, который сложно назвать скромным.

Меня замутило. Какая судьба уготована моим детям! И ведь чувствует себя в безопасности, старая шакалиха. Судя по всему, я столкнулась с кем-то вроде земной «Мамочки». Фак, фак, фак… Это плохо. Я читала о них. Сутенерша, которая помогает удовлетворять сексуальные потребности людей с извращенной фантазией. Подыскать для развлечений девушку-инвалида, людей с определенным типом внешности или характера, девочек, мальчиков и даже мужчин – ничто не составляет труда для мамочек-сутенерш. Если клиент захочет устроить закрытый мальчишник для своих друзей, то такая ушлая мадам подберет им парочку девушек для групповых развлечений. Бедняжки редко доживали до рассвета.

Это гораздо хуже обычной проституции, это планомерные убийства с особой жестокостью. Твою мать, Флин, где тебя носит? Как мне выпутываться из этого кошмара.

В этот момент я по-настоящему испугалась. Пришло осознание, что помощи ждать неоткуда. Мартин куда-то запропастился, Флин – совершенно посторонний человек, не заинтересованный в наших проблемах, дядюшка, которым я пыталась припугнуть эту зарвавшуюся гиену, от меня отрёкся. Ричард? На этого странного товарища я вообще никаких надежд не возлагала.

– Кто такой Флин? О ком ты думаешь? – раздалось из-за моего плеча, а после мужчина обогнул моё кресло и опустился передо мной на колени, желая, видимо, лучше видеть моё лицо. Его лихорадочный, искривший безумием, взгляд наводил на мысли, что этот человек не совсем здоров. – –Что такое фак?

Черт, черт, черт! Моя стратегия рушится, как карточный домик. Ещё один менталист! Видимо, это он превратит меня в идиотку, если я не стану с ними сотрудничать. И согласиться для вида не получится! Я только и думала о том, как прибить всю эту шайку к чертовой матери и сбежать.

Но страха не было. Старуха была опасна, а вот в мужчине я видела большого ребенка. Ребенка, который нашел для себя что-то интересное. Что ж, этого добра у меня навалом! Я надменно приподняла бровь, такую меня побаивался даже мой шеф. Расслабилась и выпустила на волю хаос воспоминаний о моём родном мире. Толкучка в метро, показ мод, обрывки американских мультиков, сверкающая огнями колонна индийских фур, пилотируемая группа «стрижи»…. Мужчина поддался вперед, чуть ли не падая мне на колени.

– Дерек, что происходит? – впервые в голосе Матильды послышались тревожные нотки. – Ты мне мешаешь!

– Это не она, – возбужденно пробормотал Дерек, смотря на меня широко открытыми от изумления глазами.

– Не неси ерунды, у меня есть её портрет!

– Ты не понимаешь! Это не леди Риштар. Это… это кто-то другой. Прекрати думать об этом…. Я не могу уследить! Прекрати, – громкий крик прямо мне в лицо, больше похожий на вопль сумасшедшего. Он вдруг вцепился в свои волосы, и начал раскачиваться, да так резко, что я, испугавшись, сбилась с концентрации и мощный поток прогоняемой в моих мыслях образов прекратился.

Прошло несколько секунд, и этот ненормальный стабилизировался. Поднявшись с пола, он развернулся к Матильде, и заявил:

– Она не хочет с тобой работать. Отдай её мне!

– Остынь, Дерек. Леди Ришар нужна нам на своём месте. У тебя и без неё много подопытных. Зачем тебе ещё одна? – тон Матильды был убаюкивающе-ласковым.

– У неё блоки! – перебил Дерек восторженно-капризным голосом, – Она что-то скрывает, я хочу знать, что!

– Ты можешь сделать это сейчас, что тебе мешает?

– Они мощные, – мужчина произнёс это нехотя, словно сам не верил, что есть что-то, с чем ранее он не встречался. – Мне нужно время, чтобы снять их. Иначе она не выдержит и умрет. А