— И как, получилось его убедить?
— Отчасти, — пожал плечами лорд де Шалис, — хотя мне кажется, что он лишь сделал вид, что поверил. Как ни странно, ему сейчас выгодно нахождение… — мужчина сглотнул, прежде чем произнести имя: — Аламинта здесь. До меня дошли слухи, что он собирается устроить Отбор.
— Отбор? — переспросила я. — Чистокровных лошадей выбрать собрался? Или собак?
— Невесты, — огорошил меня мужчина, и я приподняла брови. — В вашем мире не так выбирают жен правители?
— В нашем мире и правителей фактически нет, а президенты — обычные люди. Ну почти обычные.
— Пре-зи-денты? — по слогам повторил лорд де Шалис и пожал плечами. — Кажется, восполнять знания придется больше, чем я надеялся. Наши миры совсем разные, как я полагаю?
— Верно полагаете, — согласилась я. — Значит, эрлорд вскоре жениться?
— Да, поэтому ему выгодно, чтобы ты жила здесь до самых родов, а потом он просто заберет ребенка.
Ну это мы еще посмотрим. По обстоятельствам.
Лорд поднялся с кресла и встал напротив меня, облокотившись о стол. Он выглядел внушительным и мудрым, даже несмотря на то, что на вид ему было не больше сорока пяти лет и то с натяжкой. Но его возраст выдавали глаза, которые смотрели на мир с такой циничностью, что хотелось побыстрее сбежать от его взгляда.
— Итак, давай познакомимся. Меня зовут Санронг де Шалис, я Седьмой из семи Великих лордов Фарахейма, Темных земель. Далеко не последний человек в мире. В моих руках сосредоточена власть, от меня зависят жизни многих. Также я сильный маг, один из сильнейших в Фарахейме. Короче, не последний дядька в мире. Ага, учтем.
— Вы угрожаете мне? — на всякий случай уточнила я. — Пытаетесь вселить страх? — Просто решил немного рассказать о себе, — тонко улыбнулся мужчина.
Да, конечно, поэтому начал с рассказа о себе, а не об этом мире. Теперь градус доверия к этому мужчине значительно упал, а я подумала вот о чем: по-настоящему сильный и властный мужчина не будет представляться. Представлять будут его.
— Вам обо мне, как я понимаю, уже рассказали, — констатировала я. — Свое имя я раскрывать не собираюсь даже перед вами. Тогда зачем вы меня пригласили? Остались вопросы? Я бы предпочла образовательный экскурс от магистра Энрада.
Вроде правительно на этот раз произнесла его имя.
— Видишь ли, мне нужно взять с тебя клятву.
— Клятву? — удивилась я, приподняв брови.
— Ничего особенного, не переживай. Клятвы в нашем мире — обычно дело. Просто мне нужна гарантия, что ты не расскажешь эрлорду о нашем маленьком секрете.
— И лишить и себя, и ребенка защиты? — хмыкнула я. Не на ту напали. — Ну уж нет. Этот секрет, который вы не хотите раскрывать эрлорду, может лишить вас всяких притязаний на меня и, значит, на этого ребенка, так ведь? Тогда почему я должна так безропотно соглашаться на какую-то клятву?
В глазах Санронга читался такой гнев, что я едва устояла на ногах, но за живот все же схватилась. Теперь в первую очередь было страшно не только за себя, но и за ребенка. Дети вообще странные существа, они нас привязывают к себе с первой минуты. Есть в них такая магия, тут уж ничего не поделаешь.
Благодаря магистру Энраду я понимала, какую ответственность мне нести, заключив клятву. Великий лорд темнил, говоря о том, что в ней нет ничего особенного. Мне же это представлялось неким договором с дьяволом. В моем мире я привыкла подписывать договоры с определенными выгодными условиями обеих сторон. Значит, будем искать выгоду.
— Не согласишься, останешься без моей защиты, — припугнул лорд.
— Если соглашусь, останусь без защиты, — возразила я. — А пока я держу рот на замке, пользуюсь привилегиями обеих сторон, не так ли? Вам ведь невыгодно, чтобы кто-то узнал о вашем даре? А мне невыгодно, чтобы эрлорд имел надо мной полную власть. Как мы оба понимаем, забирать в как-его-там-хейм, в общем, к себе домой, он меня не собирается из-за скорой жениться, но ведь ему ничто не мешает поселить меня где-нибудь в захолустье и ждать рождение ребенка?
Санронг де Шалис (вот его имя я запомнила отлично, слишком уж он грозным выглядел) резко придвинулся ко мне. Я невольно ощутила страх. В этот момент в дверь постучались.
— Леди Аламинта, с вами все в порядке? — обеспокоенно спросил Санхель.
Я выразительно посмотрела на лорда де Шалиса, и тот отодвинулся, показательно подняв руки вверх. В этот момент полог тьмы вокруг нас ослабился, позволяя мне ответить стражу.
— Все хорошо, спасибо за беспокойство, Санхель, — откликнулась я, внимательно следя за Великим лордом.
Ответа от стража не последовало. Санронг прищурился и прошипел:
— Ты хоть знаешь, что я могу с тобой сделать?
— А что с вами сделает эрлорд, если с моей головы упадет хоть волос? Уверена, он вас в порошок сотрет. Не зря вы его так боитесь.
— Ты ничего не знаешь о реалиях нашего мира.
— Зато я вижу, как вы его боитесь. Он сильнее вас. Однако он не ваш господин, благодаря чему я могу быть в защите от него. Так сказать, неприкосновенна с обеих сторон.
— Только до тех пор, пока в тебе этот ребенок, — выплюнул Санронг. — Как только ты родишь, наследник эрлорда станет подданным Ардахейма, а ты так и останешься в Фарахейме. Тогда ты пожалеешь о всех своих словах и действиях.
Упс, кое-что я все же не учла. Страх промелькнул в моих глазах лишь на секунду, а после я постаралась взять эмоции под контроль. Но этой секунды было достаточно, чтобы страх заметил Санронг и усмехнулся.
— Ты ведешь игру не с тем, девочка. Я ведь могу и погубить тебя, сказав, что ты преступница и каким-то способом тело моей дочери. Мое слово против твоего.
В который раз я убедилась, что нужно бежать от этих двух властных мужчин, которые не могут поделить неродившееся дитя, куда подальше. Видимо, этот малыш по-настоящему никому не нужен, кроме меня. А Аламинте? Был ли он нужен ей?
— Вы Аламинте тоже угрожали? Почему этот ребенок так важен? Вы все хотите его сохранить, причем вы рисковали жизнью дочери, я правильно понимаю? Магистр Энрад сказал что-то о несовместимости магий. Я понимаю, почему Аламинта сбежала от такого тирана, как эрлорд, но не понимаю, почему вы стояли в стороне? — Он причинял ей боль, — неожиданно выплюнул эрлорд. — Ему нет дела