3 страница
Тема
и начала есть. Во мне проснулся просто зверский аппетит. Впрочем, аппетит и правда был зверский.

— Ты куда затащил меня, негодник? — спросила девушка, нахмурившись.

В смысле, негодник? Я вообще-то девушка! Свинка.

Какой кошмар… Я даже от еды не могу отвлечься, полностью поглощенная поглощением. Ой, то есть поеданием. М-м, взбитые сливки…

В какой-то момент я мотнула головой: так, стоп! Хватит есть! Мне нужно выбираться отсюда! И желательно как можно скорее. Сейчас эта девушка — мое единственное спасение. Я подошла к краю стола и уперлась носом в ладонь девушки, которая находилась как раз на этом уровне. Но рыжеволосая была настолько увлечена событиями в кабинете, что не обращала на меня внимания. Чудесно! Ладно, пора выбираться отсюда.

Так подумала не только я, но и леди. Но она-то вышла полностью, а я… я застряла! Застряла в картине! Нет, я знала, что с таким толстым задом можно застрять в дверном проеме, но не в картине же, правда?!

— Хрю!

Но людям в кабинете было абсолютно плевать на меня. Они были увлечены только собой. Никому нет дела до маленькой упитанной свинки! Вздохнув, я уже почти смирилась со своей судьбой, когда мне удалось наконец-то выбраться. Спрятавшись сначала под столом, я искала, куда можно убежать. И пока я задумчиво смотрела в рисунок на ковре, меня начало затягивать в него.

Обалдеть, я и так могу! Только когда уже эти переходы прекратятся?

Ух!

Промчавшись сквозь картину с русалкой, сидящей на камне, и скинув бедную в воду, я оказалась в реальном мире. Однако полет не прекратился, лишь сменил направление на вертикальное. Вылетела я из потолка, точнее, из фрески, что украшала его. Теперь я вновь ощущала себя иначе. Как раньше. Я — опять человек?! Ура! Не успела я обрадоваться этому, как приземлилась в воду. В небольшой бассейн. Весьма удачно, между прочим — прямо на мужчину, который в данный момент принимал водные процедуры.

— Здравствуйте, — вежливо поздоровалась я и подняла взгляд на мужчину.

И сглотнула. Нет, ну так повезти могло только мне!

Глава 2

Мужские руки сжались на моей талии, не давая подняться. Я вновь сглотнула и прикусила губу, думая: ну как я могла так вляпаться? Лежим тут в воде. Он голый, я — голая. Смотрим друг на друга.

Странно, но сейчас, когда я была девушкой, красноволосый мужчина воспринимался иначе. Интереснее, притягательнее. Огонь в алых глазах стал ярче, с таинственными всполохами. Хотелось вытянуть руку и провести по рубиновым волосам.

Хм, должно быть, виной всему близость обнаженных тел, которую определенно пора заканчивать. Я и попыталась, но мужские руки, лежавшие уже у меня на ягодицах, не дали мне и с места сдвинуться.

— Пустите!

— А если нет? — хмыкнул красноволосый, склонив голову набок. — Если не отпущу, то что?

“А то копытом в лоб!” — хотелось ответить мне, но я прикусила язык и очень пожалела, что упала на него не в теле свинки. Совершенно невыносимый! Как бы хорошо смотрелся на его лбу отпечаток копытца. М-м, мечты!

Что ж, копыта нет, зато есть колено. До лба, конечно, не дотянуть, а вот чуть пониже…

Мои действия блокировали раньше, чем я успела о них подумать. Красноволосый, хищно улыбнувшись, перехватил мои руки ладонью, и поцокал языком, а я вновь попыталась вырваться. Пыхтя от досады, я со злостью уставилась на своего недавнего визави. Как же бесит! Никогда еще не оказывалась в такой ситуации! Готова вернуться в ту картину, к пирующим на стол, или к охотникам, лишь бы подальше от него!

— Ты кто такая? — спросил красноволосый вкрадчиво, вытянув шею, тем самым сократив расстояние между нашими лицами.

И-и… я размахнулась и ударила его по лбу. Своим лбом. Плохая была идея, очень плохая! У меня едва искры из глаз не полетели, а этому хоть бы хны!

— Пустите! — вместо ответа потребовала я, чувствуя, как начинаю паниковать. — Немедленно!

— А то что? — вновь спросил он.

А то укушу! И это неожиданно показалось мне отличной идеей. Дезориентировать! Только вот куда кусать? На глаза попались полные губы. Не-е, на такие подвиги голой в ванной я не готова!

— Переговоры, — выдохнула я.

— Переговоры?

Я уверенно кивнула, и в этот самый момент, руки, лежащие на мужской груди и перехваченные в запястьях мужской ладонью, начало покалывать. А спустя мгновение я почувствовала, как от них исходит импульс, ударяющий в мужскую грудь.

Красноволосый шумно выдохнул и инстинктивно отпустил меня. Времени я зря не теряла, подскочила, выбралась из купальни и сдернула полотенце, тут же им обмотавшись. На мгновение обернувшись к мужчине, я виновато улыбнулась и побежала к выходу.

— Обманщица! — донеслось мне вслед.

Уже почти была у двери, когда мужчина перехватил меня за запястье. Развернул и вновь прижал, только на этот раз к стене, а сам навис сверху. С красных прядей стекала вода, капая на полотенце. Глаза метали небольшие файерболы — по крайней мере, мне так казалось.

— И вновь тот же вопрос: кто ты такая?

— Обманщица? — предположила я.

Мужчина сощурился, что не сулило мне ничего хорошего. Я сглотнула. Что ж, а действительно, кто я? Случайная девушка, попавшая в картину и оказавшаяся в башне на странном ритуале? Обычная жительница мегаполиса с парой лишних килограмм и неоконченным высшим, устроившаяся после третьего курса стажером в галерею? Или свинья, что прыгает по картинам и срезает тем самым расстояния? Что этот красноволосый вообще от меня хочет? Я и сама не знаю, что происходит, и кто я такая.

Ладно, придется сознаваться! И в тот момент, когда я уже открыла рот, между наших сцепленных ладоней словно прошел заряд, а руку в месте, где я порезала копытце перед тем, как попасть на ритуал, обожгло словно огнем. Я точно помню, как порезала копытце, и сейчас от пореза остался тонкий шрам.

Красноволосый шумно выдохнул и изумленно посмотрел мне в глаза. Я вжала голову в плечи и прикусила губу, ожидая чего угодно, только не короткого вопроса:

— Кабанчик?!

М-м, да. Это я.

Точнее, правильнее будет сказать — свинка. Но это такие мелочи, правда?

— Это ведь ты, — выдохнул он, всё еще слабо веря своим глазам. — Ты — свинья.

— Фи, как грубо, — ответила я и стукнула его кулаком по груди. Обнаженной, к слову, но это тоже мелочи.

— Лишь констатирую факт.

— Констатируй его как-нибудь помягче, — ответила я, поморщившись.

Нет, ну а что он сразу обзывается?

Мужчина прищурился и посмотрел на мою ладонь. Мне показалось, или он тоже ощутил тот же импульс, что и я? По нему догадался, что тогда ритуалу помешала именно я? Вот только что это всё значит?..

— Отрицать уже