4 страница из 22
Тема
пострадавший от моего праведного гнева сластолюбец.

– Зубы выбью, а они не волосы, вылетят – больше не вырастут. Так что на зубных протезах и разоришься. Раз мы выяснили, что я не ваша Ирика, возвращайте меня срочно домой! – потребовала у красавчика.

– Для начала расскажи нам, как ты попала в тело адептки, – как-то напряжённо спросил он.

– Как скажешь, красавчик, – говоря это, я уселась в кресло, которое находилось возле стола. По привычке закинула ногу на ногу и начала рассказывать о том, что со мной произошло, конечно, про отравление решила не упоминать, можно сказать, это личное горе.

– Ну, я всё рассказала, теперь отправите меня домой? – с надеждой посмотрела на благодарных слушателей.

– Нет, – сказал как отрезал он.

Такого ответа я просто не ожидала, вскочила на ноги, подошла ближе к столу и основательно так стукнула по нему со словами:

– Что значит нет? Да я вашу академию разнесу к чёртовой матери, если не отправите меня домой! У меня, между прочим, соревнования на носу, да и папа будет волноваться! – решила впечатлить этим книжных персонажей, или, на крайний случай, вызвать сочувствие.

– Никто волноваться не будет, так как в твоём теле сейчас Ирика, – как-то очень спокойно ответил мужчина.

– Эта вертихвостка?! – эта новость меня чуть не добила.

Я схватилась за сердце, то есть за грудь, и вдруг моя рука почувствовала в районе лифа что-то странное. Я стала автоматически ощупывать, стало очень интересно, что там могло находиться. Мужчины, видя мои манипуляции, выпали в осадок. Я, конечно, могу их понять, но мне-то жуть как интересно.

– Так, орлы, отвернитесь, пожалуйста, – попросила мужчин.

Как ни странно, они выполнили мою просьбу. Я подошла к зеркалу и нащупала, как и предполагала ранее, подкладки для увеличения груди.

Представила картину, когда красавчик в порыве страсти обнажает грудь этой выдумщицы и оттуда вываливается это приспособление. Я не выдержала и начала просто ржать, вероятно, это просто нервное, но остановиться я не могла. Всё ещё смеясь, подошла к столу.

– Держите, это ваше, – красавчик сначала посмотрел на приспособление для увеличения груди, а уже потом на меня. Удивлённо приподнял свою чёрную, как смоль, бровь, не отрывая от меня своего взгляда, ответил:

– Это не моё, – как-то брезгливо скривился он.

– Соблазнить вас собирались? – продолжала издеваться над жертвой неудавшегося соблазнения.

– Допустим, – раздражённо ответил, сверля уже злым взглядом, наверное, думая, что это меня проймёт. Ты кого напугать-то решил, меня, Юльку Куропаткину? И чем, каким-то взглядом? Ну уж нет, последнее слово всегда за мной.

– Тогда вопрос снят: значит, ваши, – с серьёзным видом ответила ему. Честно сказать, для меня это было ещё то испытание, а потом всё-таки не удержалась. – Как представлю, какое у вас было бы лицо, когда они бы вывались! Хахаха, ой не могу! – и опять стою, ржу, не могу остановиться. А потом представила, что эта дура в моём теле, и веселье как рукой сняло. – Короче, ничего не знаю, возвращайте меня домой! Этой озабоченной нельзя доверять моё тело, – говоря это, начала метаться по кабинету. Мужчины, не отрываясь, следили за моими перемещениями.

Тот, которому подбила глаз, уставился на мои оголённые ноги, чуть ли не капая слюной на пол, маловато я ему врезала. Блин, совсем забыла про внешний вид. А вот красавчик смотрел на меня оценивающим взглядом и ехидно улыбался. Ему тоже не мешало бы врезать, так, для профилактики, подумала я.

– Почему нельзя? Очень даже можно. Тем более, я не понимаю, чем вы, девушка, недовольны? Тело у вас просто шикарное, одни ножки чего стоят, – нахально раздевая меня взглядом, выдал красавчик. Нет, ты посмотри на него, ещё один ценитель красоты на мою голову нашёлся. Если он думает, что меня этим заявлением в краску вгонит, то придётся ему обломаться. Я и сама это прекрасно делать умею, так что держись, красавчик.

– Что?! А не подскажете мне, почему же вы бегали от этого шикарного тела по всей академии, как пуганый таракан? – начала приводить план в действие «вгони в краску ректора».

– Так ножки-то не видел, а то бы точно не устоял, – продолжал глумиться надо мной красавчик. По крайней мере, он так думал. Ха… неплохая попытка, но только не со мной. Мысленно усмехнулась. Посмотрим, кто кого, я бы на тебя, красавчик, точно не поставила, судя по книге, ты ещё тот трусишка.

– Хорошо, я ей записку напишу на будущее, чтобы она вам ножки показала, глядишь, и отдадитесь на милость победительницы. Вообще, не пойму, что они все в вас нашли? Кроме внешности характер нужен. А то как девочка себя ведёте, может, боялись опозориться? – тот зло сверкнул глазищами. Ух ты! А мы, оказывается, и злиться умеем, подожди, павлин, ещё немного, и у тебя пар из ушей от злости пойдёт. – Понятно, там ничего нет, всё в рост ушло, – притворно вздохнула я. А потом вспомнила его издевательства, продолжила. – Да не переживайте вы так сильно, у каждого свои недостатки. Может, кто и приберёт вас к рукам, мы, женщины, уж больно жалостливые, а тут такое… горе, – покачала я головой для пущей убедительности.

– Ты, девочка, забываешься! – зарычал он.

– Что?! Какая я тебе девочка? – возмутилась я. – Иди ёжиков паси, павлин местный! – хотела ещё его приласкать, но…

Тут неожиданно воздух стал мерцать, на месте красавчика появился… Вы не поверите, самый настоящий демон!!!

– Охренеть!!! – я обалдела от такой метаморфозы, но, как говорил мой горячо любимый папочка: «Если начала что-то делать, обязательно доводи до конца». Я взяла себя в руки и продолжила его доводить, невзирая на последствия. – А мама говорила: «Мужчина должен быть чуть красивее обезьяны», а тут такое! Бедный, вот это недостаток! Лучше бы в рост ушло, хоть не так заметно. Ещё раз убеждаюсь, что ваши девки – дуры, из-за такого чуть ли не потасовку устроили. Что, с нормальными мужиками напряжёнка? Или их здесь вообще нет?

Видно, у рогатого терпение лопнуло, потому что раздался рёв этого чудовища, по-другому этого индивидуума назвать не могу. От этого рыка у меня волосы встали дыбом.

«Юля, ты дура, причём полная!» – пронеслось у меня в голове, нужно срочно валить, пока не огребла. Как ни прискорбно, но весовая категория разная. Да и противника я оценила, он меня одной левой пришибёт и даже не заметит этого. На фига было доводить бедолагу, вон какой нервный оказался.

– Вон! – от этого «вон» аж стёкла в окнах завибрировали. Пострадавший от моей ярости соскочил с кресла и пулей вылетел из кабинета, соответственно, я тоже рванула от ненормального. Как говорится, спасайся кто может! Но сегодня определённо не мой день, так как эта махина схватила меня за плечи и дёрнула назад.

– Не так быстро, тебя я не отпускал, сладенькая.

«Всё, сейчас сожрёт, раз сладенькой назвал,

Добавить цитату