– Ладно. Еду, – Олег положил трубку.
Я уже собралась отправиться на помощь Алене, как телефон опять зазвонил, на этот раз мой, директорский.
– Алло, – ответила я, зависнув над телефоном.
– Слушай, – хрипло ответила мне трубка бесполым голосом, – ты возвращаешь нашу собственность, а мы забываем о твоем существовании.
Голос слышался как со дна подвала. Мало того, что нельзя было разобрать, кто говорит, мужчина или женщина, но и слова с трудом были различимы – мешал какой-то шум, свист, скрежет. И вообще складывалось впечатление, будто звонили из ремонтного цеха.
– Алло? Это вы мне? – первой моей мыслью было: ошиблись номером.
– Тебе, тебе. Ты ведь Марина Клюквина?
– Да, – протянула я, все еще не понимая, чего от меня хотят. Что я должна возвратить, если я ничего ни у кого не брала?
– А если не вернешь, сама же пожалеешь, – доверительно пообещал мне странный голос.
Тон телефонного собеседника мне совершенно не понравился, я вмиг прочувствовала серьезность ситуации. Меня не разыгрывали – мне угрожали. Знать бы только за какие такие грехи. Во что я еще вляпалась?
– Скажите, а что я должна вернуть?
Собеседник молчал, будто решал, помочь мне с подсказкой или я должна догадаться обо всем сама.
– Срок тебе до завтрашнего утра. До девяти поедешь на вокзал, одна, там оставишь пакет в автоматической камере хранения. Не вздумай дурить, – зловеще прошептала трубка.
– А … – не успела я спросить, как он или она узнает код, но в трубке уже слышались короткие гудки. – И что это было? – пробормотала я, падая в рабочее кресло.
Глава 6
Не знаю, сколько времени я приходила в себя. Я забыла обо всем: о «Пилигриме», о людях толпившихся за дверью, о помощи, которую обещала Алене, об Алине, которой не мешало бы указать на ее отсутствие в рабочее время на рабочем месте. Мой мозг напряженно искал ответы на вопросы: кто мне звонил и что он от меня требовал.
В кабинет просунулась голова Алины:
– Может, ты нам поможешь? – спросила голова. – Очередь до самых дверей. Компьютер завис. Ты могла бы записывать заявки от клиентов, чтобы не держать их здесь, а потом, когда компьютер заработает, перезвонить им и обговорить их пожелания по телефону.
– Алина? – Я отвлеклась от своих мыслей, не прореагировав на наглый тон своей заместительницы, хотя должна была бы ей сказать: «Что ты себе позволяешь? На минуточку вспомни, кто здесь директор». Но вместо этого я спросила: – А где ты была?
– Я? Я уже полтора часа на пару с Аленой клиентов обслуживаю, – обиженным тоном сообщила Блинова. – А ты могла бы …
Я ее не дослушала:
– Полтора часа? – ужаснулась я. – Слушай, Алина, здесь такое дело… Зайди в кабинет. Сейчас мне позвонили, то есть полтора часа назад, и попросили… – Я слово в слово пересказала разговор с анонимом. – А я даже представить не могу, о чем идет речь.
Алина серьезно посмотрела на меня, плотно закрыла дверь и, наклонившись к моему уху, спросила:
– А что, если это не ты взяла?
– Так я и не