Не теряя времени, выскочила в прихожую, скинула кошару с вора и сама оседлала его. Струхнувший от свалившегося счастья, парень отбивался руками и ногами, пытаясь перевернуть меня на спину и завалиться сверху. Я что, зря хожу на тренировки? Профессионально, но с огромным трудом, заломила ему правую руку. Противник взвыл, но отбрыкиваться не перестал. Сильный, зараза! Мне бы такого в спарринг Михалыч нашел — цены ему как тренеру не было!
Свободной рукой парень отталкивал меня и неразборчиво что-то бубнил себе под нос. Хотя…не бубнил, а орал, только от Лизкиного победного клича слов невозможно было разобрать. Я сжала правую руку в кулак и замахнулась для удара в челюсть.
— Погляжу, вы уже успели познакомиться, — довольный голос командора разорвал нарастающий в квартире балаган. Мы дружно стихли. Теперь было отчетливо слышны привычные соседские стуки по батарее. Вот кому точно не занимать музыкального таланта. Бабка снизу отличалась исключительным слухом и чувством такта, всегда воспроизводила музыкальным молотком по системе теплоснабжения все более ритмичные мелодии.
Удивленная я замерла с занесенным вверх кулаком. Командор выплыл с кухни и остановился в метре от нас. Мы воззрились на него, ожидая объяснений.
— Кира, познакомься, это твой напарник.
До меня стала доходить комичность ситуации. Взглядом заметив валяющиеся вблизи от ледового побоища ключи с брелком «два», красочно выругалась.
— Какого черта меня не известили заранее о его прибытии? — нашлась, что буркнуть, опуская занесенный кулак, но не слезая с напарника.
— Почему же? — искренне возмутился призрак, а потом педантично добавил, — Тебе звонил Вениамин Павлович, пытался это донести, но у тебя произошло что-то со связью и он послал меня проверить все ли в порядке.
Я громко проскрипела зубами. Ну, Веня, ну паразит! Нет бы морально за неделю подготовить к этому значимому событию, так нет, знает же, что смогу отказаться, потому «обрадовал» ровно за десять минут до появления напарничка.
— Не нужен мне такой прицеп. Вы знаете, что я работаю в одиночку.
— Кира, — нахмурился командор, — Хватит препираться с непосредственным начальством! У нас как в армии — приказы должны выполняться молча, — приметив мой слишком не добрый взгляд в купе с оскалом кисы, он снисходительно добавил, — На самом деле, мне абсолютно плевать, как ты мечтаешь свести свои концы: с напарником или без, моя земная дорога уже сорок лет как оборвалась. Если так уж невтерпеж — скатертью дорога к Вене, разбирайся с его приказом сама, только не забудь добавить, что я тебе привел все доводы «за». Сама знаешь — не первый год замужем.
С командором у нас с первого дня работы сложились дружеские отношения. Пять лет я работала по его наводкам и прислушивалась к советам, прожившему долгую жизнь, военному. Жаль только, что он призрак — такого бы мне лучше напарника…но исключительно живого.
— Обязательно, — буркнула я, — Завтра же поеду к нему и устрою показательную взбучку.
— Не сомневаюсь в твоих способностях, — усмехнулся в густые усы, командор, — Мне пора. Веселой ночки, ребятки.
Призрак исчез так же неожиданно как и появился. Конечно, на него злиться смысла не было — он так же подчиняется Вене, как и все рядовые охотники. Повернула голову к горе-напарнику и разглядела его. Ух, здоровяк какой! Как только Лизка смогла повалить такую гору мышц? Небось из качалки не вылезает с утра до ночи. Когда же тогда работать? На вид, ему не больше тридцати. Русые коротко остриженные волосы торчали ежиком на макушке и придавали брутальности ко всему образу. Миндалевидные глаза украшали благородный цвет стали и темные густые брови. Парень задорно улыбался, от чего на гладко выбритых щеках то и дело появлялись отчетливые ямочки.
— Никогда не думал, что знакомство с напарником произойдет именно так…в легкой…эротической обстановке, — начал он, поглаживая обеими руками мои бедра.
— Руки убрал! — ощерилась я, — Пока открытым переломом не наградила.
Он нехотя отлип и мне не пришло лучшего в голову, как подняться на ноги. Облокотившись плечом о дверной косяк в кухню, любовалась за скрипучим подъемом этого шкафчика. Все таки не хило мы с Лизкой его отмутузили, раз ушибленные места потирает.
— Да… — протянул парень, — Сноровку теряю. Меня побила девчонка! Лихо ты дерешься. Сразу чувствуется годы многочасовых тренировок. Скажи, у вас в конторе все девушки такие…или только мне досталось такое счастье?
— Только тебе, — огрызнулось возмущенное до глубины души «счастье», — Я одна девушка в конторе.
— Ну раз так…Паштет, — выставил он руку вперед для пожатия.
— Из гусиной или куриной печени? — попыталась съязвить.
Парень смутился, но очень скоро понял, что над ним издеваются.
— Извини, меня так друзья называют. Я Паша. Ты Кира? Рад знакомству.
Нехотя пожала ему руку. Рукопожатие вышло крепким — то, что надо.
— Надеюсь наше сотрудничество продлится недолго, — неохотно отозвалась я, вытирая вспотевшую ладонь о шорты, — Завтра же едем к Вениамину Павловичу и избавляемся друг от друга.
— Согласен, — безразлично пожал плечами Паша и невозмутимо добавил, — Я тоже как-то не в восторге иметь в напарниках девчонку. Кстати, Кирюх, покажи место, где можно кинуть кости.
Называли меня так впервые. От переполняющего меня возмущения, распирало, но получилось героически проглотить недовольство и молча ткнуть в сторону свободной комнаты.
Как только свет озарил творившейся в помещении творческий беспорядок, напарник удивленно присвистнул:
— И как ты в этой хибаре живешь? Здесь же одна рухлядь стоит — вот-вот под тобой рассыпется! Не удивлюсь, если допотопная кровать изобилует выпирающими пружинами, а в дырявом матрасе полно клопов.
А ты как думал? В сказку попал? Нет, блин, ты в жизнь вляпался! Еще поблагодари, что сюда пустила, а то спал бы на коврике возле входной двери.
— Да твоего прихода — замечательно! Мебель сменила в своей комнате, а эту, пустующую планировала позже обустраивать.
Паша хмыкнув, взял сумку с вещами и забросил ее на кровать. Та недовольно скрипнула от такой сущей наглости. Мда…ночка будет и правда веселой…поспать не удастся даже с закрытой дверью. Надеюсь, он хоть не храпит, иначе от такого созвучного дуэта я точно завою волком.
Белоснежная зверюга дотошно обнюхала сначала неожиданного соседа, затем его вещи. Недовольно фыркнув, с гордо поднятой к потолку мордой, она прошествовала в нашу комнату.
— Что это за такая крупная порода? Никогда таких не видел.
— Такой уникальный экземпляр есть только у меня, — я усмехнулась, вспоминая, как красиво летел на пол Паша, столкнувшись с нежными прикосновениями кисы, — Кстати, тебе еще повезло. Обычно она слишком избирательна к гостям в этом доме.
— Многих покусала?
— Неа, — спрятав широкий зевок за ладонью, присела на ближайшее