14 страница из 92
Тема
в том числе на новогодние гирлянды и фонарики.

В центре двора стояла небольшая ель, украшенная по всем традициям грядущего праздника, около которой стояли парни и девушки, распивая шампанское прямо на морозе.

Из дома доносилась музыка и шум голосов.

Игнатов припарковался почти рядом с домом, за что я ему была благодарна. Я еще не забыла, какой там холод. И в этот раз не стала отказываться от его ухаживаний.

Он взял меня за руку и повел в сторону дома мимо компании, которая праздновала на улице.

Моя душа трепетала от восторга, а предвкушение сказки и волшебства усиливалось с каждой минутой.

- Чей это дом? – спросила я.

- Моего хорошего знакомого, Дани Яроцкого.

- Яроцкий? Яроцкий… Какая-то знакомая фамилия, - фамилия мне действительно казалась знакомой, но я никак не могла вспомнить, где я ее слышала.

- Угу. Сын главного прокурора области, - подсказал Олег.

- Точно! Прокурор! Офигеть! – я легко хлопнула себя по лбу.

Олег лишь улыбнулся и открыл передо мной дверь в дом.

Я думала, что буду готова к роскоши, которую мне предстояло увидеть. Но я ошибалась.

Пока Олег помогал мне снять пуховик и отдавал кому-то нашу одежду, я во все глаза изучала обстановку. Я, правда, пыталась скрыть свое изумление, но это давалось мне с трудом.

Дом был огромен. И каждый сантиметр этого сооружения был идеальным, начиная от пола и заканчивая потолком. Дорого, богато, изыскано. Дизайн проработан профессионалом, и надо отдать должное, он был мастером своего дела.

Уютная гостиная с огромной зоной отдыха и стеклянной стеной в пол, выходящей во двор, была заполнена молодежью. В дальнем углу рядом с лестницей на второй этаж расположился ди-джей с аппаратурой. Слева установили импровизированный бар, предоставив различный алкоголь в свободный доступ. Рядом стоял стол с закусками. Вся гостиная была погружена в темноту, которую рассеивал свет гирлянд и стробоскопа.

Все диваны, а их три, центральный самый огромный, были заполнены парочками. Кто-то просто потягивал коктейли, а кто-то целовался прямо на виду у всех. Не знаю как им, а мне, как барышне неискушенной, было стыдно даже смотреть на них, не то что бы повторить что-то подобное.

Рядом с ди-джеем находилась танцевальная площадка, где танцевали слишком уж раскрепощенные девушки и парни, либо уже слишком пьяные. Слишком откровенными были их танцы. Девчонки терлись о парней, как кошки, а парни в ответ не стеснялись дать волю рукам.

Происходящее как вызывало отвращение, так и завораживало меня.

Вечеринка была в самом разгаре.

И пока никто не обращал внимания на скромную девочку Дашу Алексееву, оказавшуюся совершенно случайно на этом празднике.

Олег держал меня за руку. Мы подходили к разным компаниям, парни здоровались с Олегом за руку, девушки пожирали голодными взглядами и одаривали откровенными улыбками, самые наглые целовали его в щеки и губы, оставляя следы от помады, игнорируя мое присутствие напрочь. Отовсюду сыпались поздравления с наступающим Новым годом. Игнатов был доволен, он находился в своей стихии, и всем отвечал взаимностью.

Я, конечно, была не против его общения с друзьями, но предметом мебели себя чувствовать тоже не хотелось. Возмущаться прилюдно у меня в принципе не было повода, сама захотела на вечеринку, где нет ни одного знакомого. Кстати, Крис здесь бы понравилось.

В одной из компаний я встретила заинтересованный взгляд еще одних голубых глаз. В темноте сложно было разглядеть цвет волос незнакомца, но чуть-чуть приглядевшись, я поняла, что у незнакомца рыжая шевелюра, завивавшаяся кольцами и торчавшая в разные стороны.

Всегда думала, что рыжие парни страшненькие. Но сейчас мой стереотип был разбит вдребезги. Парень был красавчиком. Породистое лицо одновременно с благородностью черт делали его притягательным.

Его взгляд прошелся по мне и рот растянулся в очаровательной улыбке, которая обнаружила ямочку на правой щеке, делая из него в одно мгновение дерзкого бунтаря.

Я ему совсем не хотела улыбаться и привлекать к себе внимание, но ничего не смогла сделать. Мои губы сами расползлись в ответной улыбке.

- Даня, - сказал он, держа меня в плену своих озорных глаз.

- Даша,- выдохнула, дрожа от волнения.

В его глазах не было презрения, которое сопровождало меня всегда, когда я находилась рядом с Игнатовым. Последний тут же отвлекся от своих друзей и повернулся к нам.

- Яроцкий! Даже не думай! Она со мной.

- С тобой или твоя? – спросил Даня, по-прежнему не отпуская меня из своего плена.

- Одно выходит из другого. Убью, не задумываясь, - пригрозил на полном серьезе Игнатов. Я даже была удивлена его поведением.

- Ладно. Понял. Будет обижать, подходи, почистим ему перышки, - подмигнул мне Яроцкий и отвернулся.

Я даже не успела ничего ему ответить. Олег тащил уже меня подальше от этой компании, на ходу зацепив два фужера с шампанским. Один он вручил мне. Я попыталась отказаться, на что Олег возмутился:

- Даш! Праздник же! От одного бокала ничего не будет. Тем более это шампанское. Десять минут и ты снова трезва.

Возмущенно посмотрела в глаза Игнатова, и как всегда проиграла. Взяла фужер и пригубила игристый напиток.

Мне понравилось.

Для себя решила, что мне действительно не повредит немного шампанского. Через некоторое время, когда было выпито все, что мне принес Олег, я почувствовала себя более раскованной. Напряжение спало и по всему телу разливалось приятное тепло.

А еще через мгновение музыка стихла, и на одной из стен загорелся голубой экран огромной плазмы, которая транслировала бой курантов.

Я даже не заметила, как пролетело время.

Все присутствующие хором считали удары кремлевских часов. Атмосфера была завораживающая, и мы с Олегом присоединились к остальным.

А потом начался праздник. Выстрелы пробок от шампанского, визги, крики, бенгальские огни, поздравления, и снова оглушающая музыка.

Мы обнялись с Олегом, и он даже поцеловал меня. В губы. Коротко. Лишь на мгновение. Я даже не успела ничего понять. И, видимо, под действием шампанского решила не обращать внимания. Ведь ничего страшного не произошло, просто Олег раньше не делал этого, а сегодня есть повод. Новый год.

Я попыталась дозвониться маме, папе, Крис. Но линия была перегружена и все мои звонки сбрасывались. Пришлось ограничиться сообщениями.

А потом было еще шампанское. И танцы. Да, мы с Игнатовым делали это. Танцевали среди тех самых голодных кошек и наглых парней.

Ноги ломило от усталости, и каждый раз я обещала себе, что это последняя композиция, но Олег был неугомонным. И хорошим напарником-танцором.

А потом была медленная мелодия, и Олег прижимал меня к себе. Я чувствовала его тело. Крепкое, разгоряченное. Меня это так смущало. Алкоголь немного выветрился, и я осознавала, что друзья не могут так близко находиться друг от друга. Но вокруг было много танцующих пар и все обнимались так, словно приклеенные. Да и сил возмущаться, совсем не

Добавить цитату