22 страница из 48
Тема
снова, соприкоснулись плечами и пошли по кругу, глядя друг другу в глаза. Словно и не было никого больше в этом зале, только они вдвоём. Ладонь к ладони, пальцы, сцепленные между собой, и взгляд… который говорил без слов.

       И как Милада-степняк ни старалась, чтобы её движения выходили грубыми и некрасивыми, у неё ничего не получалось. А гости тем временем перестали есть и не отводили своих ошеломлённых взоров от варвара, который двигался рядом с прекрасной девой так уверенно, словно всю жизнь только и делал, что танцевал.

       Правда в какой-то момент Милада забылась и чуть не исполнила женскую партию. Вовремя вспомнила, что это не она должна обходить девушку по кругу.

       “Чуть не выдала себя, — её бросило в холодный пот. — Что там обычно делают мужчины в таких случаях? А, вспомнила”.

       Подняла руки вверх и начала хлопать, часто-часто перебирая на месте ногами и медленно поворачиваясь вслед за принцессей. Девушка сделала круг и остановилась напротив, восхищённо улыбнулась и протянула ему обе руки. Степняк притянул её к себе и легонько приобнял за плечи, а она тут же доверчиво прильнула к его груди, в блаженстве закрывая глаза и прислушиваясь к беспокойному стуку его сердца.

       И вдруг музыка оборвалась. Раздался жуткий скрежет металла по мраморному белому полу, такой, что аж уши заложило от этого звука. Гости в полном изумлении поднимались со своих мест и в ужасе взирали куда-то за спину степняка. Милада хотела посмотреть, что происходит на том конце зала, но принцесса сама обняла его за талию и страстно прошептала:

       — Я приду сегодня к тебе ночью.

       — Что-о-о? — возмущённо протянула Милада-степняк. — Даже не вздумай!

       И тут она обратила внимание на лицо Свана. Внутри всё оборвалось. Милада с силой вырвалась из объятий девушки и обернулась.

       В зал входил Невер. Спутанный по рукам и ногам тяжелой цепью, он едва передвигал ноги, но при этом не опускал голову и прожигал своих мучителей ненавидящим взглядом.

       “О, Боги! Дайте мне мужества!” — взмолилась Милада, изо всех сил заставляя себя оставаться на месте и равнодушно наблюдать за приближением узника.


       Глава 14

       Чанлиф думала, что степняк обрадуется предложению навестить его сегодня ночью, а он грубо оттолкнул её от себя и повернулся спиной. От обиды на глаза навернулись слёзы.

       “Нет, так нельзя! Я открылась перед ним. Доверилась. А он?”

       Протянула руку и легонько дотронулась до плеча степняка; тело его от напряжения било мелкой дрожью, а сам он не отводил горящего взора от… Чанлиф проследила за его взглядом и испуганно вскрикнула, привлекая к себе внимание грязного узника, которого притащили на потеху в зал.

       Невер равнодушно мазнул взглядом по разряженной полуголой девице, с ненавистью уставился на степняка, за спину которого та спряталась, и только потом обратился к хозяину пирушки.

       — Зачем я здесь? — произнёс узник скрипучим голосом и скрестил руки на груди, при этом ему нисколько не помешали цепи, которыми его с двух сторон удерживали сразу несколько воинов.

       Милада-степняк до боли сжала руки в кулаки, да так, что побелели костяшки, и вдруг почувствовала, что Чанлиф робко дотронулась до её плеча. Повернула голову и увидела своих воинов, спешащих к ней. Это немного остудило горячую голову и помогло взять себя в руки. Сван встретился взглядом с Миладой и едва заметно кивнул, встал по правое плечо от неё и поднял взгляд на своего соратника и друга.

       Глаза у Невера стали огромными. Он не мог поверить в то, что его друг со своей дружиной стоит за спиной степняка и так спокойно смотрит на него. Тряхнул головой в надежде, что страшное видение исчезнет. Но картинка не поменялась. Его близкие люди, которых он знал с детства, сейчас находились здесь, но стояли за спиной проклятого пранадармца.

       — Сван, как ты здесь оказался? Почему стоишь рядом с этим..?

       Не договорил. Сердце сжалось от дурного предчувствия. Он сделал несколько шагов вперёд, с лёгкостью протащив за собой стражников Гаруфа.

       — Сван, что с Миладой? — прокричал Невер другу.

       — А на этот вопрос, — Гаруф поднялся из-за стола и остановил воина степняка, который сделал шаг навстречу узнику и хотел уже мило побеседовать с ним, — я, пожалуй, сам смогу тебе ответить. — Усмехнулся, замечая тревогу в глазах русича. — Твоя суженная стала девяносто девятой женой вот этого замечательного молодого челове…

       Но договорить правитель не успел, узник рванулся к пранадармцу.

       — Убью-у-у, гад, — прорычал русич, с ненавистью глядя на степняка.

       Что тут началось! Воины из личной охраны подхватили правителя под белы ручки и увели подальше от опасного узника, гости повскакивали со своих мест и врассыпную бросились кто куда, женщины постарше в ужасе заголосили, а молоденькие девицы, как те опавшие с деревьев пожелтевшие листики, рухнули в обморок тут же, не отходя от своих мест; принцы же решили отличиться и скрутить разбушевавшегося узника.

       Чанлиф прильнула к пранадармцу и дрожала всем телом, но степняк с силой разомкнул её руки и подтолкнул к Свану, быстро проговорил:

       — Уведи её отсюда. Я сам справлюсь.

       — Нет-нет, Илад, не надо! Он покалечит тебя, — в ужасе закричала Чанлиф, изо всех сил вырываясь из рук воинов пранадармца. — Сюда. Ко мне. Стража!

       Невер освободил одну руку и раскрутил тяжеленную цепь над головой, слегка присел и с лёгкостью сбил первый ряд смельчаков. Врезал кулаком одному бедолаге-принцу, отправил в полёт другого, в щепки разнёс ближайший к нему стол, и всё это время он прожигал ненавидящим взглядом спину проклятого пранадармца, пока тот вдруг не повернулся к нему лицом. А потом бесстрашно пошёл навстречу.

       “Ну, держись, подлый степняк!”

       В глазах Невера полыхнула радость, он раскрутил цепь и выбил искры из мраморного пола рядом с ногами пранадармца, но юноша снисходительно усмехнулся и перешёл на бег.

       А дальше началось какое-то безумие! Узник размахивал уже двумя цепями, стараясь попасть по юркому пранадармцу, который умудрялся уворачиваться и неумолимо приближался к нему.

       Милада-степняк поднырнула под одну цепь, перепрыгнула через другую и бросилась к своему суженому, сбила его с ног, и они вместе покатились по полу.

       — Ты забрал мою Миладу, — прорычал Невер в лицо ненавистного степняка, подминая под себя всем весом. — Убью, гад! — И сомкнул свои лапищи на тонкой

Добавить цитату