5 страница из 58
Тема
не уверены во мне…

— Нет, что вы, Агата! Я не это хотел сказать. Просто мне говорили, что вы менталистка, а я вижу вас воздушницей. Но ваша сила заметно угасла, ее почти нет. Я вижу это сходу, даже без нужды сканировать вас. Не обижайтесь, но это занятие подавляет ваш потенциал, а он у вас весьма огромный…

— Спасибо, но все же мы говорим сейчас о вашей свадьбе, а не о моем потенциале как ведьмы, — резко оборвала его я. Мне абсолютно не хотелось обсуждать с кем-либо мою силу стихии. — Виктор, смею вас заверить, свадьба будет на высшем уровне. Я думаю, церемонию лучше всего провести на морском побережье. Это будет так символично, и…

— Нет, никакой воды, никаких набережных! — перебил меня он. — Свадьба пройдет в городе исключительно на суше.

Я округлила глаза, забыв, что вообще говорила. Сухопутная свадьба с нереидой?

— А как же гости? И невеста? Нереиды ведь не могут долго использовать человеческий облик и находиться вдали от воды.

— А свадьба и не будет долгой! — обворожительно улыбнувшись, парировал он. — Марина — так будут звать мою будущую жену в мире людей — должна привыкать к человеческому облику. К тому же, мы хотим поскорее узаконить наши отношения. Мы ведь безумно любим друг друга, — слащаво добавил он и повел бровью, уставившись на меня, словно ждал моей одобряющей реакции.

— Но требования невесты предполагают довольно обширную церемониальную часть с соблюдением традиций водной стихии… Быстро вряд ли получится…

— Не волнуйтесь, я улажу этот вопрос с будущей родней. Уверен, они не будут возражать, — заверил довольно Виктор. — Планируйте свадьбу по земным традициям. Как можно скорее.

Он вкрадчиво посмотрел мне в глаза и улыбнулся.

Я озадаченно кивнула, невнятно угукнув ему в ответ.

— Всего доброго, Агата. Меня все-таки не обманули на счет вас… еще кое в чем.

— В чем же? — я вопросительно уставилась на него.

— Вы не только отличный организатор, но и действительно ведьмовски красивы… И ваш кулон подходит не только к цвету ваших глаз, но и к имени. Весьма оригинально, — усмехнулся он, пригвоздив свой взгляд к ожерелью у меня на шее, украшенной черным агатом с яркой сине-зеленой прожилкой по центру.

На этих словах Виктор подбросил в руке трость, учтиво склонил голову, и направился к выходу.

— До свидания, ведьма Агата.

— До свидания… Виктор.

Все еще находясь под впечатлением от встречи, я плюхнулась на диван, теребя в руках свой кулон с камнем. Это украшение с агатом было той единственной вещью, которую я взяла с собой, сбегая из дома десять лет назад. Оно осталась от матери, которую я не знала. Я просто не могла не забрать его с собой, хоть и сильно рисковала, что меня найдут по нему. К счастью, этого не случилось.

Полёва села рядом, также изумленно хлопая глазами.

— Думаете, это свадьба по любви? — спросила Поля.

— Не знаю. Но он совершенно не желает чтить традиции своей будущей жены-принцессы…

— А что странного? Кроме титула и гордости у рода Эвксинских ничего не осталось. Черноморское царство изрядно обнищало за последние столетия. Мариинна — не первая в очереди на трон, а Виктор — очень выгодная партия для нее. Вот он и гнет свою линию.

— Тогда понятно, почему за все платит Виктор. А Мариинна — видимо, еще одно его вложение. Вот только непонятно, почему именно нереида… Может, и правда любовь?


Всю следующую неделю я детально изучала свадебные традиции водных магов, а также ломала голову над тем, как бы соблюсти их в очень сжатом варианте, чтобы гости со стороны невесты к концу церемонии не хлопали хвостами по полу, задыхаясь, а невеста блистала только нарядом, а не чешуей.

При этом у меня еще было два заказа на свадебный декор от немагических невест, не считая тех, что приходили в мой салон исключительно выбирать платья. А процесс этот, как известно, изнурительный, долгий и не всегда завершается покупкой… Невесты могут выбирать ТО САМОЕ платье месяцами, курсируя от одного салона к другому. Бывало даже, что девушка приходила ко мне повторно, совершенно забыв, что месяц назад уже перемерила в магазине почти всё…

Я бы могла, конечно, использовать чары наваждения и внушать девушкам, что они хотят купить определенное платье именно в моем салоне, но чары эти все равно недолговечны и всегда есть риск, что они рассеются еще до свадьбы. А обзаводиться недовольной клиенткой, да еще и портить ей самый важный день в жизни, мне совершенно не хотелось. Свадебное платье — это ведь тоже своего рода магия. На один день простую девушку оно делает необыкновенной. Пышное с длинным шлейфом превращает ее в очаровательную принцессу, платье годэ или, как его еще называют, — «рыбка» — делает манящей русалкой, ниспадающий ампир придаст ей облик величественной богини, и даже короткое современное платьице сотворит из озорной девчонки-невесты прекрасную фею или нимфу. Главное найти эту магию в невесте и помочь раскрыть ее с помощью самого подходящего именно ей платья.

Полёва, как и я, работала целыми днями, буквально валясь с ног под вечер. Жила она прямо у меня в салоне, в цветочном горшке, принимая облик воскового плюща. Бедная мавка успевала лишь поспать, чтобы снова приниматься за работу с новыми силами: выращивать цветы к заказанным торжествам, плести из них букеты и украшения для зала, а также для свадебных арок, при этом обслуживая приходящих в течение дня клиенток. Что и говорить, лето — горячая пора для свадебного бизнеса, и позволить себе сидеть без дела мы не могли. Живя в мире людей, нужно подстраиваться под реалии.

Все думают, будто ведьмы могут наколдовать что угодно: горы денег, драгоценностей, любые вещи и предметы. Но это не так. Любая магия подчиняется высшим законам бытия, как и сама жизнь. Это энергия, которая не может взяться из ниоткуда. Если где-то прибыло, значит, где-то убыло. И это «убыло» никогда не останется незамеченным.

Делать деньги из воздуха — дело неблагодарное. Они улетучиваются довольно быстро. Так же быстро, как меня могут арестовать за махинации с финансами, мошенничество и прочие нехорошие дела. Так работает правило возврата. Хочешь что-то получить — предложи что-то взамен — свою энергию, например.

Мелкие фокусы типа чтения мыслей, предвидения, временного насылания чар забвения, и прочая менталка сюда, конечно, не относятся. Эти навыки у меня в крови и передались по наследству от матери как базовые. Но вот использование стихийной и родовой магии требует личного резерва энергии. Есть еще магические артефакты, амулеты, кристаллы и прочая дребедень, которую можно купить на магических рынках. Но вот все, что касается создания материальных благ из мира людей, работает довольно сложно и частенько отзывается суровой «обраткой» для мага.

— Агата Константиновна… Там еще

Добавить цитату