8 страница из 11
Тема
сейчас мама работает одна, Аня в декрете. Нового фельдшера маме еще не дали, да и вряд ли дадут. На всех врачей фельдшеров не хватает, а зарплата у них смешная. Аня вот работала, но кто знает, после декретного отпуска станет ли она возвращаться на подстанцию… Вроде у нее муж сейчас хорошо зарабатывает, поэтому, мне кажется, Аня не вернется.

— Ага, а контактов этой Ани нет? Так, может быть, сохранился номер телефона? — спросила я.

Ирина отрицательно покачала головой.

— Аня ушла до того, как стали происходить все эти странные случаи с вашей мамой? — продолжала я свои расспросы.

Ирина неопределенно пожала плечами.

— Сложно сказать, когда все началось… — проговорила она задумчиво. — Я точно не знаю, когда именно Аня ушла. Мама случайно обмолвилась, что сейчас она одна работает, я и спросила, почему ее фельдшер уволилась. Ну, мама и рассказала про декретный отпуск. А вы Аню подозреваете, да? Только зачем ей желать увольнения моей мамы? Аня вроде хорошая девушка, она с мамой общий язык нашла, ладили они…

— Пока рано кого-то конкретного подозревать, — заметила я. — Из всех действующих лиц у нас имеется только ваша мама, которую кто-то хочет подставить, ее фельдшер и заведующий подстанцией. Пока что маловато персонажей, не находите? Чтобы кого-то подозревать, надо составить для начала перечень всех врачей и персонала подстанции, выяснить, у кого имеются мотивы… Впрочем, ладно, не буду вас загружать подробностями своей работы, это, в конце концов, задача частного детектива — выяснить, кто виноват, и решить, что со всем этим делать. Вот что я от вас попрошу… Скажите мне адрес подстанции, а то я не очень хорошо разбираюсь, где какая подстанция находится.

— Понятное дело, это ж не больницы! — кивнула Ирина. — Точный адрес — проспект Октября, дом двести два. Это если ехать по улице Мира, первый поворот.

— Это я найду… — Я задумалась. — Еще напомните, какой график у вашей мамы? Когда у нее следующие сутки?

— Сегодня и завтра мама дома, а послезавтра уже работает, — сориентировала меня девушка. — Ну, и потом она работает через трое суток, то есть в субботу.

— Так, это хорошо… — проговорила я. — Контакты заведующего вы, наверное, не знаете? Я имею в виду Андрея Максимовича, с которым ваша мама беседовала насчет нар-котиков.

— Почему же? — Ирина улыбнулась. — Я записала номер его телефона, уже тогда собиралась нанять частного детектива. В полицию обращаться бесполезно, преступления-то как такового нет, никто никого не убил, одни подозрения… Но номер у меня есть, вам продиктовать?

Я порадовалась предусмотрительности девушки — не такая она простая, как кажется, — и забила в память телефона номер Андрея Максимовича. Отлично, теперь дело за малым — придумать способ проникнуть на подстанцию Натальи. Собственно, идея у меня имелась, осталось только воплотить ее в жизнь…

— Что ж, пока это все, что мне нужно, — сказала я. — Думаю, вам будет интересно узнавать о ходе расследования? И если вдруг у меня возникнут еще вопросы, в какое время вам удобно, чтобы я позвонила?

— Абсолютно в любое, — заверила меня Ирина. — Если я вдруг не смогу говорить, то напишу вам смс-сообщение. Я имею в виду, когда мама будет дома, я не хочу, чтобы она знала, что я наняла частного детектива. Но, если вы поможете, я готова заплатить любые деньги! Про оплату за день я знаю, только не помню, нужно ли вносить аванс?

— Насчет денег не беспокойтесь, я не возьму с вас больше, чем оговорено, — сказала я. — Со своих клиентов я беру только дополнительную плату за непредвиденные расходы, а так цена для всех одна.

— Двести долларов в день? — уточнила Ирина. Я с сомнением покосилась на нее. Что греха таить, деньги я люблю, с радостью найду, куда их потратить, вот только брать такую «крутую» по тарасовским меркам плату с этого ребенка как-то подло… Но и бесплатно я работать не привыкла, кроме исключительных случаев.

Не знаю, к какому варианту относится дело Ирины, но думаю, потом разберемся…

Однако девушка истолковала мое молчание по-своему.

— У меня есть деньги, — заявила она. — Могу вам сразу заплатить сколько скажете. У меня стипендия в университете, а еще я подрабатываю, к тому же с каждой зарплаты я откладываю определенную сумму. Ну, чтобы маме помочь или вдруг что непредвиденное случится…

— Я вам верю, — успокоила я Ирину. — Давайте договоримся так: за ваше дело я возьмусь. По ходу расследования буду сообщать вам, как продвигаются дела. И уже потом вы со мной расплатитесь. Такой расклад вас устроит?

— Полностью, — кивнула девушка.

Мы не спеша допили свои напитки, Ирина доела пирожное и отправилась на пары. Я же осталась в кафе, достала телефон и принялась за звонки.

Глава 2

Энное количество лет назад я училась в нашей Тарасовской академии права, которую и окончила, а после начались мои поиски работы.

Точнее, работа сама меня нашла — поначалу я пробовала обосноваться в прокуратуре, однако дальнейшие события показали, что данное место абсолютно мне не подходит.

Я не хочу сказать, что работа в прокуратуре — плохая затея, попросту она не подходит моему характеру.

Я вообще не могу подстраиваться под других людей, даже в школе я придумывала собственный метод решения алгебраических задачек. Учителя сперва возмущались, но потом признавали, что ответ я получаю абсолютно верный, пускай и добиваюсь его иными методами.

То же самое и с работой.

Я совершенно не умею выполнять чьи-то указания, пусть они и являются справедливыми.

Таков у меня характер: лучше потрачу сутки на раздумья, но изобрету собственный метод действия и добьюсь верного результата своим путем.

Именно по этой причине я и ушла из прокуратуры, несмотря на то что могла бы добиться там неплохих карьерных достижений.

Однако я выбрала собственный путь и, как оказалось в дальнейшем, не прогадала. Получив лицензию частного детектива, я поначалу подолгу ждала, когда же ко мне кто-нибудь обратится. Но после блестяще раскрытых преступлений клиенты повалили ко мне едва ли не толпами, и я ни на минуту не пожалела, что оставила прокуратуру и стала работать частным детективом.

В Тарасовской академии права, помимо основного курса, у нас были дополнительные занятия по медицине. Стать врачами мы, конечно, не собирались, однако курсы были хорошие и, главное, полезные. По окончании их я с легкостью могла оказать первую помощь, сделать инъекцию, остановить любое кровотечение и распознать признаки инсульта, инфаркта и прочих неотложных состояний. К тому же я неплохо разбиралась в симптомах различных заболеваний, знала названия и применение распространенных препаратов, а также имела навыки лечебного массажа.

Не скажу, что сейчас я досконально помню все, чему нас учили на медицинских курсах — хотя бы потому, что, если не пользоваться определенными знаниями, они имеют обыкновение забываться.

Но я прекрасно знаю, что мне достаточно посмотреть несколько статей

Добавить цитату