— Соберись, тряпка, — дразню я его и наливаю кофе. На кухне полнейший бардак. Вся столешница залита, какой-то жидкостью, ладно, потом отмою, а ещё лучше заставлю отмывать очередную подругу или Джона.
— Твоя барышня выбежала из дома очень злая, — хихикает он, а в его глазах блестит озорной огонек.
— А где же твоя? — спрашиваю я.
— Я избавился от неё ещё ночью, сказал дом все-таки друга, — Джон отпивает кофе, как вдруг звонит мой телефон.
— Алло, — на другом конце раздаётся строгий голос моего начальника.
— Где, мать твою, тебя носит? — рычит он на меня, я быстро смотрю на время, а потом на Джона.
— Сэр, сейчас только 7:30, рабочий день начнётся через полчаса.
— Тащи свою жалкую задницу в лабораторию, твоя напарница уже здесь. Советую держать свой остроумный язык за зубами, а свой член в штанах. Но думаю, ты слегка удивишься.
— Боже, скажи, что ей не пятьдесят? — молю я. Все-таки хочется, чтобы коллега радовала мой глаз. Да кому я вру, в нашем деле главное мозги, а ещё интуиция, но и кататься с какой-то старухой по городу мне тоже не хочется.
— Приезжай и сам посмотри, она больше похожа на робота, чем на человека.
Вещаю трубку и смотрю на Джона, который улыбается во весь рот.
— Что напарница старушка, которая пропердит тебе всю машину? — Джон начинает дико ржать, а я закатываю глаза и хватаю ключи от машины.
— Лучше заткнись, — мы выходим из дома и расходимся по машинам. Джон работник лаборатории, возится с уликами. Эксперт — криминалист, ботаник одним словом, правда, его внешность лучше моей. Настоящий блондин с голубыми глазами, он ухлёстывает за девками побольше моего.
Через двадцать минут я поднимаюсь на наш этаж, вижу профессора Уильямса и своего начальника мистера Боба Кларка, странное конечно у него имя, но человек он хороший. К тому же мы давно перешли на ты. Он прошёл не одну войну, у него по телу много шрамов от оставленных пуль, но самое интересное, что этот говнюк счастливчик, не разу не находился между жизнью и смертью. К его годам у него отличное телосложение, ему позавидовали бы многие наши агенты.
Незнакомая девушка стоит ко мне спиной рядом с ними, на ней чёрные брюки и белая рубашка, на ногах аккуратные туфли, а в руке чёрная сумка, у неё белоснежные волосы которые спускаются ниже плеч, жаль, волосы убраны в косу. Подхожу к ним ближе. По сравнению со мной — она просто крошка. По крайней мере, вид сзади шикарен. Какие аппетитные ягодицы.
— Здравствуйте, — я пожимаю им руки, и когда встречаюсь с этим взглядом, моя челюсть падает. Эта вчерашняя девчонка из торгового центра, ей хоть двадцать то есть?
— Здравствуйте, рада познакомится, Эмма Хастингс, — она протягивает мне руку, я протягиваю в ответ. На её лице я не могу прочитать ничего, она вообще помнит меня? Во мне же закипает кровь, какого хрена здесь происходит?
— Агент Крис Такер, — я перевожу сердитый взгляд на Боба, который в свою очередь смотрит на меня с ещё меньшей нежностью.
— Ну что ж ребятки, думаю, вы сработаетесь, — произносит профессор, Боб теребит свой галстук, он уже предвидит нарастающую волну моего недовольства, впрочем, как и я его. Зачем нам подкинули эту девчонку, она хоть понимает насколько важная у нас работа. Её тело создано для удовольствия, но никак не для убийств.
— Уильямс, ты уверен? Она ведь совсем зелёная, — спрашивает Боб.
— Не стоит судить людей лишь по возрасту, предлагаю оценить мои знания, а для этого мне нужна практика, — отвечает девка.
— Серьёзно? Скажите что это тупая шутка, кричу я. — Мне нужен напарник, а не студентка, тебе хоть сколько лет? А? — рычу я на неё, но она непоколебима, не один мускул не дрогнул на её лице.
— Девятнадцать, — твёрдо отвечает она, самое странно ей все равно на все мои доводы.
— Ну, уж нет, я на такое не подписывался, — я поднимаю руки в знак протеста, но внимание задержал на её груди. Я не могу с ней работать, таких только трахают.
— Закончил с истерикой? Теперь бери напарницу и вперёд, у нас труп, — Боб смотрит на меня испепеляющим взглядом, а это знак того, что пора закрыть свой рот. Отлично, выскажу ему все потом.
— Что мне делать, когда она свалится в обморок? — спрашиваю я слегка, ухмыляясь.
— Укропчик, ты быстрее упадёшь, — теперь она ехидно улыбается и разворачивается на своих маленьких каблуках. Отлично, все-таки девчонка меня помнит. Нет, долго она не продержится, значит, скоро свалит.
— Ездим мы на моей машине и водитель всегда я, — я следую за Эммой. Когда же она начнёт огрызаться. От того что она не реагирует, мне хочется ещё больше цеплять её.
— Мне без разницы, — ну хотя бы не спорит, а у меня внутри все кипит. Сделали из меня няньку над малолеткой.
— И кстати на работе я, агент Такер, — одариваю её ослепительной улыбкой.
— Без проблем, агент Такер.
Мы садимся в мою машину в полнейшей тишине, она смотрит прямо, иногда, моргая. Что-то есть в ней странное, но стоит признать, она красотка, это я понял ещё вчера, когда пытался выковырять укроп из зубов, которого там вообще не было. Увидеть бы её обнаженную в своей кровати, черт! Ну и как мне с ней работать?
— Может мы, уже поедем? Труп, конечно, не убежит, но мне не терпится приступить к работе, — произносит она все с тем же спокойствием и безразличием на лице. Как смешно, конечно, он не убежит, а вот ты, сомневаюсь.
— Как скажите, мисс Хастингс, — я завожу двигатель, и мы выезжаем.
— Можно просто Эмма, — она продолжает смотреть прямо перед собой, полностью сосредоточена на дороге. Интересно, она с кем-то трахалась, чтобы получить эту должность или просто богатенькая стерва? Окидываю её одежду, вещи не из дешёвых, значит сразу два в одном.
— Так в чем твоя проблема? — выпаливаю я, сам того не ожидая.
— Ты о чем? — спрашивает она таким же спокойным тоном, Боб был прав — она робот.
— Тебе девятнадцать и ты вроде как должна была недавно школу закончить, а ты приперлась работать сюда.
— У тебя венка вылезла на лбу, лопнет ещё от перенапряжения, — теперь она широко улыбается, но эта улыбка наигранна, пару секунд и её лицо становится прежним, совершенно отстраненным.
— Так ну? Как такое возможно?
— Просто, я очень умная и все закончила экстерном, если тебе интересно я продолжаю учиться до сих пор.
— А сюда как пробилась? — я должен все узнать про эту высокомерную сучку.
— Профессор Уильямс — мой профессор в университете, он предложил эту работу, а я согласилась. Мне хочется принять участие в расследование и увидеть все своими глазами.
— Вот черт! Я понял, ты раздвинула перед ним ноги? — ну после этого она точно