5 страница из 49
Тема
Глаза густо подведены черным, на веках зеленые тени. Ресницы будто вдвое больше стали, тоже подкрашенные какой-то гадостью. И теперь глаза казались еще ярче, словно занимали пол-лица.

Конечно, эта зеленоглазая блондинка легкого поведения была не лишена привлекательности, но то, что это я, не укладывалось в голове! Да я со стыда сгорю, если кто-то из моего поселения узнает, что я в таком виде на людях показывалась! Нечисть раздери Асдуса! Меня в таком виде Энний увидит!

— Я не пойду никуда! — заявила я, едва не рыдая от досады. — Ты что со мной сделал, больной на всю голову демон?!

— А как по мне, все отлично! — он даже обиделся, судя по недовольной гримаске. — Да и в таком виде в тебе точно никто не заподозрит новообращенную. И в том заведении, куда мы пойдем, твой вид вполне даже уместен.

— Асдус, мне уже страшно! Куда ты меня собрался вести?!

— Не переживай, заведение вполне даже приличное… Местами…

— Асдус!

— Просто оно тайное. Власти города не одобряют таких заведений. Но поверь, там очень-очень интересно!

— В последнем я даже не сомневаюсь, — с сарказмом отозвалась я. — Раз там считается нормальным носить такое!

— Не переживай, рядом со мной тебе нечего беспокоиться! — убежденно заявил рыжий, выпятив грудь.

Ага, видела уже, как ему парочка вампиров задницу надрали в «Голубой крови»! Учитывая, что один из них Моль, и вовсе позорно. Но свои слова я оставила при себе, даже барьер проверила. Обижать Асдуса все же не хотелось. Вот чем-то нравилось мне это обаятельное неугомонное шило в заднице!


— Ладно, — наконец, осторожно сказала я, хоть и чувствовала, что наверняка буду жалеть, что согласилась на подобную авантюру. Но не зря же я вытерпела весь этот маскарад! Да и погулять по городу очень хотелось.

Асдус просиял и, упрятав художественные принадлежности обратно непонятно куда, подошел к окну и галантно махнул рукой:

— Дамы вперед!

— Нет, ну ты правда издеваешься! — выпалила я, подходя к нему и глядя на довольную физиономию.

— Ты права, в этот раз издеваюсь.

Он широко улыбнулся и я взвизгнула, когда Асдус неожиданно подхватил меня на руки и вместе со мной выпрыгнул из окна. Что-то это мне до боли напоминало! Думать о том, что в прошлый раз из подобного приключения ничего хорошего не вышло, было неутешительно. Но я постаралась отбросить опасения и все же доверилась Асдусу. Он, по крайней мере, не бросается на меня, как собака на кость, при всяком удобном случае, как делает Черный Лорд.

Мы плавно приземлились на землю, но рыжий демон и не думал выпускать из объятий. Превратившись в огненный сгусток, понесся к воротам. То, что при такой скорости у меня парик с головы не упал, иначе чем чудом не назовешь! К моему облегчению, никто по дороге нам не попался и останавливать не стал. Но выдохнула я, только когда мы оказались за стенами Кровавой Обители. Тут только Асдус поставил меня на ноги и вновь принял человеческий вид.

— А где Энний с Криспиной? — подозрительно спросила я, озираясь.

Тут же из-за ближайшего дома, стоящего рядом с Обителью, высунулась рука и поманила нас к себе. Я облегченно вздохнула. Попыталась быстро кинуться к друзьям, но проклятые колодки подвернулись, и я едва не растянулась на мостовой. Асдус едва успел подхватить меня, проклинающую все на свете, а больше всех того, кто заставил надеть эту обувь.

— Осторожней, детка! — ухмылялся он.

— Обязательно было это безобразие надевать? — ярилась я, с ненавистью глядя на туфли, в которых едва ходить могла.

— Красота требует жертв! — невозмутимо отозвался рыжий.

— Это, по-твоему, красота?! Ты точно извращенец!

Асдус отвечать на это не стал, подхватил опять на руки и быстро двинулся к остальным.

Нет, ну если он постоянно меня таскать будет, то, конечно, проблема с неудобной обувью решится. Но не думаю, что это нормально воспримется городскими жителями.

— Не переживай, мы сейчас поймаем наемный экипаж.

Я осознала, что в этот раз даже барьер перестала удерживать от возмущения и Асдус прочитал все, что творилось у меня в голове. Тут же послала ему образ поярче из того, что бы я сделала с ним самим, будь у меня такая возможность. И какой наряд бы подобрала!

— О, детка, какая у тебя бурная фантазия! — отреагировал он вовсе не так, как я ожидала. Не обиделся, а довольно ухмыльнулся. — Обещаю, что как-нибудь во время наших постельных игр я предстану перед тобой именно в таком образе.

От возмущения я едва не задохнулась.

— Какие еще постельные игры, Асдус?! Не собираюсь я с тобой спать!

— Ой, не зарекайся, куколка моя.

Этот гад одарил меня лучезарной улыбкой и подмигнул.


Много чего хотелось сказать ему, используя весь мой небогатый запас ругательных выражений. Но к его счастью, мы уже оказались рядом с Эннием и Криспиной, и при них я материть демона постеснялась. Все-таки перед демонитом хотелось казаться приличной и скромной девушкой. Тут же подумала о том, что после того, как он меня увидит в таком вот виде, о приличиях и скромности и речи быть не может. Опять мысленно послала Асдусу ругательство и зажмурилась, боясь увидеть выражение глаз Энния. Но демон поставил меня на ноги и пришлось тут же открыть глаза, чтобы за что-то ухватиться.

Проклятые колодки отказывались держать. Видать, в отместку за мое к ним отношение. Ухватиться пришлось опять за наглого рыжего, чему он откровенно порадовался.

— Ты уже прямо без меня не можешь, крошка!

— Асдус, я убью тебя! — прошипела, стараясь, чтобы Энний не услышал.

— Такие игры я тоже люблю, — с предвкушением протянул демон.

— Кхм, — послышалось недовольное покашливание демонита, — ничего, что тут мы еще есть?

Я виновато подняла глаза на хмурого Энния и постаралась улыбкой передать ему, насколько же мало для меня значит Асдус по сравнению с ним. Лицо демонита разгладилось и он улыбнулся мне.

— Отлично выглядишь!

— Ты шутишь?! — опешила я и тут взгляд упал на нерешительно вынырнувшую из-за спины демонита Криспину.

Нет, ну Асдус точно сволочь! Бедняжка обхватывала худенькими ручонками обнаженные плечики, стремясь прикрыть то, что бесстыдно демонстрировало блестящее черное платье из кожи какой-то рептилии. Извращенец еще заставил ее нацепить кудрявый рыжий парик. Видать, чтобы она теперь с ним идеально по цвету волос сочеталась. Агрессивный макияж совершенно изменил одухотворенные черты, сделав из Криспины роковую красотку. Если бы она не продолжала держаться неуверенно, ее и правда легко можно было принять за любительницу острых ощущений. Но внешность настолько не соответствовала жестам и манере держаться, что смотрелось это форменным издевательством.

И как она на такое согласилась?! Тут же представила, как Асдус проделывал с ней то же, что и со мной, лично размалевывая лицо, и поняла, почему. Да она вообще, наверное, ни о чем в тот момент думать не могла! Ох и коварен этот рыжий! И вообще пришибить

Добавить цитату