6 страница из 18
Тема
она ни была, лишь незначительный момент в моей судьбе. Правда, очень значительный — в его. Да только он пока об этом не знает.

Я закрыла дверь и отправилась собираться.

Через двадцать минут я уже стояла внизу, умытая и одетая в джинсы, высокие сапоги, белый свободный свитер и куртку. Ганс удивленно вскинул голову.

— Боги, Диана, первый раз вижу, чтобы девушка так быстро собиралась! Право, если бы я был лет на тридцать помоложе, то женился бы на вас лишь за это похвальное качество!

Я весело рассмеялась, нравился мне этот бородач.

— Хотя при вашей красоте вам не нужны ни косметика, ни все эти женские штучки, — отвесил Ганс неуклюжий комплимент.

— Спасибо, — я искренне улыбнулась. Красота — лишь еще одно оружие для служения моему князю, и порой я ненавидела свое красивое лицо. Но говорить об этом, конечно, не стала. — Едем?

На улице шел снег — крупный, мохнатый, пушистый. Снегоход взревел, вгрызаясь в белую круговерть, легкие снежинки разлетелись от движения. Я спрятала лицо за спиной Ганса, натянув шапочку. Уже через пятнадцать минут мы оказались у железных ворот, которые — о, чудо, — были гостеприимно распахнуты. В глубине виднелся дом. Нет, не дворец, а вполне обычный, двухэтажный, бревенчатый. Основательный, но без излишеств или роскоши.

Снегоход послушно замер у порога, дверь распахнулась. Я бросила взгляд на высокую фигуру хозяина. Снежинки роились белыми мухами, забивались в рот, слепили.

— В дом проходите.

Голос тот же — словно простуженный, хриплый. Я кивнула и шагнула в теплое нутро дома. Ганс остался на улице, я слышала мужские голоса. Думала, что Ганс поставит свой агрегат под какой-нибудь навес и тоже войдет, но нет. Дверь открылась, пропуская лишь Штена. Мы застыли, рассматривая друг друга. То, что он высокий и крепко сложенный, я заметила еще ночью. Осмотрела синие джинсы, черный свитер крупной вязки, подняла взгляд выше. Квадратный подбородок, щетина на щеках. Внимательный и острый взгляд. Радужки болотного цвета, словно смешали зеленый, желтый и коричневый. Темные волосы. Красив. Да, несомненно красив. Такие мужчины нравятся женщинам, такие способны лишить их покоя.

Все это отметила отстраненно, не испытывая никаких чувств.

Мужчина так же пристально осматривал меня. Даже оскорбительно, я бы сказала, если бы мне было до этого дело. Намеренно медленно скользил взглядом от моих ног до живота, задержался на холмиках груди, что натягивали свитер, переместился на лицо. Я не двигалась и молчала, позволяя этот осмотр. Наши взгляды встретились и сцепились. Я насмешливо приподняла бровь.

— Куртку можно повесить там, — он указал на крюк в стене, не делая попыток взять из моих рук одежду. Любезный хозяин. — И разуйтесь.

Я покосилась на его ботинки, похожие на армейские, но возражать не стала, молча стянула сапоги и в носках прошла в просторную комнату. Удержала удивленный свист. Если снаружи дом выглядел вполне обыденно, то здесь все было обустроено просто великолепно. Широкая хромированная стойка, встроенная техника, кожаный диван, шкуры на полу… Камин. Странное и на удивление гармоничное сочетание современности и колорита лесной берлоги. Дерево и сталь. Мех и кожа. Занятный дом.

— У вас… необычно, — сказала я, осматриваясь.

Хозяин указал рукой на диван. Я послушно села, скрестив ноги. Мужчина отошел к сверкающей стойке, налил себе кофе и вернулся с кружкой, сел в кресло напротив. Я улыбнулась этой демонстрации — мне напиток Северьян не предложил. И теперь сидел, потягивая ароматный кофе, прищурив свои болотные глаза. Как будто меня этим можно смутить. Наивный.

Даже вида не подала, что мне неприятно, изобразила любезную улыбку. Бровь снова взлетела вверх. Северьян отставил кружку, сложил кончики пальцев, чуть наклонившись вперед.

— Кто вы?

Ух ты, сразу к делу. Вот только правду тебе знать рано.

— Диана. В городке проездом, собираю сказания и легенды для своей книги. А мои паспортные данные у вас наверняка уже есть.

Конечно, я ведь показывала документ Гансу, когда устраивалась в его доме. И даже не сомневаюсь, что бородач передал сведения Штену по первому требованию. Паспорт был вполне настоящим, придраться не к чему.

Мужчина еще больше наклонился вперед. На какой-то миг мне стало не по себе. Я заставила себя встряхнуться. Что со мной? Он всего лишь человек. Даже если одаренный.

— Что за зверя я вчера подстрелил рядом с вами, Диана? — вкрадчиво произнес он, не спуская с меня глаз. — И зачем вы искали меня?

— Всего лишь любопытство женщины, узнавшей о проживающей рядом знаменитости, — я беспечно махнула рукой. Говорила, а сама пыталась рассмотреть его ауру, но пока не получалось. — А что до зверя… вы шутите? Это был волк! И он чуть не загрыз меня! Спасибо, что так вовремя спасли.

Я правда старалась, чтобы в голосе не было сарказма.

— Серьезно? — с насмешкой протянул он. — И куда же он потом делся? Что-то мне начинает казаться, что мне показали занимательный спектакль.

— Вы издеваетесь? — я даже глаза округлила. — Хотите сказать, что я подстроила это? Нападение волка? Да вы с ума сошли!

Он молчал, рассматривая меня так внимательно, что захотелось отодвинуться. Энергетика у мужика что надо, с ног сшибает. Неудивительно, что от его книг юные поклонницы теряют голову и готовы лезть в горы, лишь бы увидеть своего кумира. Такая сила не может не ощущаться. Почитать, что ли? На досуге.

Северьян откинулся на спинку, все так же не спуская с меня глаз.

— Я вернулся на то место через полчаса, когда прибыли спасатели. И знаете, чувствовал себя очень глупо, Диана. Потому что на месте не оказалось ни вас, ни трупа волка. И что самое странное, крови тоже не было. У вас есть объяснения этому происшествию?

— Ну, это ведь вы пишите фэнтези, а не я, — на этот раз насмешку скрыть не удалось. Мужчина меня изрядно бесил. — Придумайте что-нибудь.

Болотные глаза стали ярче, похоже, ко мне он испытывал сходные чувства. Штен резко поднялся, я постаралась не отшатнуться.

— Вы не покинете мой дом, пока не расскажете мне все правду. И лучше вам это сделать поскорее, — бесцветно произнес он.

— Вы это серьезно? — изумилась я. — Вы мне угрожаете?

Он пожал плечами.

— Ну так как?

— Что как? — ситуация уже не выглядела смешной. — Вы собираетесь держать меня в плену? Вы сумасшедший? Вам ведь все равно придется отпустить меня рано или поздно. И я расскажу всем, что известный писатель удерживал меня в своем доме, требуя какие-то одному ему известные сведения!

— И кто из нас угрожает? — хмыкнул он. Повернулся ко мне спиной и вернулся к стойке, поставил турку на плиту. — Мне плевать, что и кому вы расскажете. Обо мне не писал только ленивый. И все — неправда. Так что даже если вы напишете правду, вам не поверят. — Он бросил на меня насмешливый взгляд. — Даже если вы продемонстрируете всему миру

Добавить цитату