7 страница из 11
Тема
Подергав краники смогла выжать из него только три жалких капли.

Взгляд упал на бутылку воды рядом с кулером. Полная, еще запечатанная.

Я же без труда ее поменяю?

Прикидывала в голове не долго. Мишку же я могу поднять, если очень надо? А тут какие-то двадцать килограммов. Даже девятнадцать.

Заткнув телефон поплотнее в карман, сорвала липкую наклейку с пробки и собиралась наклониться, когда меня плотно обхватили за локоть. Наушник из уха выпал. Вернее, его дернули. До того, как я успела сориентироваться, шею обожгло дыханием, а слух — коротким приказом:

— Руки убери.

Сердце ёкнуло от испуга, и как-то совершенно не задумываясь, я дернулась в сторону, одновременно отвешивая оплеуху незнакомцу, который вторгся в личное пространство.

И только обернувшись, увидела своего начальника.

Глава 4. Рыцарь

Остался, называется, в офисе переночевать.

Потирая щеку, смотрел на свою новую помощницу. Мда… Такого у меня еще точно не было.

— Сергей Викторович. Извините, пожалуйста. Я… я не знала, что вы здесь. И не специально. Это рефлекс.

— Хорошие у вас рефлексы, Мария…

Правда хорошие. Так хоть ладошкой стукнула. А могла и кулаком всечь. Ходил бы потом, подворотни фонарем освещал. Или пнуть.

Рефлексы у нее… А если бы я сейчас со своими рефлексами ее в захват взял бы и повалил на пол? Картина получилась бы занимательная, конечно. Доказывай потом, что не подлавливаешь несчастных девиц в офисе, чтобы подмять под себя.

— Отойдите, — скомандовал я, собираясь поменять бутылку в кулере.

Ромашкина даже не думала двигаться с места. Посмотрел на пунцовую девушку, которая закончила лепетать извинения и теперь оцепенела, стремительно бледнея. Наверняка же думает, что уволю.

Молодец, Сережа. Помощница еще на работу не успела выйти, а ты уже довел. Талант.

— Ромашкина, — позвал мягче.

Ноль реакции.

Вздохнул.

Интересно, и откуда у меня репутация такого зверя? Работать, конечно, заставляю. Но вот за рамки приличия не выходил никогда.

Кроме последнего собеседования.

И, может, сегодня. Когда решил остаться молчаливым зрителем офисных танцев. Невольным, между прочим.

— Маша? — щелкнул пальцами. Бесполезно.

Осторожно обхватил помощницу-драчунью за плечи и подвинул в сторону. Не хватало еще бутылью зашибить ненароком. Потом в жизни не докажу, что это всё случайно произошло.

Ммм, да меня не ударили снова. Прогресс.

— Я, правда, не хотела, — пока устанавливал воду, Мария чуть отмерла. — Мне очень жаль.

— Сам виноват, — буркнул под нос.

Нечего втихаря подсматривать за танцующими девицами. Даже если они танцуют на моей кухне. В моем офисе. И очень даже миленько напевают себе задорные мелодии про готовность быть такой, какой мне надо.

Не мне, конечно. Никифоров, тормози.

— Кофе? — посмотрел на Марию, на этот раз мягче. Забавная она. Стоит, моргает. Кажется, не совсем поверила услышанному.

— Да, сейчас, — кивнула девушка, кидаясь наполнять лоток для воды.

Вообще, я хотел предложить сделать сам, раз уж перепугал сотрудницу до дрожи, но, как известно, инициатива наказуемая. Занял место за маленьким столиком, предварительно притащив еще один стул для Марии.

Девушка отложила злополучный телефон, запустила кофемашину прогреваться, помыла чашку. Нашла сахар и ложки, даже выудила одноразовые стаканчики. Без вопросов заварила мне слабый кофе с тремя ложками сахара и выставила на стол, пока аппарат выдавал ей эспрессо.

И усиленно отводила взгляд в сторону, стараясь не разглядывать меня.

А я что? Помятый, заспанный. Не имею ни малейшего представления сколько сейчас времени. И босиком. Если зависаю в офисе после работы, никогда не хочу в обуви. Хотя бы ноги должны отдыхать от кожаного плена.

Вчерашние переговоры затянулись до сегодняшнего утра. Так что принял стоическое решение не ехать домой. Смысл? У Нафа кормушка автоматическая, поилка тоже. Немного сна на диванчике и снова в бой. Планировал закончить список отелей по Таю на следующий сезон. И разобрать бардак, который образовался на рабочем месте моего нового ассистента. А то стыдно человека приводить.

По поводу Марии у меня была единственная надежда по поводу, что за выходные она, запуганная моими красочными описаниями рабочего ада, все-таки ознакомится с должностными инструкциями. Чтобы в понедельник девушка могла сразу начать включаться в работу, а не занималась уборкой бардака, который я здесь устроил.

Ромашкина удивила. Разбудил меня грохот. В пустом-то офисе. Лениво оттянул жалюзи и увидел эту фею, которая уже заканчивала облагораживать приемную нерадивого руководителя.

Неожиданно.

Вспомнив, какой погром устроил на кухне во время своих ночных бдений, поспешил подняться и перехватить девушку, пока она окончательно не уверовала, что работать придется с поросенком.

Окрика Ромашкина не услышала. Зато очень задорно принялась за уборку в чайной, не замечая, что непосредственный руководитель завис в дверном проеме и наблюдает.

Улыбнулся.

Точно фея. Вроде раз-раз, и уже в помещении чисто и уютно. Да и коробки с каталогами разобрать успела. Я бы до вечера провозился.

А теперь еще и кофе. Как я люблю.

Удивительное совпадение.

И очень многообещающее начало сотрудничества. Если забыть про пощечину.

Отдельный плюс — Ромашкина точно не знала, что я в своем кабинете. А значит — не заглядывала внутрь, когда пришла. Ценю порядочность в людях.

— Присаживайтесь, — пригласил к себе, заметив, что сотрудница держится от меня подальше. — Не стесняйтесь. Я не кусаюсь. И даже не дерусь.

Мария поджала губы и снова начала краснеть.

— Мне, правда, очень-очень жаль… Я понятия не имела, что вы будете в офисе.

— Хватит извиняться, — предложил мировую. А то слушать мне о ее сожалениях всю следующую неделю. — Все в порядке.

Девушка все-таки приняла приглашение и села напротив. Кусала нижнюю губу, так что было понятно — ее так и разрывает задать вопрос о том, как много я успел застать. Но не огорчать же ее правдой?

Супер-акция. Отвесить комплимент хореографии, и искать себе новую помощницу. Это будет новый личный рекорд, Сережа. Четыре ассистента за две недели.

Сегодня вообще день сомнительных достижений.

Зато кофе отличный.

— Я тоже не думал вас здесь встретить. Сегодня.

— Я не знала, что нельзя, — сникла Мария.

— Почему нельзя? Можно. Иногда даже нужно, — отхлебнул еще немного кофе. — А вот таскать тяжести нельзя. Причем категорически. На будущее — если нужно поменять бутылку в кулере или принести бумагу для принтера, обращайтесь ко мне.

По выходным-то обычно бутылка свежая стоит. Это я вчера расслабился.

— Но… — Маша запнулась. — Это как-то неудобно.

— Неудобно будет мне, когда придется ездить к вам в больницу из-за вашей сорванной спины.

— Но…

— Или когда мне потребуется ваша помощь, а вы носитесь по офису в поисках свободной физической силы.

Красота. Просто рыцарь в сияющих доспехах. Воды принесу, сумки дотащу. Не босс, а идеал мужчины просто. Красивый, скромный….

Опять меня не в ту степь несет. Или стоит вспомнить, что от чуда-босса помощники сбегают, как от военкомата?

— Хорошо.

Что-то я не понял — это я сейчас ее уговаривал что ли?

— Я могу заказать обед, если нужно…

— Маша, — вздохнул я. — Расслабьтесь. Ваша работа начнется только в понедельник. Так что лучше отдохните. А то, если вам нечем больше заняться, я быстро накидаю задач.

Подействовало. Ромашкина перестала выглядеть как, словно тщательно

Добавить цитату