12 страница из 23
Тема
того человека спрашиваешь, понимаешь? – с убеждением проговорила она.

– Не могу, – отрицательно покачал головой. Если она меня видела, то точно в полной отключке. А если сама не нашла меня позже, то зачем?

– И почему же? – настойчиво спросила Веселина.

– Ты говоришь, она развелась уже давно. Но за это время я ни разу её не видел. Да и вообще видел её два раза всего. Вот она меня три, только я того раза не помню, совсем. Это ж всё у меня в голове, всё мои фантазии. На самом-то деле я понятия не имею, как она ко мне относится.

– Так узнай. Чего ты жмёшься? – вдруг жёстко сказала Веселина. – Еще раз тебе говорю, ты не по адресу сейчас обращаешься. Эти вопросы не мне нужно задавать. Заодно узнаешь, почему за этот год тебе не позвонила и не пришла.

– Ты знаешь? – взглянул на неё. – Скажи сейчас.

– Нет. Я тебе только одно скажу, ты ей не безразличен, – вдруг помягчел и стал насмешливым взгляд. – Кстати, а зачем ты тогда, ещё замужнюю женщину целовал?

Я невольно хмыкнул и проговорил:

– А вы близкие подруги.

– Конечно. Потому тут тебя и уговариваю вовсю, – улыбнулась она, продолжила с какой-то даже грустью. – Вот кто бы меня поуговаривал, да наставил.

– Не понял, Веселин. У тебя проблемы что ли какие? – с растерянностью спросил я.

– Ты знаешь, – усмехнулась, – вот странность какая. У меня происходит бурный роман, но телефонный. Мы с тобой в чём-то похожи. Тоже боюсь получить реакцию в виде отказа, хотя и чувствую, что неравнодушен.

– Ты вроде решительная и упорная. А также вон, в виде психолога выступаешь, чего стремаешься? Если парень нормальный, то и вперёд.

– Илюш, да будь я хоть профессионалом в этой области, не знаю. И ты прав, он хороший парень, но ослепший. Не видит совсем. И данный факт, – она вздохнула, – мучает и меня и его. Вот такая вот ерунда.

– Так, может пришла пора и повстречаться? – неуверенно предложил я. Вот это факт! У самого же в голове тут же мысли заметались. Моя фигня это что, тут вообще запредел какой-то. Даже не по себе стало.

– Ага. Это ты мне говоришь, а сам-то? – снова улыбнулась она.

– Ну, так моя проблема – это моя. А с чужими, сама знаешь, всё ж так просто, – хмыкнул я.

– Вот, вот. Руками разведу. А на деле… – вздохнула Веся, уткнула в меня указательный палец. – Короче, чтобы сегодня же позвонил. Беру с тебя слово.

– Даю, без всяких, – хлопнул себя по груди и кивнул. 

Глава 17

Как же много мы делаем глупых шагов. Вот реально. Причём, по банальному незнанию и зачастую даже не пытаясь узнать: а что же было на самом деле? Рука сама сжала телефон, тянуть бессмысленно. Если уж ставить вопрос ребром, то прямо сейчас, этим, во всех смыслах, судьбоносным вечером.

– Алло?

– Виталина, добрый вечер. Это Илья.

– Привет, – несколько растерянно прозвучало в трубке. От сердца и в самом деле отлегло, не сбросила сразу вызов.

– Вита, понимаю, неожиданно это, – я выдохнул и прислонился спиной к стене дома, – но ты хотела бы со мной встретиться? Могу билеты куда-нибудь взять, театр или кино…

– Это можно, я имею ввиду встречу, – ответила с замедленностью. – Только предлагаю более активный вид. Как смотришь на велосипедную прогулку?

– Скажи когда.

– Вот как раз на майские. Первого. У тебя велосипед есть?

– Куплю, давно хотел. Вита, а раньше никак?

– Я работаю, попросили выйти. Так что эти два дня до девяти, – извинительным тоном проговорила она.

– Ясно. Тогда во сколько и где?

– В двенадцать, центральный вход в Измайлово.

Велик выбрал по каталогу, времени всё равно ездить по магазинам не было. Доставили, наладили, инструкцию вручили. Сам обалдел какой крутой оказался. Между прочим, подумывал вообще машину обратно в гараж загнать, на велосипеде перемещаться по городу было гораздо быстрее. Пробки это ж бич мегаполисов, никуда не денешься от этого. Но поразмыслив, пришлось оставить. К заказчикам ездить приходилось и за город, да ещё и в полном боекомплекте. В смысле с чертежами на бумаге большого формата, поскольку некоторым ну никак не давались электронные версии. Плюс договора, опять же деньги, если передавались, в общем, жаль, жаль.

Эти две ночи еле засыпал, опять эти нервы, теперь уже, как говорится, в ожидании, томлении. Зато уж если снился сон, то только с ней, аж поутру испытывал давно забытые ощущения с юности. Вот же дурь чёртова, отшибает не только мозги, но и убирает напрочь естественные мужские желания. В самом деле, после того марафона потерял всё это. Врач тогда, уже при выписке, сказал, что наладится, но не сразу. Ну, дождался, радуйся. Вопрос, пригодится ли.

Увидел её издалека, изящный такой велосипедик, прикольный даже. Медленный, по сравнению с моим, но ты ж не на гонки приехал. Лучше мысли в кучу собирай, как ни крути, а рассказывать придётся и даже больше чем Веселине. Аж сердцебиение усилилось, надо же…

– Илья, привет, – аккуратно так сошла со своего мини-велика.

– Привет. Первый раз такой вижу. Интересный, – указал на велосипед.

– Складной, лёгкий, супер-компактный, что ещё нужно для наших квартир, – улыбнулась она.

– Напридумывают же. А покажи как складывается, – и в самом деле, раз и готово. Да уж, такую штуковину можно легко в багажник закинуть, ещё масса места будет.

– Твой более скоростной. Попробовать можно? – посмотрела на меня своими странными глазами, в них улыбка. Ёлки, не глаза, а вселенная какая-то!

Короче, спортивная часть нашего, если его вообще можно так назвать, свидания длилась часа три. С взаимным обменом велосипедами. Удивился, но на её было весьма комфортно, этакий миник для городских прогулок. Может тоже себе такой прикупить, для других случаев. Подумаем. С непривычки, после долгого катания, почувствовал боль в икроножных мышцах, да уже и проголодался.

– Вита, давай к кафешке. Перекусим, – она кивнула и свернула к небольшому киоску. Взяли бутербродов, воды, сока. Выбрали этакую полянку, на ней, по крайней мере, народу никого. Всё же день тёплый, да и праздник, понятное дело, людей полно в парке. Она вытащила туристический коврик, предусмотрительно, однако. Вот сейчас, так близко, почувствовал на полную катушку её магнетизм. Не только глаз, от всего её тела. Само собой не ошибся тогда, предположив отличную фигуру. Сейчас в спортивной облегающей футболочке, всё обрисовывалось, грудь, вот точно то что надо, кто сказал, что всем мужикам подавай здоровую, по мне так наоборот, ух, понесло… бёдра, ноги обалденно стройные, длинные. Всё, кончай, одёрнул сам себя, вообще не о том думаешь сейчас. И лопай давай.

– Илья, дай ещё сок.

– Наелась? – спросил, протягивая маленькую коробку.

– Угу, – кивнула, уже потягивая через соломинку. Ну,что ж пора и начинать, зачем вообще звонил, если не за этим. По крайней мере, для начала, про продолжение пока бабка надвое сказала.

– Вита, тебе наверняка Василий Митрич говорил… – внезапно слова

Добавить цитату