14 страница из 23
Тема
вернуть.

– Но, – я всё никак не мог собраться, проворачивая в голове те события, – он так по-хозяйски… ну, в смысле…

– Илья, – перебила Виталина, – ты встречал когда-нибудь по-настоящему ревнивых людей.

– Кхм, не попадались как-то, – растерянно ответил я.

– Повезло. Он до сих пор так себя ведёт. Если звонит, то начинает с того где я была и что делала.

– Не понял, вы же в разводе? – опешил я.

– Ты точно не понимаешь, – покачала она головой и снова только тонкая усмешка на губах. – Я вот тоже не сразу сообразила, что им двигала не любовь ко мне, а чувство собственничества. Обладать ему надо было кем-то, распоряжаться, командовать.

– Так а что же ты тогда в новый год?..

– Его мать тогда пережила инфаркт и он упросил меня изобразить семейный праздник. Вот, как ни странно, с ней у меня до сих пор тёплые отношения, она хорошая женщина, не посмотри, что свекровь. Так что это был последний день, когда я была с ним. С Ольгой Петровной потом поговорила спокойно, она приняла моё решение.

– Последний день? – я стукнул себя кулаком в лоб. Чёртовы поступки, чёртовы слова! Почему мы не говорим друг с другом, откровенно? Как сейчас? Ну, задержись я, не прыгни сразу в лифт, что ж за хрень такая!

– Да, Илюш. Я имела ввиду не последний день года, – с грустью проговорила она.

– Чёрт, – выдохнул я уже вслух, задрав голову вверх.

– Не представляешь, что я про себя говорила, что не успела тогда тебе хоть слово сказать.

– Вита, объясни почему не позвонила потом? У Василия Митрича же все мои контакты были. Или ты сейчас уже переменила мнение? Не хочешь связываться? – посмотрел в её лицо.

– Илюш, всё просто, – она чуть улыбнулась, – и не бери в голову эту ерунду. Я с тобой сижу рядом, у меня сердце колотится. Я работаю в турфирме, менеджер по новым направлениям. Ты был в больнице, а мне предложили контракт по странам Карибского бассейна. Уезжать не хотела, но Василь настоял. Я с ним, не поверишь, поругалась даже. Плюсом шло ещё одно обстоятельство в виде Олега, он меня доставать стал своими звонками. Так что, несколько месяцев я проработала в поте лица, буквально. Впечатлений море, работа интересная, но вот, одно мешало оставаться там – это ты. Я разорвала контракт, не доработала два месяца и прилетела в Москву четыре дня назад. Сразу попросили выйти, сейчас обвал на летние турпоездки. Новыми же твоими контактами Василь меня не снабдил, даже больше, у меня же и старых не было. Кстати, – оживилась она, на лице улыбка заинтересованная и открытая, – а мой-то номер как у тебя оказался?

– Веселина, – пояснил я, опять не отводя от неё глаз. Она запнулась, задумавшись. Затем взгляд стал понимающим и даже озорным.

– Веселка, конечно же. Гитара. Ты в группе у Артёма?

– Точно.

– Вот это поворот, – удивилась она и проговорила. – Хотя, Василь, всегда тебя хвалил.

– Всегда? Это слишком, – ответил я.

– Да я о тебе лет с пятнадцати слышала, – улыбнулась она.

– Это как это? – опешил я. Ну и ну, чего не ждал, того не ждал. Гонял он меня будь здоров в то время.

– Ты пришёл к нему заниматься лет в одиннадцать?

– Типа того, ну да. В пятом классе, – согласно кивнул я. – Только что-то не припоминаю, чтобы Василий Митрич меня нахваливал, по крайней мере, тогда.

– Это не в его стиле, – усмехнулась Виталина. – Сначала наддаст как следует, а вот через энное, порой немалое время, может быть и услышишь.

– Может и правильно, вполне действенный метод. И не только по-поводу гитары.

Начал накрапывать мелкий дождь, она подняла голову:

– Ух ты, – проговорила с легкой растерянностью. – А у меня ничего от дождя нет.

– Так поехали, – поднялся я и протянул ей руку. – У меня тоже ничего. Ты сейчас где живёшь?

– У родителей. На третьей Парковой. Не так далеко.

Глава 18

Доехали довольно быстро, только дождь всё усиливался, так что к её подъезду подкатили практически насквозь, хорошо хоть не сильно похолодало. Под козырьком подъезда Вита сложила велосипед и предложила неуверенно:

– Может поднимешься. Обсохнешь, чаю тебе налью.

– Не факт, что он кончится, – кивнул я в сторону улицы. – Вита, я бы хотел предложить тебе кое-что другое. На завтра.

– Я работаю, – вздохнула она.

– Хорошо, – кивнул я, замявшись произнёс. – Не в смысле работы, конечно. Давай, за тобой заеду, скажи, во сколько?

– Договорились, в семь, – улыбнулась она и назвала адрес офиса. Самый центр. Хотя завтра тоже праздничный день, пробок быть не должно, так что можно и на машине, тут же просчитал я. – Скинуть тебе адрес?

– Запомню, – заверил я. Как же оторваться-то от неё, от этих глаз? И от губ? Не могу. Привлёк её к себе, целовал долго, медленно. Сделал только хуже, в смысле это здорово, просто классно, но теперь вообще, как приковало к ней. Скользнул по её руке, холодная, только это и спасло. – Ты замёрзла?

– Только руки, – поморщилась она.

– Нет, так не пойдёт. Поднимайся домой и под горячий душ. Потом чай с мёдом и в кровать. Завтра жду тебя в семь, – решительно сказал я, иначе и в самом деле заболеет.

– Уже поднимаюсь, – улыбнулась и открыла дверь.

Самому бы не заболеть, попрыгал на месте, заодно от другого напряжения освободимся. На велосипед и врубил по скоростям. А классный велик, оценил на всю катушку. Домчался до своего Перово за весьма короткий отрезок времени.

Следующий день практически с утра репетиция, потом запись. Мишка вдруг разродился идеей неплохой такой песни, драйвовой, которая к несчастью, в этот раз, диссонировала с моим лирическим настроем. Потому Артём недовольно поглядывал на меня, а уже в конце откровенно начал цыкать. Затем просто рыкнул:

– Илюха, играть будем, нет? Чего у тебя с пальцами? – объявил уже всем. – Перерыв пятнадцать минут.

Я поставил гитару и недовольно подумал, чёрт, ну, соберись же! Сейчас запишемся и поедешь. Надо цветы купить… Почувствовал мощный хлопок по плечу:

– Так чего? – заглянул мне в глаза. – Что происходит?

– Всё нормально, – пожал я плечами и усмехнулся. – В настроение никак не попаду.

– Ну-ка, – приподнял мне подбородок. – Ты начал что ли?

– Артём, – ошалел я и мотнул головой. – Я ж не кретин какой.

– А чего всю партию ломаешь, словно девку щекочешь, чего за фигня?

– Вот о ней и думаю, блин! – разозлился я.

– Тьфу, ё-моё!.. Илюха, чего я сам-то не допёр. Виталька ж вернулась, – хмыкнул он, но тут же посерьёзнев, указал в меня пальцем. – На часок из головы, пишемся и лети к возлюбленной, понял?

– Понял. Одного не догнал, кто раскололся, – недовольно проворчал я.

– Да как бы это… особо никто и не… Витка, понимаешь, всё время тобой интересовалась, – он поморщился и сам себя спросил. – Не, ну куда я лезу? Короче, разберётесь. Ты только с родителями её поаккуратней. Это мой папаня спокойно, а тётка моя, а особо муж её, дюже

Добавить цитату