Слегка покачала головой и чуть улыбнулась. И всё равно, она должна знать. Сколько я слышал историй о том, что было поздно и только потому что человек не сознался и не признался сам себе. Впрочем, далеко ходить не надо, этот человек лежит сейчас в постели. Но мне-то и особо идти было не к кому, отец отвезя меня первый раз, защищал свои инвестиции, поговорить со мной он не пытался в принципе, в своей манере кидался лозунгами.
– А я ценю твою откровенность, – улыбнулась она и отведя мне волосы назад, проговорила, – и хочу взять слово, что так и будет.
– Слово, – утвердительно произнёс я.
Она сделала жест, словно и правда взяла его с моих губ и прижала руку к груди. Присел на кровати, обнял и целовал, до умопомрачения, наверное. Кожа её потеплела, заглянул в глаза, вообще утонул, точно вселенная какая-то! От этого её взгляда, у самого аж пульс участился, словно просила без слов. Да я и сам остановиться уже не мог. Осторожно коснулся груди, провёл рукой, чуть сжал, Вита вздохнула, это ещё больше подстегнуло, наклонился и уже ласкал губами. Как же она восприимчива, каждое её движение и вздох, а у меня новая волна удовольствия прокатывает по телу и сдерживать уже невозможно.
– Вита, не могу, давай к основному перейдём, – попросил я. Чуть улыбнулась и покачала головой, что сделала я так и не понял. Но почувствовал небольшое снижение, не прошло, нет, но остался не на таком пределе. Удивился этому делу, но отвлекаться не стал, вернувшись губами к ней. Чуть позже снова повторила, мне нравилась эта остановка, позволяла и дальше исследовать таким классным способом её тело. Произошедшая разрядка, оргазм, заставил все мышцы похоже сокращаться, обалдеть вообще, так накрыло, вот это точно по-настоящему! Даже пошевелиться не мог, но Виту не отпускал, просто запутавшись в её волосах.
– Илюшка, – она тихонько пошевелилась.
– Да? – голос свой не узнал, расслабленный до невозможности.
– Выпусти.
– Не хочу, – не согласился я, она рассмеялась.
– Я тогда без руки останусь, ты мне прижал её.
– М-м… плохо, – лёг на спину. Вита присела и растирала руку, я предложил. – Иди помогу.
Придвинулась, я массировал мышцы и правда в тонусе. Потом провёл по её спине и притянул к себе за плечи.
– Будем спать? – повернула ко мне голову.
– Можно. Слушай, завтра работаешь, а послезавтра?
– Потом два дня выходных, – подтвердила она.
– Ох, классно-то как, – улыбнулся, положив свой подбородок на её плечо. – Меня вот интересует одна вещь, поделишься?
– Спрашивай, – вот точно сдерживается, чтобы не рассмеяться.
– Как ты… точнее что ты сделала, я ж готов был взорваться, а у тебя каким-то образом… короче не понял я, – наконец завершил фразу. Не сдержалась и лёгкий смех.
– Илюш, я любознательная очень.
– Ага, это здорово, конечно, а какое отношение это имеет к данному вопросу? – непонимающе спросил её.
– Серьёзно подошла к вопросам сексуального самообразования, – проговорила с избыточной серьёзностью и даже нахмурила брови.
– Во как, – оживился я. – И как это?
– Не поверишь, подтолкнула бывшая свекровь, – хмыкнула она.
– И такое бывает, ты продолжай, интересно, – подстегнул я.
– Ну, тогда она меня ещё не очень воспринимала, это сейчас мы можно сказать дружим. Короче, произнесла фразу, что мол прежде чем начинать это дело надо бы узнать откуда ноги растут. Я засела в интернете и накопала кучу полезной во всех смыслах инфы. Только вот пригодилась она много позже, как оказалось.
– В смысле, когда? – озадачился я.
– Сейчас, – улыбнулась Вита.
– А что же у тебя до этого было, чего-то я никак… – не договорил и повернул её к себе. – Что за дела? Ты ж замужем вроде побывала?
– Ага. Только мою образованность и продвинутость он не оценил. Всю дорогу думал, что я не девственницей ему досталась, был у него, понимаешь, пунктик на этом. И более того, видимо, до него вела разнузданную жизнь.
– Круто. Но придурок. Лучше мне расскажи, а ещё лучше покажи. Всё хочу от тебя, чтобы ни предложила.
– А если привяжу, – со смешливой угрозой надвинулась на меня, – или укушу.
– Да я согласен, только не сильно, – рассмеялся в ответ.
– Шучу, – отмахнулась она. – На самом деле когда читала те статьи, думала только об одном, что надо бы в такой момент рядом мужчину иметь, но… понимающего, – приподняла указательный палец вверх и подмигнула.
– Слушай, меня уже это заводит. Лучше давай вместе почитаем и претворим в жизнь. Это я люблю.
– Не сомневаюсь, – лукаво взглянула и спросила. – А ты как?
– Я, понимаешь, больше года без секса вообще. А раньше, что называется, в измененном состоянии. А ещё раньше, слишком зелёный, неопытный короче. Так что, ты круче.
– Ну да, – снова хмыкнула и спросила, чуть сдвинув тёмные брови. – А то, что старше?
– Да ты что? – изобразил нарочитое удивление. – Правда, что ли?
– Илюшка, ну тебя, – рассмеялась она.
– Тогда не говори глупостей. Старше, младше… фиг, разница. Главное в другом…
Глава 20
Н-да… Веселина сделала шаг и решительный. Но когда первый раз увидел её парня, так вообще не поверил, что не видит. Уверенный, с чёткими движениями, может замедленными, но это не бросалось в глаза. Она помахала от столика, чуть качнула в его сторону головой и улыбнулась. В дальнейшем, познакомившись ближе, вообще всё больше поражался ему. Его характеру, личности. Не ныл, не просил помощи, работал настройщиком, этот факт меня выбил на какое-то время даже. Слух у него феноменальный, что и нам, понятное дело, помогало. Если мы все вместе иной раз не могли состыковаться, мгновенно указывал, что где не так. Но не это поразило меня больше всего и даже помогло лично мне. Его настроенность на жизнь, на позитивную волну, не выпадал он из разговоров, был начитан и, скажем так, продвинут во многих вопросах. Максимально использовал современные устройства для слепых, честно говоря, довольно глупо себя почувствовал, когда он сказал, что прочитал что-то там в интернете. Я застыл, открыв рот, сказать не нашёлся чего, выдавил только нечто нечленораздельное, он усмехнулся:
– Илья, расслабься. Есть такая штуковина брайлевский комп, плюс спец-программки.
– Слушай, чувствую себя идиотом просто. Извини, Гриш, – наконец среагировал я.
– Ерунда. Я до этого тоже ничего не знал о таких вещах. Зато теперь лекции могу читать и пособием быть о неограниченных возможностях незрячих, – усмехнулся он.
– Это тоже дело. Вдруг бы кому пригодилось, – поддержал его тон.
Собственно, именно это меня подтолкнуло ещё больше, стало как бы последней каплей, в положительном смысле. Человек, без зрения, преодолевает каждый день, да чего там, каждую минуту, проблемы, причём, которые я так вообще не замечал, дорогу там, перейти или в магазин сходить. И излечение, к сожалению, не светит вообще. Живёт и старается брать от