8 страница из 20
Тема
не поймёт. Это её огорчило.

Поезд уже набирал ход, уходя от платформы и от него.

***

– Расставание, печаль.

– Отчаяние и надежда, Элийя.

– Элайя, тоска обернётся болью. Она не будет давать покоя.

Посмотрел мечтательно вверх, закатил необыкновенного цвета глазки, опустил и проговорил, сопровождая лёгким, как облачко вздохом, слова:

– Родится уверенность на новую встречу.

Глава 11

Новая должность была хлопотной, но тем интереснее. Он зарывался в работу с головой, мотался по объектам, контролировал, советовался, ругал, хвалил. Всё стремление загрузить себя работой – желание убежать от мыслей о ней. Но ночью это категорически не удавалось. Как только падал в сон, так сразу же возникал её образ. Не то чтобы, он сопротивлялся, ночью это приносило даже радость. Пусть и не достижима, но она рядом и он её видит. Но днём это было сущим наказанием. Как только мысль уводила его, тут же всё валилось из рук. В груди начинало саднить, словно иголку вогнали. Сева старался не впадать в это состояние, иначе потеря контроля и ориентации.

Уже выпал снег и похоже насовсем, не растает. Сугробов не намело ещё, но лежал он тонким одеялком, укрывая землю.

Приехал на свой старый объект. Ну, на Александра всегда можно было положиться. Здесь всё было в порядке. Впрочем, и бригада теперь была более чем приличная.

– Здорово, инженер! – похлопал по плечу Саша.

– Привет. Привёз тут кое-что, давай посмотрим.

– Чего-то новенькое? Ну, ну… Давно не было. Пойдём.

Обсудив несколько изменений по проекту, Саша внимательно присмотрелся к Севе:

– А чего кислый такой?

– Всё в порядке.

– Ага, ты кому это говоришь-то? – возмутился Саша.

– Сань, всё хорошо, правда, – на последнем слове голос Севы дрогнул.

– Тебя чего там заклевали что ли? Так ты скажи, быстро порядок наведём. Ещё не хватало практически единственного нормального человека со свету сживать.

– Это не касается работы, – глядя в одну точку проговорил он.

– А-а, да? А чего, семья? Как отец, мать? У Павла чего?

– Саш, отстань. У них всех всё хо-ро-шо! – Сева перевёл взгляд и посмотрел на друга испытующе.

– Так, – хлопнул ладонью по чертежам Александр. – Ты меня не проведёшь. Значит, остается только одно – она.

– Кто она? – не сразу понял Сева.

– Кто, кто? Любовь. Я вот по Верунчику своему, знаешь как сох. А потом, пошёл да и признался. Сразу и отлегло. Ну, в смысле, она тоже меня полюбила. Вот теперь двое пацанов, уже скоро школу заканчивать будут, – с гордостью завершил он.

– Так я с ней даже не знаком, – он крутил в пальцах карандаш.

– Чего? Как это? Ходит тут тень отца Гамлета, и подишь-ты, не знаком! Она часом не привидение?

– Ну, вот так, – обозлился Сева и шваркнул несчастный карандаш в пустую чашку. – Представь себе. И кончай издеваться, сам понимаю, что веду себя как пацан малолетний. Ну не выходит она у меня из головы!

– Погоди, так она тебе не привиделась? – Саша покрутил кистью в воздухе.

– Сань, ну ты чего? Нет, конечно, – Сева машинально щёлкал по карандашу. – Просто видел её несколько раз. Но обстоятельства не в мою пользу. Так понятно?

– Так ты плюнь на обстоятельства и вперёд, – безапелляционно посоветовал Саша.

– Ну, да. Бежать за поездом метро, – с горькой усмешкой спросил Сева.

– А, ну против такого не попрёшь. Но ты всё равно, это, надейся. Всё ещё будет. Я уверен.

– Ага. Ладно, поеду я, – Сева привстал из-за стола. – Мне ещё на двенадцатый надо заскочить.

– Давай, счастливо, – Саша медленно спускался со ступенек вагончика и всё качал головой. Ну, надо же, беда какая с парнем приключилась, втюхался в неуловимую фею.

Глава 12

Близились новогодние праздники. Нужно было пробежаться по магазинам, выбрать подарки, родителям, которые должны были прилететь на праздничную неделю. И сестрёнке Лизе с мужем и с племяшкой, но они приедут совсем ненадолго дня на три-четыре. А также подружкам, коллегам. Полина всегда очень тщательно подходила к этому вопросу и мало того ей нравилось выбирать и дарить подарки, но сама всегда смущалась когда презент предназначался ей. Она медленно перемещалась из магазина в магазин в большом торговом центре, рассматривая и примеривая на своих близких, какие-либо объекты дарения. Здесь было довольно тепло и она скинула лёгкую шубку, держала её на согнутой руке. Там же была её собственная сумка и несколько пакетов с покупками. Руку уже тянуло, надо было сделать перерыв или уже ехать домой.

Полина невольно вспомнила поездку в Питер. И как Инна обстоятельно и долго водила её по Гостиному двору, что у неё уже ноги гудели. Тогда Полина просто взмолилась уже и, обратившись к Инне, сказала, что если уж ходить такие километры, то не за покупками, которые и дома можно приобрести, а, например, в Эрмитаже или просто по городу пройтись. На что Инна недоумённо уставилась на Полину, мол, здесь же дешевле. Тут-то и вышла у них размолвка, в итоге Полина отправилась в музей, в душе удивляясь мега практичности своей коллеги.

В этот момент её кто-то резко дернул за руку, точнее не сильно ударил по напряжённой руке, но боль была весьма ощутима и от неожиданности Полина мгновенно ослабила руку. Пакеты с покупками рассыпались, шуба соскользнула с руки и мягко растелилась на гладком полу. Единственное что осталось у неё это сумка, поскольку её она носила, перекинув через плечо. Худощавый парень, выскочил из-за спины, дёрнул за ремешок сумки, не смог снять, со злости откинул её назад, задав тем самым для Полины противоположное направление. Она неосознанно сделала шаг назад и прокрутилась вокруг своей оси. Когда, наконец, остановилась и сфокусировала взгляд – шубы на полу не было. Какой же гадёныш, воришка! Захлестнула волна возмущения и негодования.

Нагнувшись и собрав пакеты, Полина побежала вперёд, пытаясь высмотреть негодника и увидела впереди по неспокойному, неправильному движению толпы, что он там. Она припустила с новой силой, от бега раскраснелась и, подлетев к плотному кольцу людей, пыталась посмотреть что там – её ли это обидчик. Она подпрыгнула, потом пыталась пролезть сквозь толпу, не тут-то было. Внезапно кольцо разомкнулось и из него под белы ручки выводили двоих парней. Того самого худощавого в чёрной толстовке с капюшоном и высокого парня, которому так скрутили руки, что он и головы поднять не мог. Полина замерла. Охранники направлялись по широченному коридору, уводя парней, тут и она, наконец, отошла от ступора и побежала вслед за ними.

– А вам чего, девушка?

– Пожалуйста, – умоляюще заговорила Полина, стараясь выговаривать чётко слова. – Тот парень, в чёрной толстовке, он пытался вырвать у меня сумку. У него не получилось, тогда он схватил у меня шубу.

– Ага, так это ваша? – показал один из охранников.

– Да.

– Так, тогда и вам придётся задержаться. Оформите протокол, сейчас наряд приедет.

– О-о, а это надолго? – разочарованно спросила Полина.

– Ну, отвезут вас. Составите протокол. Потом отпустят.

Добавить цитату