2 страница
не сдвинулся. А когда улыбаться девушка перестала и сделала еще шаг назад, подступил ближе.

– Александра? – не французский акцент. Да и внешность, как она вдруг увидела, не французская.

Черт. Пытаясь не привлекать внимания, она схватилась за ручку. «Дернуть, прошмыгнуть, закрыться, а оттуда позвонить Алисе. Или лучше папе. Если он попытается вынести дверь, будет слишком много шума». План действий сложился в голове моментально.

– Не спешите, – но ему не суждено было дожить даже до начальной стадии реализации. – Александра?

Вместо того чтобы ответить, Саша продолжала блуждать взглядом по узкому коридору в надежде все-таки найти выход, хоть какой-то, а паника все подступала, сжимая сердце.

Не получив ответа, мужчина оглянулся, проверяя нет ли кого наверху, дернул за держащие ручку руки, разворачивая к себе спиной, накрыл рот и нос каким-то платком.

– Не волнуйтесь, о вашей подруге мы позаботимся, – и вокруг разлилась темнота.

* * *

Каждому знакомо чувство, когда открываешь глаза и еще несколько секунд пытаешься вспомнить, где же ты находишься. Обычно оно длится лишь пару мгновений, а потом осознаешь, что над головой знакомый балдахин, или в окне все тот же вид, что и последние годы твоей жизни. Так бывает обычно.

Саша открыла глаза, в голове пульсировала боль, во рту пересохло, язык будто пристал к небу. Так чувствуешь себя после неплохой гулянки с огромным количеством алкоголя, а то и чего-то покрепче.

Когда взгляд, наконец-то, сфокусировался на окружающей ее обстановке, подозрения о вчерашних событиях возросли в разы. Это не ее комната, и даже не комната в гостинице… Париж… Черт, что же они вчера делали с Алисой, что так ужасно трещит голова?

Алиса! Саша резко повернулась, ожидая увидеть подругу тут же, на второй половине кровати, мирно пускающей слюни в подушку, но там было пусто. Зато у двери, облокотившись о косяк, стоял мужчина. Все тот же…

Воспоминания вчерашнего дня вдруг разом вернулись. Они с Алисой были в Лувре, потом, решив, что пора бы отдохнуть, отправились в одно из многочисленных кафе, заказали царский обед, она отправилась в уборную. Вышла, столкнулась с этим мужчиной, а потом… А потом темнота.

«– Александра? Не спешите. Не волнуйтесь, о вашей подруге мы позаботимся.»

– Где Алиса? – это прозвучало не так, как Саша планировала – без угрозы в охрипшем ото сна, да и дрогнувшем, голосе. – Где я?

– Вы в гостях, Александра Константиновна, – «нефранцуз» оттолкнулся от стенки, сделал шаг в направлении кровати.

В тот же миг Саша подскочила. Ее ведь предупреждали, отец предупреждал, что стоит быть осторожной. Черт.

– Где я? Кто вы? Где мои вещи? – девушка выставила вперед руку, предупреждая нежеланного собеседника двигаться в ее сторону, иначе… Она готова была даже рискнуть выпрыгнуть из окна, ведь в висках било лишь понимание опасности и нежелание признавать очевидное – ее выкрали.

– Вам скоро вернут ваши вещи, не переживайте. Вы, как я уже сказал, в гостях, – такой спокойный, будто истинный французский аристократ восемнадцатого века, или английский. Не важно. Боже, о каких глупостях начинаешь думать, когда оказываешься в подобной ситуации!

– В гостях? Кто вы? – осознав, что мужчина не собирается подходить ближе, Саша опустила руки, пристально посмотрела на собеседника.

Мужчина лет тридцати, типичной славянской внешности, ничем не примечательное лицо, миловидное, каких сотни, серые глаза, пепельного цвета волосы, рост – чуть выше среднего, да и говорит он никак не на французском, во всяком случае, те несколько сказанным ним слов, давали возможность понять, что русский для него родной. Раньше Саша его не видела, если не считать кафе. А даже если видела – не запомнила бы.

– Можете называть меня Артемом. Вам принесли завтрак, – он указал на журнальный столик у изголовья кровати. – Поешьте. Не волнуйтесь, ничего плохого вас не ожидает. Считайте это слегка продленные каникулы, – и мужчина улыбнулся. Все так же, как говорил – спокойно, неэмоционально, безразлично, как кассир в магазине или официант в кафе.

– Отдайте мои вещи. Мне нужно уйти, – перегруженный мозг отказывался складывать в уме два плюс два. Переведя взгляд со стоявших на столике тарелок на «Артема», Саша сделала шаг навстречу, потом еще, попыталась обойти. Почему-то мысли о том, что эту комнату покинуть ей не дадут, даже не возникло.

– Нет, – Артем перехватил ее за локоть, заставляя остановиться. Этот его выпад был все так же деликатен, как все слова, сказанные за несколько минут их знакомства. – Вам, Александра Константиновна, придется побыть некоторое время тут. Поешьте, – и он снова кивнул на эту чертову еду, которая волновала сейчас Сашу меньше всего. – Скоро приедет Ярослав Анатольевич, и, думаю, вы сможете задать все вопросы ему.

– Кто? – девушка вскинула взгляд на собеседника.

– Ярослав Анатольевич, – Артем повторил, будто маленькому несмышленому ребенку. – Самарский Ярослав Анатольевич.

Издевающийся над хозяйкой мозг выдал мысль, что в этот самый момент можно было бы упасть в обморок. От страха, от неожиданности, да от чего угодно! Самарский. Конкурент отца в бизнесе, вечный соперник. Молодой, но такой борзый «владелец мира», которому все средства хороши в достижении цели.

Гостья… Она гостья Самарского. Похоже, ее действительно выкрали.

– Поешьте, – убедившись, что сказанное произвело на нее должный эффект, Артем наконец-то отпустил вдруг застывшую девушку. Отступил до двери, не оборачиваясь, открыл ее, вышел. Саша сосчитала три щелчка замка.

Гостья… Гостей не запирают в комнатах. У гостей не забирают личные вещи, телефоны, а ни того, ни другого она так и не увидела возле себя. Гостей не усыпляют какой-то дурью, чтобы они проснулись неизвестно где. Боже, да она даже не знает, в каком государстве находится! Заснула во Франции, а проснулась… Где?

Из пересохшего горла вырвался нервный смешок.

Схватив стакан наполненный соком, Саша осушила его в несколько глотков. Нет. Нельзя паниковать.

– Дыши, Саша… – девушка сделала глубокий вдох и медленный выдох, как ее учили. – Просто дыши, – и еще один.

Можно злиться, можно думать, но не паниковать. Еще один вдох, сердце отбивает бешеный ритм, и снова выдох. Схватившись за столбец кровати, Саша закрыла глаза.

Что делают в таких случаях? Что им нужно? Они уже позвонили отцу? Он знает, где она? И где Алиса? Алиса! Она наверняка в такой же комнате где-то по соседству, всего лишь заложница ситуации. Самарский. Папа сотни раз говорил, какой он подонок, но никогда, ни разу в жизни Саше и в голову не могло прийти…

Сердце снова начало биться быстрее. Нет. Нужно срочно успокоиться, иначе прихода «радушного хозяина» она просто не дождется, вот только совсем не по той причине, по которой хотелось бы ей…

* * *

– Позовите ко мне Дмитрия, – Ярослав сидел в своем кабинете, следя за тем, как солнце по сантиметру скрывается за верхними этажами соседних зданий.

– Минуточку, Ярослав Анатольевич, – идеальная секретарша, идеально вписавшаяся в его идеальный офис, идеально исполняла свои обязанности. Только