Вальтер усмехнулся – он слышал и не такую брань из моих уст. Я не стал отвечать, знаю, на Совете Его Императорское Величество с нас и начнет разнос, и никакое родство его не остановит.
– Римт давно нарывался. Шатается с молодыми девками, только представленными ко двору, по балам. Полгода не прошло, как его благоверная отбыла к предкам, а в департаменте бардак! Кавр, его необходимо сменить. Стал стар. Не справляется.
Император расслабленно пожал плечами.
– Меняй, какие проблемы? Я не против. На кого?
Это действительно большой вопрос. Заместители лорда спят и видят, когда старик уйдет в отставку, их поведение настолько очевидно, что вызывает одно отвращение. После увольнения Оливера, их придется сослать в аналитический отдел. Нужен тот, кому можно доверять, и кто сможет оперативно управлять большой сетью агентов. В департаменте много молодых лоботрясов и опытных следователей, но как-то все не то… И с дисциплиной сложности. Стоило покопаться в личных делах, может и нашелся бы подходящий человек…
– Пока кандидатуры нет, и некогда мне учить приемника, а придется, – покачал я головой. – Но эту проблему надо решать.
Император расхаживал передо мной туда-сюда.
– Надо. Еще одна такая выволочка, и, боюсь, лорд Римт отчалит вслед за супругой, – хмыкнул он. – Может, твоего последнего адъютанта? Вроде ты хвалил его?
Я едва не подавился вином.
– Смеешься?! Форзака? Он сопляк! Исполнительный конечно, но руководить он не сможет. Ему еще два года учиться…
– Подучи его. Пару лет наш Оливер еще протянет, – кивнул Вальтер. – Ты сам был не сильно старше, когда возглавил Ведомство.
Вот поэтому мне точно известно, что Форзак не тот, кто нам нужен.
– Ау, Вальтер! Ничего я не возглавлял. Глава Ведомства у нас ты! Не забывай! А я лишь выполняю поручения Вашего Императорского Величества, – я шутливо кивнул Кавру, а потом серьезно добавил. – С Форзаком не выйдет. К тому же, он хочет пойти к тебе.
– Может тогда магистр Филис? – опять предложил сводный брат.
О боги, сегодня определенно не мой день.
– С этой ехидной?! Нет уж, я и в Школе с ней налаялся. Не спорю, она преданный Империи боевой маг с опытом, и мозги вроде работают, но характер… В последние время, с тех пор как они спелись с Джениз, стало совсем невыносимо. Представляешь, что будет, если она узнает, что я руковожу Ведомством? Пару раз меня уже чуть до горячки не довела! Бешеная баба.
– А у меня с этими дамами проблем нет, – ухмыльнулся Вальтер.
– Вот и работай с ними сам. Таких как Филис опасно рядом со мной оставлять. Поубиваем друг друга.
Друг и брат засмеялись, они прекрасно знали о наших терках с этой бестией, доходящих до открытой ненависти.
– Ты уверен, что она тебе не нравится? У вас такие страстные отношения… – усмехнулся Хеклинг.
– Для утех предпочитаю выбирать женщин традиционной внешности, – пробурчал я и вернул шпильку Вальтеру. – А вот ты, друг мой, почему интересуешься? Неужели наша ведьма тебе по сердцу?
Он замахал руками.
– Что ты?! Если Леди Хеклинг заподозрит меня и магистра Филис, то тебе придется искать человека и на мое место тоже, она меня отравит или задушит… в общем, сам знаешь.
Кавр, отстраненно следивший за беседой, вернул нас к теме разговора:
– Эр, все же приемника лорда Римта надо определить. И лучше специально его подготовить. Найди среди своих адептов. Не придется тратить лишнее время, твои адъютанты и так таскаются за тобой как привязанные. Выдрессируй, и я утвержу его. Мне не нужен на этом посту еще один опытный и престарелый со своим особым мнением. Я хочу, чтобы немагический департамент снова заработал как часы. Приглядись к новичкам. Кстати, как они?
Я поморщился.
– Как всегда. Малолетние дурни, мнящие себя могучими магами.
– А женщины?
– Три из Заоблачной, остальные, сам знаешь – балласт для парней. Зачем мы их вообще учим? Давайте просто привезем и женим на наших лоботрясах?! Еще деньги тратим на этих лораниек. А сколько соплей, истерик придется выдержать, прежде чем они почувствуют и осознают, как им повезло. Кавр, давай прекратим эту порочную практику.
Мой сводный брат покачал головой.
– Будущие жены должны учиться наравне с магами полета, тогда вероятность образования пары станет максимальной. Ты и сам это понимаешь. Такое правило не мне отменять. Тебе там никто не приглянулся?
Каждый год одно и то же. Брат никак не угомонится. Раньше отец капал на мозги, теперь этот не отстает.
– Ты прекрасно знаешь, мне не нужна ни жена, ни ментальная связь, я и без этого маг с огромным потенциалом, – терпеливо ответил я в миллион первый раз.
Кавр хмыкнул.
– Знаю, а еще знаю, что тебе четвертый десяток, и давно пора обзавестись наследником. Отец бы не одобрил…
– Кавр, позволь самому решить! – раздраженно перебил его я. – Тут даже твое императорское величество бессильно. Это мое личное дело! Все!
Вздохнув, он не стал спорить. Закрыв эту тему, мы обсудили последние городские сплетни, выпили вина и немного расслабились.
В полночь я покинул здание Ведомства и телепортировался назад в свои покои в полетной Школе. Более десяти лет я практикую мгновенные перемещения в пространстве, но каждый раз, как в первый, пробивает животный страх. Не понимаю, как посыльные маги спокойно растворяются в одном месте и появляются в другом. Это же мерзко! Вот что значит отсутствие предрасположенности…
Заоблачная земля.
Фертран.
Яна Брайл.
Вечером мы сходили за обувью, расписанием, осмотрели главный холл и побывали в столовой. Маги старших курсов, в отличие от нас, ходили в просторных мантиях и не выделялись. Длинноволосая Хельга особенно привлекала внимание, малышка Ингрид – красотка с кукольной внешностью, не отставала. Парни провожали их восхищенными заинтересованными взглядами, а я искренне радовалась, что рядом со мной два таких отвлекающих фактора. После жизни с Дином мое терпение утратилось, и излишнее мужское внимание стало пыткой. Уродиной я никогда не была. Стройная, даже тощая, среднего роста, каштановые волосы, длинная густая челка, прямой нос и острый подбородок – вот мой обобщенный портрет. Говорят, у меня красивое лицо, но с соседками мне не тягаться. Какой-то изюминки не хватало, может блеска карих глаз? Но все равно стоило отстать от девушек, как, словно коршуны на потерявшегося птенца, нападали они – мужчины. Первый раз в библиотеке, когда я брала экземпляры имперской энциклопедии. Парень, стоявший в очереди передо мной, сразу предложил провести с ним ночь, чтобы определить подойдем мы друг другу или нет. Я постаралась отказать вежливо. Второй раз, когда ждала подруг у экрана объявлений, меня обступила компания адептов третьего курса. Они изображали из себя крутых мачо, споря между собой, кто же из них самый сильный маг. Половины терминов из их разговора я не поняла, а