3 страница
Тема
у меня плече.

- Так, стоп, - вскочила я со своего места, - вот сейчас ты что-то путаешь!

Я смотрела на сестру и зубы сводило от злости. Вечно она все в один котел. Словно я была виновата, что у нее жизнь через пень-колоду. Мне, может быть, тоже не сладко приходилось, но я старалась сама справляться, а не затягивать в собственную депрессию и посторонних, словно в водоворот.

Танька ничего не ответила, лишь сверкнула глазами и направилась пружинистой походкой в коридор. Я слышала, как она бурчит про себя, натягивая пуховик. Вот так всегда, стоило ей услышать правду, как она начинала психовать и старалась вырваться из дома. В этот раз я даже не стала ее останавливать – хочет, пусть бежит. Мозги проветрить порой полезно!

Я вернулась в спальню, растянулась на постели. Простыни еще хранили аромат туалетной воды Славки и, блаженно прикрыв веки, я погладила свое бедро с внутренний стороны. Старалась представить своего парня, но в голове упорно возникал образ Глеба, черт бы его побрал. Вот только вспомнить стоило, как тут же низ живота скрутило узлом. Я отчетливо видела в своей голове его, будто бы Лавров в настоящий момент стоял передо мной. Красивые глаза с пушистыми ресницами, чувственные губы, волевой подбородок, немного кудрявые волосы, в которые, наверное, так приятно запустить пальцы. Интересно, изменился ли он за это время?! Где он и что с ним?!

- Ммм, - простонала я, погладив себя осторожно пальчиками.

Жар расползался по коже, наполняя каждую клеточку, он, словно яд, проникал в кровь, заставляя терять голову.

Мои движения становились все быстрее, соски сладко ныли и, бесстыдно разведя ноги в коленях, я отдалась этому водовороту, что кружил меня, подхватывая, словно пушинку.

Томление сменилось негой. Тягучей, приторной, как вареная сгущенка. Я облизала жадно губы, мысленно поблагодарив Глеба за то, что так отчетливо остался в моей памяти. Но уже в следующий миг отчего-то стало не по себе. Я даже усмехнулась мысленно, решив, что если когда-нибудь нас сведет жизнь, то я ему отомщу за все чего не было!

Глава 2. Глеб


Какая-то женщина толкнула меня в бок локтем, заставляя поднять голову и лениво зевнуть. В первый момент хотел нахамить, но потом сообразил, что задремал в маршрутке по дороге на гребаную работу. Чертов понедельник начался слишком неожиданно. После сумасшедших выходных, наполненных дурацкими событиями, вроде выбора цветовой гаммы для декорирования зала на свадьбу, бутоньерки и подписи пригласительных, мне хотелось спрятаться в нору, отключив телефон.

Едва не проехав остановку, я с опозданием вскочил с места, гаркнув водителю, чтоб притормозил. С неба валил снег, уборочная техника, как всегда не справлялась, потому ноги вязли в грязной жиже. Добравшись до отдела, я поздоровался с мужиками, которые уже курили под елкой, забористо матерясь.

- Чего не веселый-то, Глеб?! Заездила невеста?! - поинтересовался Борька, весело заржав.

- Завидовать плохо, парни, - пожимая им руки, пробубнил в ответ. - Устал, как собака.

- Привыкай, скоро на тебе кататься будет не только Дашка, но и папаша ее. Кстати, Михалыч уже здесь, просил тебя зайти к нему.

- За каким хреном? - нахмурился я, вот уж видеть с утра будущего тестя не очень-то и хотелось.

Мне вообще никого видеть не хотелось. Все чертовски раздражало, даже некогда любимая работа заставляла в это утро скрипеть зубами, дабы не сорваться и не послать все на четыре стороны.

Борька направился со мной, что-то жужжа над самым ухом. Я лишь кивал, не желая вслушиваться в его рассказы о субботних похождениях. Пока он трахал очередную телку, которую снял в дешевом кабаке, я просматривал портфолио свадебных фотографов, заочно ненавидя всю эту мишуру.

- Да не парься ты, палкан вроде в хорошем настроении был, - попытался воодушевить меня коллега.

- Ты б выражения выбирал, - шикнул я ответ, озираясь по сторонам. - Услышит кто, голову оторвет в лучшем случае.

- Не становись занудой, Глеб. Кстати, - ткнул Борька пальцем перед собой, - смотри какая красотка.

Мы с ним одновременно замерли посреди холла, как два идиоты, уставившись на девушку, что с таким интересом рассматривала доску почета.

- Новенькая? - первым подал я голос.

Что там успел разглядеть Борька я не понимал, потому как девица стояла к нам спиной. Единственное, на ее темных волосах играли блики от света люминесцентных ламп. Это приковывало взгляд, ну и, конечно, ножки стройные и длинные я тоже успел заценить.

- Похоже, неаттестованная, - высказал свою точку зрения Борька. - Неплохо, если попадет в наш отдел, хоть желание появится, может, ходить на работу.

Я только плечами пожал, мои-то дни в статусе холостяка были сочтены. На девчонок заглядываться-то уже запрещено вроде как, но взгляд то и дело возвращался к девушке. Она держала в руках пуховик, временами поглядывая на часы. Что-то знакомое мелькнуло в моей памяти, но я решил, что недосып вызывает уже галлюцинации и только махнул рукой, продолжив свой путь.

- Здравия желаю, - начал я, приложив руку к голове, но Анатолий Михайлович только фыркнул, давая понять, чтоб отбросил всю субординацию, когда мы один на один. Почти родственники как-никак.

- Глеб, - начал он, скрестив руки на груди.

Я присел напротив, выжидая, что на сей раз-то стряслось, прокурорские дело вернули или в командировку куда отправить решили?!

- Тут дело такое. Короче в коридоре девчонка ждет – подружка моего сына, ей практику надо пройти, побудешь ее наставником?! Как зятя тебя прошу, - заскрипел зубами Михалыч. - Все зашиваются и так, выручи!

Я опешил в первое мгновение, удивившись, почему именно мне такое «счастье» досталось. Терпеть не мог практикантов, считая их ленивыми балбесами, которые мечтали лишь о том, как бы им избежать рутины, и чтобы дядя в погонах за красивые глаза закрыл все часы.

А тут мало мне Дашки с ее свадебным торжеством, теперь еще голову придется ломать, как бы эта девица половину отдела не совратила. Блядь, знал бы, во что вляпаюсь благодаря Оползневу, не в жизнь бы не согласился.

О чем думал Оползнев, когда приставлял девчонку ко мне, я не знаю, да и фантазировать не берусь! Еще и подружка его сына! К сожалению, со Славкой мы были знакомы, все-таки Дашка его родная сестра как-никак, поэтому о подружках его имел представление. Наверняка тупоголовая курица, интересующаяся только глянцевыми журналами и шмотками. Кукла, да и только!

Когда я вышел в коридор, заметил, что девица тоскливо разглядывает улицу сквозь пыльное окно. Рядом кружил Борька, отчаянно жестикулируя, только вот длинноногая на него внимания не обращала. Она, вообще, была где-то далеко своими мыслями.

Подойдя ближе, я нацепил маску злого полицейского: сдвинул брови к переносице, насупился,