– Игорь Генрихович, – Грег не выдержал. За время работы под началом Катиного мужа, он успел убедиться, что тот способен вывести из себя даже святого. Осаживать Игоря умела только хозяйка, но это ее искусство другим было недоступно. – Вообще-то Екатерина Дмитриевна только что чуть не попала под машину.
– Что?
– То, что слышали!
– Твою мать! А сразу мне сказать нельзя было? – Игорь схватил Грега за грудки.
– Я вам уже давно не обязан ничего говорить, – Грег попытался стряхнуть с себя руки клиента, но тот держал крепко.
– Слышь ты, молчун, где Катя?
Гришка снова дернулся.
– Отвечай быстро! – рявкнул Игорь.
– В туалете она. Отмывается, – пришлось капитулировать.
– Так-то лучше! – руки на майке разжались. – Дурдом тут у вас.
Отпустив бармена, Игорь бросился в туалет. Не так резво, как журналист несколько минут назад, но все же быстро. Побелевший еще больше Грег проследил за ним взглядом. Только сейчас он удосужился сложить одно к одному: журналист по-прежнему находился в туалете с Катей. Наедине! И теперь к ним добавится ее бывший муж. Предчувствуя, что очень скоро получит от хозяйки за свою болтливость, Гришка медленно по стеночке сполз на пол.
– Мне конец! Мне совершенно… точно конец! – донеслось из-за стойки.
– Покойник, – подтвердила незаметно наблюдавшая за мужчинами официантка. – Ах, что сейчас будет!..
* * *
В кабинке любовников царило полное безумие. Катя кусала губы, чтобы не закричать. Воинов с такой силой и скоростью врезался в нее, что искры из глаз летели. Казалось, ему было совсем не тяжело. Ритмично работая бедрами, он надежно удерживал ее на весу и жестко насаживал на себя. Совсем как ночью. Лучше! Идеальный партнер. Сильный, настойчивый. В его объятиях она чувствовала себя бесстыдной и раскованной. Во всем мире не было ничего, кроме влажного скольжения, звонких шлепков и хриплого дыхания.
Спустя пару минут безумной скачки Катя уже была на грани. Изо рта вот-вот должен был вырваться возглас освобождения, и лоно сжаться от оргазма.
Дверь кабинки распахнулась внезапно.
– Милая?! – проревел рядом до боли знакомый голос.
Державшие Катю руки дрогнули.
– Катюша?!
Ворота рая резко захлопнулись перед ее носом.
– Кто этот мужчина?
От возбуждения не осталось и следа.
Проклиная все и всех, Виноградова раскрыла глаза.
Прямо передней ней, махая ресницами как опахалом, стоял Роман. А в дверном проеме, вытаращив глаза, замер ее бывший муж.
– Дорогая, – глаза Игоря пылали огнем. – Я жду ответ!
Так повезти могло только Кате! Вначале джип, теперь муж. Удача в самый последний момент поворачивалась к ней задом, оставляя ни с чем. Мировой заговор против одной-единственной несчастной женщины! Хотелось взять и разреветься. Позорно, по-бабски, с надрывом. Но Виноградовы не плачут. Никогда. Ни при каких обстоятельствах. И она сдержалась.
* * *
Воинов стоял на улице, пытаясь придти в себя.
В голове как прилипчивый мотив какой-нибудь песни повторялся нелепый диалог:
– Рома, это мой бывший муж Игорь.
– Здравствуйте.
– Игорь, это Рома. Он журналист. Познакомьтесь, мальчики.
Ощущение абсурдности ситуации не покидало. Мир сошел с ума, и Воинов чувствовал себя в нем последним идиотом.
Второй день подряд в стенах «Градуса Баллинга» с ним происходили странные вещи. Вчера свидание с томной красоткой Оксаной, сегодня – встреча с бывшим муженьком Кати.
«Наверное, – подумал он, – нужно радоваться, что на неделю уезжаю подальше от этого заколдованного места».
Но радоваться почему-то не получалось. До чертиков хотелось курить, а из-за отсутствия разрядки немилосердно ныло в паху.
Кто же мог подумать, что в прошлом Катерины Виноградовой может оказаться муж? Знойная барышня никак не относилась к числу дам, которых легко можно было представить в свадебном платье или в халате у плиты.
В развратном белье – да, а вот в чем-то домашнем и уютном – воображение Воинова буксовало. И вот: «Рома, это Игорь» – реальность шибанула обухом по голове. Припечатала на совесть, и теперь он, неудавшийся герой-любовник, вынужден приходить в себя на улице. Ждать, пока его дама пояснит все своему бывшему.
К счастью, ждать пришлось недолго. Только Роман справился с последствием возбуждения, как за спиной хлопнула входная дверь. Застучали по плитке каблучки, и Катерина Дмитриевна Виноградова оказалась рядом.
– Так ты зачем вообще приехал? – Катя поравнялась с Романом.
Чуть помедлив, Воинов смерил ее с макушки до пят насмешливым взглядом.
– Соскучился.
Катя хмыкнула. Она могла бы составить целый список того, по чему именно он соскучился. Блондинки, еда, развлечения… Но после того, что случилось в туалете, изображать из себя склочную кухарку было поздно.
– Понятно, – только и ответила она.
Воинов пожал плечами, дескать: «разве можно такое не понять». Потом, резонно решив, что ему тоже ни к чему вступительная речь, спросил.
– Твой бывший часто здесь бывает?
Катя посмотрела на Воинова в упор. По глазам читалось – не шутит.
– Каждое полнолуние, – со злостью. – Упырь проклятый. Правда, сейчас у нас есть один общий вопрос. Вот и зачастил.
– Амурный?
– Амурные вопросы только у Мэрилин, – улыбнулась. – Остальным остается либо секс, либо бизнес.
– Замечательная альтернатива!
– Я тоже так думаю.
– Кхе… – Воинов с облегчением списал Игоря со счетов. – А как насчет секса?
– Роман… как вас там по батюшке? – Кате не ожидала такого резкого перехода.
– Геннадьевич. И у меня вечер свободен.
– Вообще-то, – Виноградова воинственно сдула с лица выбившуюся прядь. – Ты свой момент упустил несколько минут назад. А сейчас… Я на работе.
– Так, может, вернемся на исходную? – собеседник кивнул в сторону бара. – Обещаю, на этот раз меня даже появление Папы Римского не остановит!
– Вряд ли Папа Римский любит заглядывать в женские туалеты.
– У нас с тобой отлично получается как в женском, так и в мужском.
Виноградова прижала руку ко лбу.
– Воинов, а ведь до тебя я считала себя приличной женщиной.
– Все тайное когда-нибудь становится явным.
Роман по-хозяйски положил руку на Катину талию. Пора было прекращать их бесполезную болтовню на улице.
– Предлагаю хорошенько изучить, насколько ты неприличная, – в голове его мгновенно созрел план. – Без спешки и основательно.
Катя вопросительно изогнула бровь.
– Тебе понравится, – успокоил Роман. – Только учти: теперь и у меня для тебя будет испытание.
– Ты хочешь повторить все на «бис» перед моим бывшим?
– Не надейся! – Воинов ущипнул ее за мягкое место. – Я уезжаю, а вернусь только через неделю. Твоя задача – дождаться меня, а потом устроить горячий прием! И… – он хмуро посмотрел ей прямо в глаза. – Больше никаких Оксан. Я тебя очень прошу.
Вспыхнув от дерзкого заявления этого мужчины, Катя уже хотела возразить. Она даже открыла рот. Но Воинов раскусил ее маневр и накрыл губы долгим, многообещающим поцелуем.
Глава 6. Подготовительные процедуры
перед ответственным свиданием
Коктейль «Чай тодди»
Согревающий коктейль.
Состав:
ром тёмный – 45 мл;
настойка «Перцовая» -1 дэш;
мёд 1 ч.л.;
чай – 120 мл.
Рецепт: Налить в стакан ром, перцовку и добавить мед. Разбавить смесь горячим чаем, перемешать до растворения меда и подать.
На четвертый день своей вынужденной ссылки Роман Воинов не мог даже смотреть на самогон. За несколько дней душевного возлияния с егерем Палычем пятилитровая бутыль с мутноватой жидкостью почти опустела. Вместе с самогоном обмелели и мысли