4 страница из 7
Тема
мне давали аж целых две минуты на подготовку к встрече с будущим клиентом. Отвалили от щедрот!

– Большое спасибо. Я только за.

Я молнией внеслась в кабинет и, как гончая на охоте, вытянулась в струну, ожидая папку.

За Русланом Игоревичем не заржавело. Личное дело Николая Клюева тут же оказалось в моих руках, а пару секунд спустя, жалея, что к досье никто не додумался прикрепить хоть одну фотографию, я уже во всю «наслаждалась» описанием многочисленных выходок шустрого форварда.

– …для меня было важно, чтобы у Вас сложилось о нем собственное мнение…

– …на самом деле все не так плохо, как может показаться…

Строчки побежали перед глазами, и главный менеджер, видимо заметив, что мои брови все выше поднимались вверх, принялся исполнять роль адвоката клиента.

– …он хороший парень. На площадке ему нет равных, а такое мастерство дается лишь упорным трудом…

– …присмотритесь. Найдите его лучшие качества. Искусственную легенду он точно поддерживать не согласится. Нужно что-то настоящее…

– …а вообще…

Я уже не слушала. Такие экспонаты мне еще не попадались! Чем-чем, а фантазий и смелостью парень обделен не был! Пробег голышом перед зданием Олимпийского комитета из-за дисквалификации наших спортсменов. Организация вечеринки с девочками и алкоголем прямо на борту самолета после победы в Челябинске. Ночные гонки на мотоцикле в центре Питера с голливудским задержанием, попавшим во все газеты. И это еще не самые вопиющие нарушения дисциплины.

Судя по личному делу, парень ни дня не мог прожить без приключений. Пирушки, драки, скандалы. Одних только женских имен в каждом абзаце было два или три, словно он не знал, что делать с женщиной, если она в единственном экземпляре. Еще пару страниц, и волосы на моей голове начали бы шевелиться. Сергей Шнуров в юные годы был скромнее. Но чтение неожиданно было прервано ударом в дверь, а потом, гремя клюшкой, в шлеме и на коньках в кабинет ввалился…

Мое сердце ухнуло в пятки, а во рту стало сухо, как в пустыне.

– И кто здесь хочет сделать из меня паиньку?!

Улыбаясь на все тридцать два, у порога стоял Ник. Мой Ник! Тот самый рубаха-парень, готовый помочь с выбором клюшки, и обаяшка, которому я поспешно отдала свою душу. «Пожалуйста, только не это!» – молясь, чтобы мне показалось, я до боли зажмурилась.

– Лиза?! – удивленных в кабинете неожиданно стало двое. – Что ты здесь делаешь?

Приоткрыв один глаз, я оглядела с ног до головы свою экс-любовь с первого взгляда.

– Коля, – вместо меня ответил главный менеджер, – знакомься, Елизавета Романова. Она твой пиар-менеджер. Если ты хочешь, чтобы клуб продлил с тобой контракт и на следующей сезон, будь добр – слушай ее внимательно и делай все, что прикажет.

Глава 3. По разные стороны баррикад

Ник.

Десять минут до знаменательной встречи.

– Мы в полуфинале! Молодцы парни. Хорошая игра.

Помощник тренера Дмитрий Иванович Конев встретил нас в раздевалке. После поздравления он произнес что-то еще, но я уже не напрягал слух. Был бы Иваныч бабой, расцеловал бы. Его присутствие в раздевалке – примета, о которой можно было лишь мечтать.

– Похоже, Станиславович с пресс-секретарем отжимаются перед журналистами без наших красных рож, – озвучил причину моей радости младший Конев, Борис.

– В кои-то веки! – я подмигнул лучшему другу и с облегчением снял с головы шлем.

Кайф! Наконец-то. Сейчас бы еще пару пакетов со льдом, ящик пива и вчерашнюю блондиночку из магазина спорттоваров. Смазливая мордашка и аппетитные формы не давали мне покоя уже второй день. И зачем, спрашивается, назначил свидание на завтра? Можно ж было встретиться после игры и уже сегодня перейти к более близкому знакомству.

– Клюев! – окликнул меня помощник тренера.

– Сегодня Суперклюев! – поправил я. К черту скромность. За гол плюс пас заслужил.

– Суперзадница ты! – сидящий рядом Борис заржал в голос и хлопнул меня по плечу. По больному плечу!

– Черт, – зашипел. – А ты вообще молчи! С твоей защитой мою суперзадницу трижды чуть не размазали по бортику.

– А что ты, как баба, задницу финну подставлял? – пробасил Конев-младший. – На рыжих и бородатых потянуло?

Теперь уже ржали все, от почти ничего не понимающего по-русски вратаря до папаши моего друга.

– Суперклюев, – Иваныч по-отечески протянул мне пакет со льдом, – как помоешься и переоденешься, зайди к его величеству.

Хрень собачья! Вот только главного менеджера мне после игры не хватало. Такую малину испортить…

– Может, величество как-нибудь без меня развлечется этим вечером? Большой мальчик, пора бы. – Холод обжег плечо, и боль стала постепенно угасать. От наслаждения я даже глаза закатил.

– Нет, сейчас нужно. Ему там… – Конев замялся. Здоровенный немолодой мужик, а глаза отвел. – Он познакомить тебя кое с кем хочет. Ну, ты знаешь.

Тут меня без финнов и без бортика припечатало так, что впору было нырять в ведро со льдом. Ну какого?! Какого лешего именно сейчас?! Неужели нельзя было подождать до конца сезона или вообще забыть о дурацкой идее с пиаром?

– Ля… – Надежда, которая грела душу всю неделю, как набивающая себе цену девчонка, вильнула попой перед глазами и исчезла.

– Давай, Коля, – Дмитрий Иванович потянул из моих рук шлем, – надо.

Слово «надо» я знал. Когда было надо – забивал больше других, когда было очень надо – играл с растяжениями, с вывихами, с трещиной в ребре. Как на лед выходил, не помнил, перед глазами плыло, но задачу выполнял. И вот теперь новое «надо». Зашибись!

После игры адреналина в крови хватило бы на целую команду, потому я долго не думал.

– Ну, раз требует, – вырвал из рук Иваныча шлем, надел на лезвия коньков чехлы. – Не будем заставлять босса ждать, – бросил обалдевшим товарищам по команде и с клюшкой наперевес направился в кабинет главного менеджера.

Громкий вздох Конева-старшего и его «Как Руслан и думал» услышал уже у дверей раздевалки.

– Черт, кажется, становлюсь предсказуемым! – произнес вслух под нос себе, и столь «любимая» боссом жизнерадостная часть меня мысленно изобразила в воздухе большой фиолетовый фак.

* * *

Лиза.

Вечер следующего дня.

Девичник, посвященный моему разбитому сердцу, состоялся не как обычно в четверг, а досрочно. Тот же бар, что и три дня назад. Тот же состав участников. Другая я. «А ведь все так хорошо начиналось!» – мысль уже набила оскомину, но все равно вертелась у меня в голове.

Прошли сутки с событий в кабинете главного менеджера «Северных волков». Ника я больше не видела, но все еще ощущала себя подавленной и несчастной. Подруги спасали как могли. Авторитетно заявив, что руки бармена растут из всем известного места, Влада лично встала за стойку и принялась мешать нам коктейли. А Марго…

– Сейчас, Лизунь, – шокируя всех посетителей, Марго зажала между зубами длинную дамскую сигарету. – Сейчас мы со всем разберемся, и тебя отпустит.

Расстелив на столике небольшой красный коврик из шелковой ткани, она достала любимую колоду Таро и стала любовно греть карты в ладонях.

– Нас обижать нельзя! – Влада на подносе принесла

Добавить цитату