Он — директор самой крупной организации в мире по борьбе с террористами, и должен выглядеть соответствующе, а ни в коем случае, не вызывать сочувствие, как какой-то старый калека. Так что, он предпочитает оставаться в тени, и руководить всем процессом извне. По крайней мере, пока ему это удается, хотя, в должность он вступил совсем недавно, и ему придется еще встретиться с большими проблемами, требующими от него немало сил. Он с ужасом ждал, когда наступит такой день.
Директор Никсон снова рассматривал фотографию, стоящую на его столе. Красивая навечно молодая девушка, запечатленная на фотографии, теперь никуда отсюда не денется, она не изменится и не постареет.
Директор сложил руки на колени и выпрямил спину. Неизвестно о чем он думал конкретно в ту минуту: работа, потерявшие ноги, жизнь, как поставить на ноги базу МИРа на Западе… Возможно, ни о чем из этого, да и не важно, о чем он думал, его мысли прервал телефонный звонок.
Джозеф неохотно потянулся за телефоном, лежащим на вершине горы из разноцветных папок на его столе.
— Директор Никсон слушает… — Джозеф ответил на звонок, его голос был грубым и властным, как и подобает «большому начальнику».
— Директор, это Томас Купер Вас беспокоит. — Послышался грубый мужской голос, с британским акцентом, на другом конце линии.
Разумеется, директор узнал своего заместителя, этот человек управляет Западной базой МИРа после его практически тотального разрушения. Теперь Томас занимается восстановлением базы по поручению директора МИРа, разумеется, очень важные решения он принимает исключительно по согласованию главного директора. Так что, этот звонок не был неожиданным, хотя, Томас Купер очень организованный человек, и Джозеф полностью на него полагается.
— Неужели, у вас возникли проблемы? — Насмешливо произнес директор. — Я думал, для вас нет ничего невозможного.
— Ценю ваше доверие, директор. — Произнес Томас, по голосу было слышно, как он улыбнулся. — Но на самом деле, я звоню сообщить, у нас что уже все готово.
Директор не скрыл удивления, он был восхищен проделанной работой. Восстановить за такой короткий срок базу целиком было невозможной задачей. Директор поставил цель — сделать всю работу за шесть месяцев¸ Томас Купер справился за два месяца и две недели.
— Слава Богу, МИР не беден. — Объяснился Купер. — Имея наши ресурсы, мы можем себе это позволить, работа кипела двадцать четыре часа в сутки. И при этом, никакой дыры в бюджете не образовалось.
— Хвалю, Купер! Я сегодня же вылетаю к вам. — Восторженно ответил директор. — Я оценю обстановку, мы уладим бумажные дела, и сможете набирать новобранцев. Можете уже искать ресурсы.
— Вы дадите нам несколько кадров?
— Обсудим при встрече.
Директор отключился от вызова и включил свой планшет. Он разработал сообщение и разослал всем своим подчиненным:
«Директор Джозеф Никсон отбывает на Западную базу МИРа для принятия работы о восстановлении всего комплекса ради полного функционирования всей организации МИР.
Исполняющим обязанности директора назначается Алекс Такер — старший агент МИРа Восточной базы.
Заместителю запрещается принимать какие-либо важные решения: менять структуру и форму правления всего комплекса, отдавать приказы, которые в дальнейшем могут создать проблемы по организации существования МИРа.
Заместителю разрешается: отсылать агентов на задания, ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ обнаружения серьезных угроз, для этого разрешается отсылать на задания без разрешения директора. В иных случаях требуется согласование.
Директор отбывает на три дня, за это время связаться с ним можно, только в особых случаях, через назначенного заместителя.»
Глава 15
Во мраке она увидела маленькую точку света, приближаясь все ближе к ней, точка становилась все больше и больше, медленно превращаясь в прямоугольник, высотой около тех метров.
Она впритык подошла к нему и дотронулась до своего отражения — высокой брюнетки с большими карими глазами.
«Меня зовут Лекса Милтон!»
«Нет же, мое имя — Татьяна Ломова…»
«Я — Лекса Милтон, агент самой крупной организации по борьбе с терроризмом под названием МИР.»
Воспоминания не пришли навалом, не промелькнули короткими кадрами перед глазами. Она просто знала, что из всей кучи информации о ее двух жизнях является правдой…
Когда ей было шесть месяцев, родители — Дарья и Ник Милтоны погибли, и девочка осталась на попечении МИРа, и агентство, естественно, сделало ее своим агентом. По-сути, другой судьбы для этой девочки никто и не готовил, это было ее предназначением.
Лучший друг ее отца — Джозеф Никсон лично занимался воспитанием Лексы, он стал для нее вторым отцом. Он, как и многие сотрудники МИРа, в частности руководство, держали Лексу под особым контролем, они проверяли девочку в разных областях медицины. Лекса знала, что это связано с теми, что ее мать, будучи агентом МИРа попала в руки РОВ, где над ней проводили эксперименты.
МИР полагал, что это может отразиться на ребенке, она могла и не догадываться о том, что в ней заложена программа, способная уничтожить МИР по приказу РОВ. Но ничего выявиться не удалось, в конце-концов, МИР оставил попытку что-либо найти, и девочку приняли курсантом на Восточную базу МИР — самую главную.
Тогда у руля агентства встала Сара Такер — первая женщина директор МИРа. С ней, организация по борьбе с терроризмом стала более эффективной и достигла небывалых высот. Конечно, Лекса ничего не имела против лично нее, но с ее любимым сыном— Алексом Такером, у нее сложились особые отношения. Она, как и все остальные, обвиняла Алекса в том, что он поступил на обучение в МИР лишь благодаря стараниям своей мамы. Говорили, что он завалил входной тест, но его приняли по приказу директора.
Конечно, это были лишь слухи, но кого это волновало, Алекс никогда не оправдывался, предпочитал молчать, а другие принимали это как знак согласия. Среди них была и Лекса, она знала, что он за человек. Алекс стал тем, для кого цель оправдывает средства. Конечно, это очень эффективная позиция, но стоит ли оно того? Именно это и не нравилось Лексе в нем.
Как-то ей «посчастливилось» работать с ним в команде, она видела, как он хладнокровно застрелил террориста, который сдался. Он хотел устроить взрыв в метро в одном из крупных городов. Алекс сказал, что не стоит давать им второго шанса. За свою работу Алекс получил благодарность директора. Лекса же с тех пор говорила, что он и друга бросит ради того, чтобы остановить своего недруга. На что Алекс лишь загадочно ухмылялся, и как обычно ничего не говорил.
Четыре года назад после одного из заданий, Лекса подала в отставку.