4 страница из 66
Тема
и убил главаря — самого Сергея Логова, теперь на его смену пришел другой, и он не намерен терять главный трофей, по крайней мере, такова его цель.

Ник понял, что для него это и есть тот самый финал, конечно, он хотел, чтобы все прошло немного иначе, но было поздно. Теперь он знал, какая участь его ожидает, но его это не беспокоило, он волновался о Дарье, что будет с ней? А что будет с ребенком?

— Эй… — Ник еле слышно обратился к Дарье, она повернулась к нему, и Ник ее обнял. — Лекса… Назови ее Лекса. — Он прошептал ей на ухо эти слова, после которых их оторвали друг от друга.

Дарью держали двое мужчина в то время, как другие уводили его из комнаты. Девушка пыталась сопротивляться, кричать, но они не давали ей пошевелиться.

«Лекса… Лекса… Лекса…»

Одно имя крутилось в ее голове голосом ее возлюбленного. Дарья подумала о ребенке, неужели, она теперь у них в руках.

Выстрел. Еще один. Девушка вздрогнула, глаза расширились, эти страшные звуки звучали из коридора. Охранники же не пошевелились. Это все по плану, она поняла, что они убили Ника, второй выстрел был контрольным.

«Не плакать!»

Она твердила себе одно и то же. Главное — не сметь плакать, никто не должен увидеть твои слезы, они не должны видеть твои слабости. НИКТО не должен видеть твои слабости.

Снова два выстрела с очередностью пол секунды, Дарья поняла, что хватка охранников ослабла, она упала на пол, следом за ней рухнули два больших тела.

Дарья аккуратно подползла к двери и выскочила из комнаты. Выбежав за поворот, она сразу же наткнулась на какого-то мужчину. Посмотрев ему в лицо, она крикнула:

— Ник! — Дарья обняла его, и Ник в ответ крепко прижал ее к себе. — Ты жив… Я думала…

Девушка не могла поверить в то, что он жив.

— Нет времени. — Перебил ее Ник. — Бежим.

Пересекая один коридор за другим, Ник живо заглядывал в каждую из комнат, они все оказывались пустыми.

«Где же женщина-врач? Где же Лекса?»

— Здесь! — Дарья увидела, что в одной из комнат виднеется лужа крови, вытыкающуюся из-за угла комнаты. Зайдя внутрь, она обнаружили ту саму женщину, принимавшую роды. Они прострелили ей голову, но не тронули малышку.

Дарья схватила новорожденную Лексу, и они направились к выходу, как тут же наткнулись на других людей. Эти не были одеты в офисную одежду, выглядели, как обычные молодые люди и даже подростки. Дарья знала их:

«Вот черт! Это агенты МИРа!»

— Мы не тронем вас. — Улыбчиво сказала блондинка, медленно подходившая к ним. — Дарья, мы так долго тебя искали, нам все известно о тебе и о нем.

— Тогда почему устроили охоту на меня? — Дарья ничуть не верила словами бывшей сослуживицы.

— Это дезинформация, Дарья, мы искали тебя, чтобы спасти, мы примем тебя, твоего жениха и вашего ребенка, в конце концов, Ник Милтон сделал то, чего не удавалось нам уже очень давно.

Ник с недоверием глядел на девушку, затем на Дарью, потом снова на блондинку.

— Тогда, почему вы стреляли, когда мы встретились с вами в Мичигане, вы и туда не поленились слетать!

Девушка виновато опустила голову и тяжело вздохнула:

— Тех агентов арестовали. В МИРе сейчас переворот, смена власти.

— Из-за чего?

— Наше руководство в лице хорошо вам известного Конора Винса подчинялось Сергею, а потом и его соратнику, который сменил его — Дону. Это был его приказ, Дарья, послушай меня, мы хотим предоставить вам укрытие.

— Но, что будет с Лексой? — Дарья взглянула на разовое опухшее личико маленькой девочки, которую держала в руках. — Она не такая, как мы, у нее есть свои особенности…

— Не переживай, позволь вернуть тебя и твою семью… Домой. А судьба вашей дочери решится в свое время, она должна показать, на чьей она стороне.

— Она — еще ребенок. — Возразил Ник. — Как она это сделает?

— Нет причин для беспокойства. — Блондинка отрицательно покачала головой и снова улыбнулась. — Она создана для того, чтобы нести в мир смерть, но быть может, мы дадим ей другой предназначение.

Глава 3

«Тридцать, тридцать один, тридцать два, тридцать три, тридцать четыре, тридцать пять…»

Конец. Лестница позади, можно выдохнуть и идти дальше. Пересекая маленький коридорчик, полненькая девушка в бежевом плащике появилась в офисе, где работала уже два года.

Огромная светлая комната была обставлена небесно-голубыми перегородками и столами цвета кедрового ореха. Некоторые работники то и дело перекатывались на своих стульях от одного рабочего стола к другому, болтая со своими коллегами по рабочим вопросам и на различные интересующие их на данный момент темы. Другие послушно выполняли свою работу, чтобы скорее освободиться от взваленных на них задач.

Девушка по пути снимала плащ, аккуратно обходя своих коллег, ее взгляд всегда устремлялся в пол, чтобы не смотреть в ответ на тех, кто всегда недоброжелательно пялился на нее. Ну, что сказать, ее не очень-то любили в офисе. И она прекрасно об этом знала, так что старалась не обращать внимания на этих людей, просто из дня в день выполняя свою работу, а затеем, мирно уходя домой, в то время как другие сотрудники могли после тяжелого дня сходить в гости друг к другу, пойти в кафе или бар.

Длинные каштановые волосы вместе с челкой были собраны в хвост, который трясся из стороны в сторону при каждом ее шаге. Яркие зеленые глаза глядели на все сквозь увеличительные очки в тоненькой оправе, как два изумруда, запрятанные в стеклянный футляр.

Она села в кресло у стола, на крышке которого была наклеена розовая бумажка с надписью: «Добро пожаловать, Ломова Татьяна Александровна, мы вас любим». Она слегка улыбнулась, глядя на эту милую записульку, и повернулась к соседке, сидевшей позади нее, и прошептала:

— Опять ты за старое.

Худенькая девушка со светлыми, практически белыми волосами повернулась к своей коллеге и мило улыбнулась, оголив свои ровные белоснежные, как свежий снег, зубы:

— Кто-то же должен поздравить тебя с вступлением в новую должность! — Приятным ласковым голосом произнесла девушка, ее маленькие голубо-серые глазки загорелись огоньком, при взгляде на свою подругу.

— Вика, я на этой должности уже две недели.

— Дай хоть мне порадоваться за тебя. — Ответила милая девушка, убирая за плечи распущенные белокурые локоны.

— Вик, ты в пятницу идешь со мной? — Спросила Татьяна свою подругу, кивая головой в сторону выхода.

— Прости, Танюшка. — С печалью промямлила Виктория. — У меня неотложное дело.

Девушка выставила обратную сторону ладони правой руки, где на безымянном пальце красовалось шикарное кольцо с бриллиантом. Татьяна ахнули и широко, как только могла, улыбнулась. Она бросилась поздравлять подругу с помолвкой, говорила о том, как рада, что наконец-то Леонид — парень Вики, решился сделать ей предложение, ведь они встречаются еще со студенческих времен.

Виктория сменила тему, как и всегда не забыв упрекнуть

Добавить цитату