Татьяне был очень неприятен этот разговор, поэтому она была очень рада звонку телефона Алексея. Он попросил прощения и вышел из комнаты, дав время Татьяне подумать, как бы заставить своего начальника без обид уйти домой.
Когда Алексей вернулся в комнату, его выражение лица совершенно изменилось. Он выглядел очень серьезным, руки были сложены за спиной, он выглядел, как какой-нибудь угрюмый охранник олигарха. Он слегка одернул широкие плечи и сделал шаг вперед.
— Что случилось? — Обеспокоенно спросила Татьяна и инстинктивно сделала шаг назад.
Алексей отрицательно покивал головой и монотонно произнес:
— Я заранее прошу прощения, я этого не хотел.
У девушки началась паника. Как показывает практика и фильмы, обычно эта фраза говорится перед тем, как случится что-то очень плохое. Она спросила, что у него за спиной, но Алексей лишь надвигался к ней словно черная мрачная туча. Таня поняла, что зажата в углу, она закрыла глаза и сжалась, как бездомный и напуганный котенок.
Хлопок. Сильный удар. Тишина.
Татьяна, ничего не понимая, открыла глаза. Она изумленно посмотрела на бездвижное тело своего начальника, валяющееся в нескольких сантиметрах от нее. Из-под головы начало появляться большое багровое пятно.
Девушка подняла взгляд, перед ней стоял человек, и она сразу же узнала его. Тот самый парень, что не дал ей свалиться в люк, когда она возвращалась домой. Она была абсолютно ошарашена и не знала, что ей делать.
— Не переживай. — Ответил парень со знакомым голосом, именно он не дал ей провалиться в открытый люк.
Он выхватил из рук мужчины шприц, что сжимала ослабленная мертвая хватка. Парень ухмыльнулся, глядя на белую густую жидкость, который был наполнен шприц. Он выпрыснул на пол жидкость и ответил:
— Гаденыш хотел тебя усыпить. — Снова сказал парень, на этот раз Татьяна заметила акцент, она поняла, что он не русский.
— Но… Но зачем ему это? — Еле вымолвила девушка.
— Тебе стоит довериться мне. — Сухо ответил парень, снимая с плеча рюкзак.
Он поставил тяжелую сумку на стол и открыл самый большой карман, где достал странную винтовку, похожую на те, которыми стреляют в игре «пейнтбол». Только вместо пулек с краской, парень прицепил здоровенную капсулу с зеленой густой жидкостью. Он объяснил, что это называется «ПРОТОКОЛ», такую капсулу нельзя найти даже на черном рынке.
— Для чего она? — С любопытством спросила Татьяна.
Парень навел на нее струнное ружье, заряженное «ПРОТОКОЛ», и девушка в ужасе сделала несколько шагов назад, она шла до тех пор, пока не уперлась спиной о стену. Уж слишком много за сегодняшний вечер ей пришлось пережить потрясений и препираний к стене. Она не знала, как реагировать на это, он вроде бы, спас ее уже дважды сегодня, но сейчас он навел на нее ствол с какой-то непонятной жидкостью мерзкого зеленого цвета.
— Сейчас все это закончится, Лекса. — Сказал парень и нажал на курок.
Глава 9
Справка из отдела технологий
Запись телефонного разговора для Кая Логова
Адресат — Агент А-253
Кодовое имя, данное отделу «подготовка агента для прикрытия»: Алексей Петрович Соломцев (на данный момент, агент под прикрытием для слежения за объектом помеченным грифом «СРОЧНО»)
Запись № 257, код 08318356
Трансляция была записана в 21:42 вечером текущего дня
Кай Логов: Прямо сейчас, нельзя медлить ни минуты.
Агент А-253: Объект находится не в своей физической оболочке, боюсь, простой шприц не подойдет.
Кай Логов: Все предусмотрено заранее, это снотворное разработал еще Сергей Логов, оно пройдет и внедрится в ее оболочку точно так же, как и ее используют для обычной жизни. Оболочная — пустышка, она о нем не знает. Поторопитесь, агент, на ее след направлен агент МИРа — Алекс Такер, ему приказано доставить Лексу Милтон на базу, если мы допустим это, то потеряем ее след.
Агент А-253: Будет сделано. Готовьте дозу «ПРОТОКОЛа» для объекта.
Кай Логов: Не повредите нашу подопытную крысу, ее материал очень важен для нас, иначе весь труд окажется насмарку.
Агент А-253: Не беспокойтесь, босс, все сделаю в лучшем виде. Агента МИРа на горизонте нет.
Кай Логов: Выполняйте. До связи.
Глава 10
Вязкая зеленая жидкость окутала все тело, сковывая каждую мышцу, каждый нерв в ее теле. Девушка не могла пошевелиться или крикнуть, и вообще сделать что-либо. Легкие покалывания по всему телу — это все, что она чувствовала. Зрение практически потерялось, она не чувствовала ног, ее кожа начала расплываться и превращаться в сгусток какой-то серой материи. Она чувствовала себя, как пломбирное мороженое, медленно тающее под палящими лучами солнца. Но боли не было, и это ее удивило.
Ноги подкосились, она упала на пол прямо в эту серу жижу, свернувшись в комок, как эмбрион в утробе матери. Она не думала ни о чем в этот момент, не понимала, что происходит, ее сознание отключилось, улетело в космос, как ей тогда казалось.
Трансформация прекратилось, сковывающая ее мышцы сила отпустила, покалывание прошло. Она смогла шевелить кистью, затем рукой отперевшись о которую, она попыталась встать.
Теперь это была обнаженная девушка с длинными темными волосами, которые не подстригались уже несколько лет. Она старалась прикрыться руками, но парень, не взглянув на нее, кинул ей рюкзак с одеждой и приказал скорее одеться, заявив, что у них нет времени на церемонии.
Когда девушка, наконец, надела военную форму, что была ей слегка велика, парень смог повернуться и хорошенько рассмотреть ее. Он был поражен, она стала в точности похожа на свою мать, агента Дарью Филсову, Такер видел ее на фотографии еще ребенком. Все те же темные густые волосы, слегка вздернутый носик, те же губы, лицо и карие, как две чашки крепкого кофе, большие глаза. Разумеется, саму Лексу видел четыре года назад, но тогда она не была так похожа на свою мать, и за время отсутствия, она сильно изменилась под слоем искусственной жизни.
Тоненькая девушка колыхалась, как тростинка на ветру, она не могла спокойно стоять на ногах, ведь до этого практически все действия за нее выполнял защитный костюм с настоящей живой тканью. Она была потрясена тем, что случилось, не могла вымолвить ни слова, и ошарашено смотрела на симпатичного незнакомца.
— Пока ты меня не помнишь, но мы вернем тебе память. — Прояснил парень и зашагал к выходу, зазывая девушку за собой. Она послушно последовала за ним. — Меня зовут Алекс Такер, а ты — Лекса Милтон. Я прислан за тобой организацией, на которую мы оба работаем…
— Стоп-стоп-стоп… — Девушка, прерывая его, и заметила, как изменился ее голос, он стал более твердым, и понравился ей больше, чем тот, что был у нее раньше. — А он — это кто? — Спросила девушка, указывая на лежавший позади нее труп ее бывшего начальника.
— А это агент РОВ, его тоже прислали за тобой.
— Как и тебя?
— Да. Но я не пришел чтобы