25 страница из 54
Тема
едкий противный запах нашатырного спирта. — Господи, что это за дрянь! — брезгливо поморщился капитан, резко поднявшись. От этого сильно закружилась голова мужчина чуть не свалился с дивана в комнате отдыха. Сознание снова помутилось, ком тошноты подкатил к горлу, но Лис его сдержал, сделав несколько вдохов.

— Тебе нужно отдохнуть как следует, — послышался рядом всё тот же сухой голос Офелии. И когда она успела прийти? — Ты многое пережил, много видел. Тебе понадобится время, чтобы всё переварить и понять.

— Да что ты говоришь… Умная нашлась, — огрызнулся Лис. — И когда это мы перешли на «ты»? — недоумевая спросил он, приподнявшись на локтях.

— Стоило учесть тот факт, что вы многого не помните, капитан, — грустно ухмыльнувшись и опустив голову, произнесла Эфи. Она облокотилась о стену и скрестила руки на груди, словно была чем-то недовольна. — В будущем я обязательно буду принимать это во внимание. Отдыхайте, вам нужно много сил, чтобы вспомнить всё, что было после казни, — сказав это, она молча вышла из комнаты.

— У неё месячные случились? — удивился Сергей? Он пытался вспомнить, что произошло, но память услужливо стёрла эти воспоминания. «Может оно и к лучшему», — согласился Лис, прокрутив в голове недавний разговор.

— Если бы, — усмехнулся военный врач, сев рядом на стул. Он нервно почесал пальцем висок и провёл по стрижке ёжиком вспотевшей ладонью. — В бреду, когда тебя пытались откачать, ты шептал её имя, а потом как Офелия решила помочь мне с тобой, ты её поцеловал.

— Не понял? С каких пор ты пи@@еть научился? Да так ловко! — разозлился Сергей. От одного упоминания о поцелуе внутри всё вскипело. — Ты больной?! Вот мне интересно, когда ты начал жрать всякую хрень?!

— Я не вру, — терпеливо ответил Док, продолжая смотреть, как Лис в бешенстве пытается встать. — И не советовал бы я тебе вста… вать.

Сергей вскочил с дивана и сделал несколько шагов к двери. Голова закружилась, из-под ног словно утащили пол. Стены заплясали и сознание снова помутилось. Потеряв равновесие, капитан рухнул на пол, тяжело дыша.

— Что … что э-то?..— тихо спрашивал Лис, безуспешно пытаясь оторвать потяжелевшую голову от пола. — Что со мной?..

— Это называется стресс, дружище, — с плеча ответил Док. — Это называется … стресс…


Глава 11. Жизнь как она есть

Через пару дней капитан Лисицын пришёл в чувство и решил немного отдохнуть, потому что Док своей назойливостью по десять раз на день напоминал, что работа – одно, а отдых в нормальной обстановке – это другое. Отмахиваться было бесполезно, доктор он и в Африке доктор! Не отстанет, залечит до смерти, привяжет к кровати, но никогда не отступит, пока не выполнят то, чего желает врач. А утреннее неожиданное происшествие заставило Лиса выбить пару отгулов не только для себя, но и для команды.

— Ро‍ды​! О​ля ​рожае​т!​ — Ярослав Донцов по кличке Спрут носился как ошп‍аренный по всей комнате отдыха в поисках… сам не знал чего. Его жена, Ольга, должна сегодня родить первенца. — Ключи! Ключи! Где ключи от машины! Б@@ть! Да где они!

— Спрут! Стой!

— Где они, где они… — солдат заглянул уже в каждый угол, но ключей от машины нигде не было. Только когда он, расстроенный и взбешённый, сел на стул, то вспомнил, что пару недель назад его забирали парни, на фургоне.

— Возьми мой байк, — коротко отозвалась Эфи. Она без малейшего промедления кинула ключи на столик рядом с поникшим Спрутом. — Самый удобный транспорт для ваших пробок.

— Спасибо! Спа-си-бо! — схватил Ярослав ключи и, крепко обняв ведьму, смачно поцеловал в щёку. А как только понял, что сделал, сумел выдавить лишь тихое «Прости». После неловкой паузы снова весь засиял от радости и помчался на выход.

— Там спортзал! — хохотал над ним Максим Глазко, уже держась за живот.

Пару мгновений спустя Спрут вылетел из спортивного зала и помчался к очередному выходу. На сей раз он оказался верным. Совсем недолго он слышал подшучивания и громкий смех сослуживцев, но как только вошёл в лифт, голоса стихли. В голове крутилось только одно желание: «Хоть бы успеть».

— Ворон, — обратился Лис к другу, который с отсутствующим видом сидел у окна и словно ничего не слышал. — О чём думаешь? — Капитан встал рядом с ним и тоже принялся рассматривать унылый вид из окна. Только серая площадка, ворота неподалёку, а за ними пустая, усыпанная щебнем, дорога, которая вела на трассу.

— Зачем‍ м​ы в​сё ​это д​ел​аем? Для чего? Для кого? — безучастно говорил Вал‍ерий Грачёв. Он по-прежнему думал об Элен. Ведьма не шла из головы.

— Ты просто устал, дружище, — похлопал по плечу Сергей и потрепал легонько. — Мы столько времени отдаём службе, что забыли, когда отдыхали в последний раз. — Немного поразмыслив, он взвесил всё и продолжил: — Свяжись со штабом. Отряд Химера на два дня временно недоступен, пусть выкинут на передовую Гончих или Валькирий. Ну, на крайний случай можно пнуть Хищников, а то совсем за нашими спинами обленились. Хорош порнуху смотреть по телеку и в стриптиз-клубах зависать.

Последние слова заставили Ворона улыбнуться. Лис всегда умел найти слабину, то гадости скажет, то колкость какую, а может и просто искренне пошутить, отчего заставит всех улыбаться. Валерий всегда задавался вопросом, как Сергей сумел оправиться от шока после предательства и пыток в плену?

— Думаю, Санчеса можно малень прижать, чтобы не расслаблялся, — усмехнулся Ворон и всерьёз загорелся идеей отдохнуть. — Пошли, попробуем отобрать у них наши законные выходные.

Пока остальные члены отряда отправились в спортзал, чтобы потренироваться и выпустить пар от безделья, капитан Лисицын и капитан Грачёв пошли в переговорную. Ворон имел связь со штабом, много лет просиживал штаны в конторе, а потом решил, что работа в поле – лучшее занятие.

Небольшое помещение с большим видеоэкраном и пультом управления было обшито звуконепроницаемым материалом, чтобы никто другой не слышал разговора, если стоит за дверью. Как только Сергей и Валерий вош‍ли​ в ​ком​нату,​ о​свещение и аппаратура автоматически включились.

‍ — Эрнандо Санчес, приёмная главного штаба военных операций. Срочный звонок, — отчеканил Валерий Грачёв и тут же на полупрозрачном видеоэкране начал крутиться режим ожидания. Вскоре на звонок ответили.

— Штаб слушает, — басовато произнёс смуглый парень в бело-синей военной форме с нашивкой меча и автомата, скрещенных на продолговатом щите. Этот отличительный знак штабистов Ворон помнил очень хорошо. — Ворон! По какому поводу звонишь на сей

Добавить цитату