29 страница из 54
Тема
Максим Глазко и на неё, немного погодя, легли те самые красно-зелёные бумажки, небрежно свёрнутые в несколько слоёв. Такую бумагу Наблюдатель любил больше всего. Он по природе человек азартный, но постоянно сдерживал себя, хотя иногда мог сорваться и дать жару при игре в бильярд или в нарды.

— И как у тебя получается? — напоследок спросил Каракурт, наблюдая, как его деньги отправились в нагрудный карман Наблюдателя. Долго они там не пробудут, в этом мужчина уверен на все сто процентов.

— Как-нибудь расскажу, — подмигнул Макс. — Ещё партейку? — предложил он, намекая, что не против ободрать друга как липку.

— Нет уж, — отказался Каракурт, выставив ладонь вперёд. — Раньше жил без этого и теперь проживу.

Двери бара распахнулись и протяжно скрипнули. Внутрь неспешно вошёл Самир. В нос тут же ударил запах дешёвого табака и пенного пива. «Старый вояка» – один из немногих баров во всём государстве людей, где продавали пиво и сигареты. Каким-то чудом хозяину этого заведения удалось отмазаться от большого штрафа за контрабанду, а после того, как бар стали «крышевать» отряды охотников на ведьм, то правоохранительные патрули и вовсе перестали соваться в эту часть города.

Араб глазами искал сослуживцев. Его взгляд остановился на двух знакомых фигурах. Не мешкая, мужчина направился в другой конец бара, осторожно обходя быстро снующих официанток.

— Привет! ‍— ​гро​мко​ позд​ор​овался он. Парни в ответ приветственно вскинули р‍уки и направились к барной стойке.

— Чо там: Надя опять буянит? — с ходу спросил Роман, как только Самир подошёл к стойке. Мужчина поднял руку и поманил бармена жестом, намекая, что компания хочет сделать заказ.

— Да так, никак не уймётся всё. С каким-то бандитом спуталась, — горестно вздохнул Самир, потирая лоб. — Она-то хер с ней, а вот Тимку надо вытащить из этого притона.

— Да, дела, Араб… И что делать будем? Мож поедем и рожу ему набьём? — предложил бредовую идею Каракурт. По взгляду Наблюдателя он понял, что у того тоже кулаки чешутся. Парень не откажется пару раз врезать кому-нибудь по морде.

— Рожу бить тут не надо, — остановил Самир Джасаев. — Только сами нарвёмся и кэпа подставим. Вреда будет больше. Я собрал достаточно доказательств недобросовестности бывшей жены, с этим я пойду в суд. Я заберу пацана у этой шлюхи. Надоело смотреть, как он терпит её выходки. Постоянно, как ни позвонишь: «Папа забери меня от мамы, она чужих дядей домой пускает». И ребёнок слышит эти визги, стоны… — мужчина ненадолго замолчал, глядя в одну точку. — Видит разбросанные бутылки на кухне, даже презик нашёл в гостиной…

— Ну это вообще ни в какие рамки! — разъярился Роман Слепцов, стукнув кулаком по столешнице. — Она что – ненормальная?! Это же ребёнок! Твою ж мать! Ну как так можно-то?! А?! И ещё женщина называется!

— Вот потому я и хочу лишить эту тварь всего, — прорычал тихо Самир. — Сестре её я все мозги вышиб уже давно, она остепенилась, после того, как со сломан‍ны​ми ​кон​ечнос​тя​ми пролежала три месяца в больнице. Даже уколов б‍оятся стала, как огня. Зато замуж вышла и родила. А эта… эта не-ет, будет до последнего кочевряжиться, но от своего не отступит, — с отвращением произнёс он.

Бармен неспешно подошёл к парням, протирая стойку салфеткой. Закинув белую ткань вниз, мужчина вежливо спросил:

— Чего желаете?

— Бутылку хорошего виски, три стакана, — два со льдом; три порции хорошей солонины и «Фламбэр» с плесенью. Всё это за одиннадцатый стол. Запиши на наш счёт, — озвучил заказ Наблюдатель. — Да, и ещё, — опомнился он, пока бармен не успел отойти, — пепельницу и три пачки «Рональда» лёгкого.

Бармен кивнул в подтверждение и тут же, не таясь, из-за стойки выставил овальную неглубокую пепельницу с выемками под сигареты и три прямоугольных пачки с оранжевой надписью «King Roland» на красном фоне.

Члены отряда направились к столику в дальнем углу зала. Привычка наблюдать за всеми грызла парней изнутри, так что они сели по бокам стола, чтобы обзор был больше. Вскоре миловидная полненькая девчушка в белом жилете с нашивкой названия бара принесла на подносе литровую бутылку дорогого виски «White stag» и три широких стакана под напиток, в два из которых положили по крупному кубику льда. Позже всё та же девушка поставила перед парнями сыр с красной плесенью и три крупных порции солёного мяса, аккуратно порезанного ломтиками и разложенного по кругу.

Ребята разлили по стаканам виски; они неспешно попивали крепкий алкоголь, курили и вели беседу, иногда посмеиваясь и подшучивая друг над другом‍. ​Все​ зн​али п​ра​вила этого заведения, а потому напиваться вовсе н‍е собирались, просто хотели отдохнуть от работы, которая сидела у них в «печёнках».

***

Лис неспешно бежал по беговой дорожке, ровно дыша. Вдох, выдох… Вдох, выдох… Мужчина постоянно так делал, когда нервничал, хоть и не понимал этого. Капитан испепелял взглядом серую стену. Сам же мужчина представлял, что бежит по просторной улице. Только так удавалось оставаться на тренажёре долгое время, не выдыхаясь сразу.

«Нет, ну какова стервозина, а»? — думал кэп, продолжая загонять себя на тренажёре. — Удумала поцеловать меня. И ведь поцеловала…»

Сергей никак не мог отвлечься. Ему не давали покоя слова ведьмы о том, что тело начало меняться. Взгляд Офелии был нервным, даже немного испуганным. Что могло напугать столь сильного мага, к тому же и ядовитого, непонятно. Но одно Лис знал точно — самочувствие действительно улучшилось. Продолжая бежать, солдат увеличил скорость дорожки. Сомнения его терзали и таким образом Лисицын намеревался отделаться от них.

Изрядно вспотев и вымотавшись за час, Лис всё же прекратил бежать. Мышцы заболели и требовали разгрузки. Мужчина отдышался и утёрся полотенцем. Повесил его на панель управления, небрежно скрутив, и отправился в душ. В очередной раз. Под расслабляющим потоком мужчина простоял не так долго, после чего вышел, обёрнутый полотенцем. Вальяжной походкой Лис проследовал по коридору, а когда добрался до комнаты отдыха, то услышал из соседнего спортзала, как ведьма тренируется на снарядах.

«Ну что ж, проверим, какова ты в дел‍е»​, —​ ух​мыльн​ул​ся капитан Лисицын про себя. Ему не давал покоя о‍браз Офелии. Сначала она предстала перед мужчиной абсолютно голая. Продемонстрировав не только свои потрясающие способности имитатора, но и прелестные формы, которые словно жаждали внимания и непрерывной страсти. Следующее мгновение — миловидная девушка в жёлтеньком платье… Прокручивая в голове раз за разом этот вид ведьмы, Лис невольно согласился, что простота приковывает внимание больше всего. Красивые фантики лишь прикрытие для внутренней гнили, а скромность украшает любого

Добавить цитату