Слова Барса, сказанные перед смертью, вклинились в мысли Сергея. «Никогда. Слышишь? Никогда не доверяй ведьмам!» — раздалось в голове и перед глазами предстала та самая картина. Владимир Тиргенко, смертельно раненый, сидит, облокотившись о стену. Около него четыре гранаты, готовые разорваться, стоит только вынуть чеку. И его взгляд. Он прекрасно знал и без расспросов, что у Лиса и Гаргульи был роман. То, как ведьма смотрела на тогда ещё лейтенанта Лисицына, выражало все чувства. А потом предательство…
В груди зажгло, словно на кожу плеснули кислоту. Так больно ещё никогда не было. Но это ощущение прервало круговой поток мысли и запустило новый. Лис намеревался высказать все свои подозрения Офелии прямо там, в спортзале. Ноги сами несли его к двери, а рука тянулась к ручке.
Внезапно зазвонил телефон. Вибрация мобильного заставила ненадолго прийти в себя. Лис остановился у самой двери и недовольно прорычав, пошёл обратно. Видеофон лениво позванивал на широком подоконнике, поворачиваясь по часовой стрелке. Лис активировал наушник и перенаправил вызов прямо в него, нажав на сенсоре аппарата «принять».
—Да, — брякнул он приглушённо.
«Кэп, где вы?» — на другом конце Наблюдатель, уже слегка опьянев, говорил весёлым голосом.
— В расположении. Как и всегда. А что такое?
«Не засиживайтесь. Спрут очень просил, чтобы вся команда была в сборе».
— Он у нас теперь отец-молодец? — посмеялся капитан. — И кто родился? Мальчик, девочка? — полюбопытствовал мужчина.
«Засекречено. Он не сказал. Видимо, хочет обрадовать всех. Ведьмочку нашу новую тоже, кстати, просил пригласить», — издевательским тоном произнёс Макс по телефону.
— Все такие скрытные, что аж скучно, — протянул весело кэп. — Ладно, — вздохнул он, посмотрев на прикрытую дверь в спортзал, — возьму я с собой её. Как раз байк заберёт и свалит на время отгулов. Отбой.
Лис устало потёр лоб и медленно выдохнул, надув щёки. Ехать с этой бестией в одной машине вовсе не хотелось. А настроение упало в пятки и не собиралось вылезать. Сергей ещё раз посмотрел на дверь спортивного зала. Он прислушался. Ни единого звука не удалось различить даже в полной тишине. Что изменилось за три минуты, пока капитан разговаривал по телефону, понять не удалось, но решение пришло моментально.
Мужчина решительно направился в спортзал. Догадки подтвердились. Никого в помещении не оказалось.
— Хм-м… — удивлённо выдал Лис, — Интересно.
Для уверенности он оглядел комнату повнимательнее и ещё раз убедился, что ведьмы тут нет. Мужчина задумчиво постоял несколько секунд, держась за ручку. Он пытался вспомнить, действительно ли слышал, как ведьма тяжело дышит, иногда вскрикивает и метелит боксерскую грушу с такой силой, что все стены дрожат от напряжения.
Мужчина лишь хмыкнул. Ему не очень хотелось находиться в тесном пространстве с Офелией, потому что свои чувства не мог определить до конца. Он видел в ней прежде всего женщину, а лишь потом мага. Лис уже направлялся в свою комнату, когда услышал голос Эфи за спиной.
— Если выедем сейчас, то успеем до приезда Спрута в бар, — произнесла ведьма тихо, но уверенно. Она уже переоделась в подобающую для похода в бар одежду, чем снова поразила капитана. Когда мужчина обернулся на голос, ожидая увидеть, сам не знал почему, суровую рыжеволосую ведьму в боевом костюме, он забыл, куда ему смотреть в первую очередь – в глаза или сразу окинуть взглядом всё тело Эфи. Перед ним стояла невообразимо красивая девушка. Лёгкий макияж подчёркивал черты лица ведьмы, немного подкрашены глаза, губы казались немного больше от жидкой помады на них, ровная нежная кожа слегка припудрена. Волосы не затянуты в хвост, а распущены, при этом на висках заплетены косички и закреплены сзади заколкой. Одежда вполне повседневная: ярко-жёлтый топ с тонкими лямками, утянутые джинсы и удобная обувь: кроссовки на заклёпках. Через плечо, держа за лямку, Эфи перевесила кожаную куртку. Только иссиня-чёрные глаза и такого же цвета ногти, напоминали о принадлежности женщины к ведьмовскому миру.
— Тогда нам лучше поспешить, — только и смог выдать Лис, быстро проскочив в капитанскую комнату. Как только запер дверь, тут же прислонился лбом к стене, пытаясь прийти в себя.
«Да что со мной происходит, когда она рядом?!» — кричало его нутро мысленно, сам Лис не мог понять, что именно вызывает такие чувства. Он то приходил в бешенство, то хотел её во всех позах. От каждой реакции на ведьму ему становилось не по себе, и мужчина уже думал, что пора начинать пить успокоительное.
Он ненадолго замер, закрыв глаза, а после быстро переоделся в гражданскую одежду — чёрные джинсы, серую рубашку и лёгкий жилет без рукавов. Надел туфли, начистив их как следует. Слегка пригладил взъерошенные волосы рукой. Намереваясь закончить свой вечер в компании прекрасных дам, чтобы отвлечься от мыслей о ведьме, мужчина побрызгался одеколоном, чуть резковатый запах которого приманивал красоток подобно наживке на крючке. Лис постарался подбодрить сам себя, чтобы не ударить в грязь лицом, подмигнул своему отражению в зеркале и, наконец, вышел из комнаты.
— Поехали! — поставленным голосом скомандовал он, даже не посмотрев на Офелию.
Ведьма последовала за ним, поглядывая вслед и улыбаясь. Она уже предвидела каждое движение Лисицына и потому наслаждалась его неведением и наигранным спокойствием. Она знала, что внутри у капитана всё огнём горит и плавится.
***
Белый форд мчался по вечернему городу, опустевшему не так давно. Машин практически не было на дороге, редко когда встретится одинокий неспешный ездок, которого можно с лёгкостью обогнать и полететь дальше по ровному асфальтовому покрытию.
Лис крепко держал руль машины, ведя её вперёд на приличной скорости. Он уже знал, в это время на дороге патрули сдают смену и можно полихачить вволю.
Рядом с ним в опасной близости сидела Эфи. Она молча смотрела вперёд, наблюдая за дорогой, ведьма не обращала внимания на сменяющиеся пейзажи, даже нервозность Сергея не вызывала никакого удивления в данный момент. Офелия смотрела в будущее, прокручивая варианты грядущих событий. Она привыкла контролировать ситуацию, старалась быть во всеоружии при встрече с неизбежностью. Неожиданно, после непродолжительного молчания, женщина заявила тихо, продолжая смотреть вперёд:
— Элен жива.
Лис едва смог удержать руль: на большой скорости машину слегка занесло. Он смотрел в пустоту, вспоминая, как его временная копия, перевоплотившаяся ведьма, говорила, что Элен скорее всего умерла от токсина. Но теперь, снова услышав имя черноволосой предательницы, едва не вылетел с дороги.
— Она попробует снова, — сказала Эфи. — Снова захочет подобраться поближе и предать.
Лис невольно вспомнил то, что так сильно желал забыть. Влюбившись в ведьму, он думал, что сможет начать жизнь с той, что завладела его сердцем,