9 страница из 60
Тема
но в агонии Джордж выстрелил, и пуля по касательной зацепила плечо.

Аррой внимательно на него посмотрел и вдруг тихо, вкрадчиво спросил:

- Как тебя зовут? Скажешь?

Алекс уже позабыл, когда его спрашивали об имени. Да еще мужик, вполне себе приятной внешности, совсем недавно терший ему спину и отвесивший шлепок по заду. И теперь сидящий рядом, смотрящий, кажется, прямо в душу невозможными синими глазами и улыбающийся до охуения соблазнительными губами.

- Александер, - собственное имя царапнуло горло, показалось чужеродным. Так его не называли уже много лет. Райз иногда Алексом звал, командование - по фамилии с обязательной приставкой звания, а сослуживцы давно и прочно прозвали Крюгером.

- О, здорово! - почему-то обрадовался Аррой... Ах да. Пол. - Тебе идет. Победитель.

- Крюгер подходит больше, - хмыкнул Алекс и встал. Бок практически не болел, и это было даже странно, настолько за эти дни стало привычно. - Я причина большинства кошмарных снов на этой базе. Не против, если покурю? - спросил, присаживаясь на подоконник рядом с Полом и вынимая из пачки сигарету.

Аррой лишь отмахнулся.

- Я бросил, - вздохнул он. - Иногда жалею. А про кошмарные сны я уже понял, - он улыбнулся, на этот раз как-то по-особенному дерзко. - Сложно было не понять.

Зажигалка тихо щелкнула. Алекс на секунду задержался, прежде чем поднести пламя к кончику сигареты, глядя на желто-синие всполохи.

- Лучше пусть меня видят и дрочат, представляя, как я проваливаюсь в ад, чем на обрубки своих рук и ног любуются, - проговорил он, выпустив губами струю сигаретного дыма. Еще раз глубоко затянулся и стряхнул пепел в пустой стакан. - Райз как-то пытался заставить меня бросить, - продолжил с усмешкой. - Даже на гауптвахту засадил на неделю. Потом понял, что бесполезно. Хотя на задании я не курю никогда, даже если несколько недель приходится в жопе мира торчать, - в три затяжки прикончил сигарету и затушил окурок.

Сейчас ему тоже было жаль, что Пол не курит больше. Потому что до странного зуда между лопатками захотелось увидеть, как он зажимает сигарету между пальцев, как обхватывает фильтр губами. Как чуть заметно напрягаются щеки, когда легкие протягивают воздух сквозь спрессованное крошево табачных листьев, как дергается кадык. И как Арроевские губы расслабляются, выпуская дым. Самые первые его клочки, плотные, белесые, они текут по губам, скапливаются в уголках, до охуения похожие на потеки спермы...

Наверное, Аррой умел читать мысли. Или совсем наоборот, потому что когда Алекс собрался прикурить вторую сигарету, протянул руку в молчаливой просьбе.

- Я ведь буду тебя играть, - он глубоко и с наслаждением затянулся. Значит, буду курить, - и медленно выдохнул дым вверх.

Блядь. Алекс с силой затянулся, так что на пальцы шмякнулся, обжигая, пепел. Аррой, кажется, издевался над ним, буквально целуясь с сигаретой. И едва ли не впервые в жизни захотелось смять сухие губы поцелуем, провести языком, слизывая свежую табачную горечь, вздрогнуть, когда по собственным губам скользнет теплый, с явственным привкусом только что выкуренной сигареты, язык.

Блядь! Надо бы найти Бланта и спросить, как насчет пройтись после отбоя. Бок совсем не болел, и сил должно хватить. А уж желания столько, что Блант точно не расстроится, что не остался торчать у телека, пялясь в очередной глупый сериал.

Блядь!!! Аррой докурил сигарету до самого фильтра и медленно, явно растягивая удовольствие, выпустил последнюю порцию дыма. Тот тек между расслабленных губ, густой, белесый. Цеплялся за отросшую за день щетину, задерживался на доли секунды, и только потом устремлялся прочь.

- А почему меня-то? - кое-как сосредоточившись на сказанном Полом, спросил Алекс. - Лучше уж Райза сыграй. Он с рядового до генерала дослужился, и ему обязаны жизнью не одна сотня хороших парней. И кстати, за курение на экране тебя заклюет противотабачное лобби. Заебешься иксы рисовать.

- А вот в этом, - Пол повернул голову, посмотрев на него с добродушной насмешкой, - самое большое преимущество настоящей популярности. Сейчас я могу делать все, что хочу. Мне простят.

Что, вот прямо совсем? Курить, выпивать, ругаться матом и даже расхаживать голяком в кадре? Твою мать, однозначно нужно найти Бланта, потому что Алекс ощутил приступ неуютного, непонятного чувства, когда понял, что сожалеет, что в душе был слишком занят своим боком и толком не рассмотрел Арроя. Только наколку и успел заметить.

- А как ты ее сделал? - продолжая собственные мысли, спросил Алекс и неосознанно потянулся пальцами к выглядывающему из-под рукава футболки рисунку. - И кстати, военнослужащим они запрещены по контракту. Демаскируют. Небольшую еще пропустят, а с такой - стопроцентный отвод на приемной медкомиссии.

- Черт, мне точно нужно записывать за тобой, - хмыкнул Пол. - Такие чудесные детали и делают фильм живым. А это... - он задрал рукав, обнажая тату. - Это замажут гримеры, - пальцы ласково пробежались по рисунку, и Алекс наконец-то разглядел изображение: руль и переднее колесо мотоцикла на фоне прячущегося в облака солнца.

- Записывай, - скупо улыбнулся Алекс. Нет, он не забыл о том, как вчера отобрал у Пола блокнот. Просто Пол оказался совсем не пустозвонным клоуном, паясничающим в угоду толпе. - А ты фильмов про него, - кивнул на наколотое изображение мотоцикла, - не снимал?

Интересно, а ко всем своим фильмам Пол так готовится? С погружением, так сказать.

Тут Пол улыбнулся во весь рот.

- Через год! - протянул довольно. - Я займусь этим через год

- И что будешь снимать? - Алекс поудобнее устроился на подоконнике. Залезть на него с ногами он побоялся, чтобы опять не растревожить так сладко молчащую рану, просто уселся поглубже, вплотную притиснувшись плечом к плечу Пола. - Поедешь в третью кругосветку? Наверное, со всеми вашими съемочными прибамбасами это будет непросто.

- Не думаю, что это будет очень интересно обычному зрителю, - покачал Аррой головой. - Так что я хочу снять что-то типа фантастики. Антиутопия, где от скорости зависит жизнь. И нужен самый быстрый мотоцикл под задницей. Черт... - он провел рукой по волосам и виновато улыбнулся. - Дашь еще сигарету?

- Плохому, смотрю, быстро учишься, - рассмеялся Алекс и потянулся за пачкой. Дал Полу зажигалку, и, пока тот прикуривал, вытащил сигарету и для себя. - Никогда не ездил на мотоциклах. Машины, бронетранспортеры, самолеты, вертушки, корабли. Но не мотоциклы. Даже велика у меня никогда не было.

Признаться честно, двухколесный транспорт Алекс недолюбливал. Считал его хлипким, неустойчивым, ненадежным и слабым. Другое дело - хороший внедорожник. Триста, а то и пятьсот "лошадей" под капотом, мотор литров на пять, широченные колеса. Пусть не самый изящный, иногда,

Добавить цитату