Начал рассматривать свое окружение.
Я был окружен деревьями, но что-то все же странное мне начало казаться. Я давно не бывал в лесу, лет десять с тех пор как… короче, давно не ездил в походы. Но все же я помнил как выглядит все вживую, и что-то в окружающей обстановке не давало мне покоя.
Встав, я отряхнулся от налипшей грязи и травы. Ран или ушибов у меня не видно, лишь правую руку слегка покалывает, но ее я просто отлежал немного. Ноги целы, руки относительно, спина не болит, дышать могу, только жарко. Пришлось куртку, шапку и шарф снимать. Все еще жарковато, но терпимо.
— Так…
Некоторое время я смотрел на окружающие меня деревья, и с каждой секундой мой мозг все больше и больше осознавал то, что он видит. Поначалу я воспринял это как глюк или обман зрения, но…
— Да они… огромные…
Только сейчас я понял, что смущало меня все это время.
Я был не просто окружен деревьями, а был окружен просто огромными, невероятно большими деревьями. Гигантские стволы высотой метров под сто и толщиной были в пять. Я таких в живую никогда не видел. Но самое странное, что это совсем не походило на них.
Читал про самые большие деревья в мире — секвойи, которые могли достигать в высоту 115 метров, а толщиной почти в пять, но то, что было передо мной, не особо похоже. Да и те деревья обычно такие большие и вокруг них только обычные, а тут десятки подобных громадин, что расположены так близко друг к другу.
Если бы не обычная трава под моими ногами и более-менее привычные деревья рядом, я бы вообще подумал, что уменьшился и стал лилипутом.
— Какого черта происходит…?
Так, я только что был в своем городе, осенью, а сейчас нахожусь посреди весны и в каком-то непонятном лесу с нереально огромными деревьями. Чем больше я об этом думаю, тем меньше мысль, что это просто сон, меня посещает.
Тело начало дрожать, а сам я начал испытывать уже знакомый мне ужас…
— Снова… один…
Перед глазами вновь промелькнули те четыре дня в лесу, которые я с таким трудом пережил… Мне ведь было тогда десять лет, и с тех пор я зарекся вообще приближаться к лесам.
Сердце начало бешено стучаться, мысли лихорадочно закрутились в голове, и я сам едва не упал, когда колени резко ослабли.
— Дышать… нужно дышать…
Вдох. Выдох. Вдох. Выдох.
Спокойно.
Нужно успокоиться. Взять себя в руки и собраться.
Несколько минут мне понадобилось, чтобы прийти в себя.
Тяжелая травма детства. Не люблю это вспоминать.
Кое-как у меня получилось взять себя в руки и унять панику.
— Успокойся, Максим Веллов, — начал я. — Да, я не знаю, где я и что случилось… Черт, я просто не могу быть попаданцем! Это же чушь!
Я, разумеется, читал про такое и мне даже нравилось, но я никогда в подобное не верил.
Учитывая, что большая часть таких «попаданцев» обязательно была ребятами, которые служили в армии, настоящие мужики в представлении некоторых людей и прочие, кто с детства владеет клинком или занимается всеми боевыми искусствами. Нет, я не пытаюсь оскорбить или как-то принизить значимость службы и тех, кто служил, просто читать про однотипных персонажей на четвертой книге становится скучно.
А что есть у меня?
Ну, когда был маленьким, я ходил в походы… несколько раз, но мало чего помню оттуда. Каратэ в свое время занимался, да защищать себя приходилось на улице, но ничего такого уж невероятного я не мог. Потом занимался легкой атлетикой и даже думал посвятить этому жизнь, но травма поставила крест на всех моих планах и прочих желаниях. Пришлось поступать на юридический в ближайший университет, а из-за того что я завалил вступительные экзамены, дедушке пришлось продать свой мотоцикл, чтобы оплатить мне учебу.
Это вторая причина, почему я никогда не прогуливаю пары. Мне стыдно, что из-за меня дед лишился своего любимого мотоцикла.
— Это просто машина, — сказал он.
— Но… но…
— Не переживай, Максим, — улыбнулся дед. — Твое образование мне важнее.
— Прости… прости, что я доставляю тебе только неприятности… прости…
— Все хорошо, малыш, все хорошо…
— Прости, дедушка, — вздохнул я. — Я все еще приношу сплошные неприятности и попадаю в передряги. Все время заставляю тебя волноваться и переживать за меня.
Мысли о моем дедушке, что растил меня половину моей жизни, успокоили панику, но вместо нее принесли грусть.
— Нет! Все! Не думай о плохом, — тряхнул я головой. Сейчас ни в коем случае нельзя паниковать или отчаиваться.
Да, я в каком-то незавидном положении, я непонятно где и не ясно, что происходит со мной, но я не собираюсь сдаваться.
Итак. У меня более-менее неплохая физическая форма, пусть последние два года я спортом не занимался, лишнего веса немного есть, но не критично. В универе я старался физкультуру посещать, но никаких зачетов не сдавал и кроме бега там ничего не делал. Драться я тоже умею, но только против людей, если нападет волк или медведь, то мне это не сильно поможет, а ведь знал, что нужно было купить перцовый баллончик.
Окончательно успокоившись и взяв себя в руки, я выдохнул.
— Все, надо действовать. Да и не факт, что я попал в какой-то там мир, — немного нервно улыбнулся я. — Огромные деревья и другое время года не доказывает…
— КРА-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-РХ!!! — прогремело над головой.
Резко поднимаю голову, и густые кроны деревьев дергаются от мощного порыва ветра и расступаются, чтобы я увидел огромное синее кожистое крыло…
— Ладно… это уже доказывает…
Глава 3. Браслет
К великому счастью для меня, обладатель этих огромных крыльев пролетел мимо. Если бы я не был голодным перед тем, как выйти из дома, то мог бы обделаться. Одно дело оказаться в незнакомом месте, а другое понимать, что тут могут водиться совсем необычные и опасные животные.
Минут через пять я смог отлипнуть от земли и нетвердой походкой уйти с полянки.
Подошел к одному из деревьев.
Огроменное.
— Домик на таком дереве был бы офигенным, — проговорил я, стараясь не думать об огромном синем крыле и еще каких-то зверушках, какие могут тут быть.
Ладно.
О монстрах или попаданстве подумаю потом.
Я один в незнакомом лесу. Сейчас вроде как тепло, а из вещей у меня есть лишь одежда. При осмотре карманов выяснил, что куда-то пропали телефон, кошелек и ключи, но, в данной ситуации, они для меня бесполезны.
Мне бы сейчас какой-нибудь кусок металла пригодился, даже ключ, но чего нет, того нет.
— А мой нож походный я выбросил после тех событий, — вздохнул я.
Так. Не думай об этом.
Однако кое-что у меня все же было.
На моей левой руке, на запястье, у меня обнаружился какой-то браслет, которого у меня никогда в жизни не было. Не носил я никогда никаких амулетов, крестиков и цепочек, у меня даже часов