3 страница
Тема
звучит как взаимное признание в любви садиста к мазохистке.

Но я вру.

Кати жесткая, ее не пробить просто так, надо стараться, включать фантазию, извращаться. И шанс довести ее чем-нибудь новеньким просто вызов для меня. Но сессия с ней как для подростка-девственника «Камасутра». Эксперимент ради эксперимента. Пацан еще не знает, что настоящее удовольствие в сексе не от как можно более хитрой позы. Зато я знаю, что с Кати у меня не удовольствие, а работа. Зато прослышав про нее, приходят другие девочки…

– Привет, я Маша, я новенькая и хочу, чтобы ты стал моим первым…

При взгляде на меня, она «плывет». Еще бы. Стою, вытирая пот со лба, на белой футболке брызги крови, в штанах внушительный бугор и похлопываю по ладони плеткой.

Палач как он есть, а девочки любят опасных мужчин, которые способны хладнокровно причинить им боль.

– Снимай платье, ложись на живот, – командую я. – Руки вытяни вперед.

И ловко пристегиваю ее к скамье, чтобы не елозила.

Но она все равно елозит, оглядывается на меня, глаза темные из-за расширившихся зрачков, и я чувствую, что вот-вот все сойдется, все звезды встанут в ряд, и я получу то, что…

– Будьте жестоки со мной, хозяин… – дрожащим голосом говорит она. И портит все к чертям.

Как я уже сказал той дурочке в магазине, я плохой хозяин. И господин тоже плохой. И папочка.

Меня бесят эти обращения, меня бесит эта идиотская игра в подчинение, без которой ни одна девочка не согласна лечь под мою плеть. Какой-то кружок юной актрисы в деревенском театре! Как нелепо выглядит, когда они становятся на колени и целуют руки…

И только после того, как я как следует ее унижу, оставлю след своих военных ботинок на груди, она даст то, что нужно мне. Свою боль.

Сам на себя злюсь, но луплю эту дуру. Все как положено: разогрев, немного жести, ловим взгляд и можно снимать, ловя ее безвольное тело в свои объятия. Плед, чай, «умница, детка» и вызвать такси. На первый раз хватит.

Еще один день оказался напрасной тратой макияжа, как говорят бабы. Все не то. Не то.

Сам не знаю, что мне нужно, но не это!

Я ломаю кошачьи розги о спину пышнотелой красотки. О, как они свистят и как ложатся тонкими полосами!

Ловлю Кати за строгий ошейник, который она не сняла, и ее вскрик прокатывается по нервам горячей лаской. Знакомой лаской. Где-то недавно я такое уже ощущал…

Выдираю девятихвосткой, которую мне протягивают, подползая по полу на коленях, еще одну мечтательницу о господине. Насыщаюсь ее болью, криками, дрожью, сам становлюсь все горячее и горячее.

Но эта вечеринка без секса. Иначе Кати не пришла бы.

А мне теперь где-то выгуливать адский стояк.

Или поискать тут рисковую любительницу, которая отсосет прямо на улице, пока тлеет сигарета. Не так уж сложно найти, особенно, когда я снимаю футболку и остаюсь полуголым. Достаточно поймать чей-нибудь сияющий взгляд на свои мышцы и качнуть головой.

Но стоит нам выйти за заднюю дверь, там же, как назло, нарисовывается хозяин клуба Ян со своей рабыней. Она послушно опускается голыми коленями на заплеванный асфальт, как и моя подружка.

А мы с Яном курим.

Я делаю вид, что не собирался нарушать правила вечеринки.

Он делает вид, что верит мне.

В машине

Мама в очередной раз пихает меня в бок и шипит на ухо:

– Соглашайся, ну!

Идиотская история! Я только выдохнула, что этот прекрасный принц с его собаками мне не светит, как выходя после закрытия нашего зоомагазина, наткнулась прямиком на него.

Мама, конечно, не упустила случая пнуть меня в сторону этого небедного парня. Такую бэху себе мало кто может позволить. Новенькая, в темноте аж светится.

А я, как назло, переоделась в старенькое платьице, чтобы разобрать склад, да так в нем и осталась, решила, что зря туда-сюда переодеваться. И макияж у меня потек, и вместо туфель на ногах балетки. Нашлась принцесса. Это он меня еще в темноте не рассмотрел просто. Сейчас рассмотрит и газанет отсюда.

Но мужчина стоит и ждет. Меня. Мамин локоть вновь врезается в бок:

– Быстро пошла и чтоб он тебя трахнул! Ну!

– Хочу! – выпаливаю я и бегу к машине. Е

сли что, я не виновата!

Он распахивает мне дверцу, и я падаю на кожаное сиденье роскошного авто. Втягиваю носом воздух. Ах, какой запах новенькой машины! Мечта!

Мужчина садится следом за мной, даже не глядя на мою мать, заводится и едет вперед, как будто так и надо.

– Как зовут тебя, – спрашивает он по дороге. Я к тому времени уже верчусь вся со всех сторон, трогаю приборную панель, глажу обивку. Вау, какая машина!

Может, мама не так уж неправа…

– Ксюша, а тебя?

Он бросает на меня быстрый острый взгляд. Тройной. Сначала в глаза, потом на грудь, потом на еле прикрытые старым платьем бедра.

– Олег.

– Красивое имя, – улыбаюсь я.

С момента как он сел в машину, она наполнилась его запахом. Таким мужским, таким терпким и острым… Одновременно от него чувствуется еще и запах мыла или геля для душа, так что это не пот, а именно его собственный мужской аромат. Хочется склониться и вдохнуть его, но я почему-то стесняюсь. Только радуюсь как дура, что трусики у меня все же кружевные, из любимого комплекта.

Сама себя не понимаю.

Неужели я и правда собираюсь сделать то, что сказала мама?

– Ты тоже красивая, – говорит он и снова косится на меня. – Повыше платье задери.

Ух!

Я вроде уже давно не девственница, но его беззастенчивый интерес роняет меня в глубины стыда, аж щеки пылают.

Прикусываю губу и чуть-чуть тяну подол вверх. Ни нашим, ни вашим. Вроде и подчинилась, а вроде и все прилично.

Но после очередного быстрого взгляда, Олег вдруг протягивает руку и кладет мне на бедро. Высоко, почти у самых трусиков, и его пальцы стискивают мою кожу до легкой боли.

– Куда мы едем? – зачем-то решаю я спросить.

– Никуда, – отзывается Олег, вдруг резко сворачивая куда-то. Машина переваливается через пару препятствий, но очень мягко, мне даже хочется повторить, и останавливается.

Олег поворачивается ко мне, отстегивает ремень безопасности и спрашивает:

– Я тебе нравлюсь, Ксюша?

– Да…

А что еще я могу ответить?

Его ладонь ползет выше, властно ложится на мою промежность поверх кружевных трусиков.

Ничего себе! Он меня даже не поцеловал, а уже полапал. Инстинктивно сжимаю бедра, и это получается как-то на редкость развратно, как будто я специально его заманила.

– Так давай хорошо проведем время, – говорит Олег, и в этот момент отодвигает кружевную полоску у меня между ног.

Ух, как-то все быстро! Я даже задуматься не успела, собираюсь ли я слушаться маму…

Меня пробивает на хи-хи. Других девочек мамы учат не давать поцелуя без любви, а моя требует трахнуться с владельцем дорогой тачки!

Я перевожу взгляд на него, впервые замечая,