3 страница из 69
Тема
сильно. И правящий жесткой рукой бывший глава по тем временам один из сильнейших магов империи, не шел на компромиссы, предпочитая решать все вопросы силой. Единственно, что его сдерживало, это жены которые могли подавить гнев мужа. К сожалению для них, глава после перенесенной травмы, не мог больше иметь детей, вот и досталась Андрею, единственному ребенку в семье, вся любовь женщин. Избаловали его безмерно и вроде учили как положено будущему главе рода, да видно не в коня корм. Вырос неуравновешенным, наглым, не признающим никаких авторитетов. Неудобный род многим мешал, но его боялись и предпочитали не трогать. Все изменилось когда сила стала покидать главу и он передал власть своему сыну Андрею. Тот не обладая ни силой отца и ни дипломатией матери умудрился рассорится и с принцессой и другими родами приближенными к императорской семье. Бывший глава скрипел зубами от гнева, но сделать уже ничего не мог. Высший свет не принимал их больше за своих.

Вяземские поняли что час настал. Стать ближе к принцессе труда не составило. На почве ненависти к Громовым, к ней липли все, кого когда то обидел всесильный старик. А вот потом убрать из ее окружения всех ненужных было сложнее, но они и с этим справились. После этого стали планомерную охоту на архимагов рода, убирая их без следов, по одному. Сб Громовых рыло землю в поисках врагов. Было даже уничтожено несколько мелких родов которых заподозрили в убийствах, но выйти на след главного заказчика они так и не смогли. Все следы вели к Вяземским, но доказательств не было.

Эти действия еще больше настроили против них правящую династию. Род подвергся осуждению и закрылся в себе, перестав бывать на любых значимых мероприятиях. Последней каплей стала гибель жен главы и смерть в автокатастрофе Андрея с женой. О с какой ненавистью смотрел на него Владислав на похоронах, куда пришли все главы родов. Чистая, незамутненная ярость отражались в голубых как небо глазах. Жаль, что скоро эти глаза потухнут и больше некому будет разговаривать с небесами, передавая их волю снующим на земле людям. После этого старик окончательно сдал, заперся в поместье и никого не принимал. Но иногда над поместьем грохотал гром и чернело небо. Готовился обряд инициации младшего Громова и надо было спешить, что бы успеть захватить парня во время обряда. Остался последний шаг и все к чему они стремились будет сделано. Один последний шаг что бы добить максимально ослабший род. ОДИН ПОСЛЕДНИЙ МАТЬ ЕГО ШАГ!!! Самый простой, завершающий десять лет подготовки и что? ЧТО Я СПРАШИВАЮ МОГЛО ПОЙТИ НЕ ТАК!!!!

Поместье Избориных Тверь

Николай Громов сидел возле комнаты внука и думал. Бывший глава рода, бывший защитник, бывший муж, отец, чуть не стал бывшим дедом. Практически уничтоженный род потерявший людей, но не потерявший надежду. И эту надежду чуть не убили. Твари! При нем род еще держался на плаву, но силы стали покидать его. Обычно это происходило, когда в роду появлялся кто то более сильный. Думал что это сын и это оказалось ошибкой. Роковой ошибкой приведшей к почти уничтожению рода. Николай любил сына, дал лучшее образование в империи, ограждал от всех неприятностей, думал ему еще рано влезать в грязь, от которой не отмыться. И в результате вырастил амебообразное существо, единственный раз проявившее характер, гордо отказав Ленке Романовой в женитьбе, предварительно с ней наигравшись. И из принципа женившись на простолюдинке без грамма магии, сделав все в тайне от родителя. Его когда он узнал об этом чуть инфаркт не хватил. Глава СБ получил жесткую выволочку, 2 сотрудников явно купленных Вяземскими отправили кормить рыб, но дело было сделано. Роду однозначно показали на дверь и от былого уважения ничего не осталось. Когда то от одного их имени содрогались небеса и горе было тем, над кем гремел гром. Под громовые раскаты мы шли на войну и молниями выжигали целые города, а ветер разносил славу, об очередной победе. И склонялись перед нами гордые князья и со страхом смотрели правители империй. Ибо небо одно на всех и кара его неотвратима. Мы ходили тропами ветра, перемещаясь с огромной скоростью. Мы ходили тропами кучевых облаков, оставаясь незримыми для врагов, при этом видя все. Мы ходили тропами молний, обрушиваясь на головы врагов разрядами, способными испепелить все живое на земле. Мы повелители неба и его хранители. И мы… все продули. Небо дало нам все и оно все у нас забрало. От бессилья хотелось выть, но нет, не сейчас. Есть еще надежда и не прогремел последний гром над империей. И враги не увидят ни их слез, ни их слабости. Мы встанем и небеса мне в свидетели жестоко отмстим. И лишь ветер будет гулять над их могилами ибо некому будет на них приходить.

Внук, его гордость, его сила, надежда рода которую чуть не потеряли. Вобрал в себя все самое лучшее чем по праву гордилась их семья. Крепкий телом, разумный не по годам и с открытой, чересчур открытой душой. И это хотели уничтожить, выпить, растворить. Твари!!! Опять накатила ярость.

Но что же там произошло? Мастерски спланированная атака на поместье и пока все отвлеклись, пробрались к алтарю рода и уволокли парня. Явно им кто то подсказал и помог, но кто? О дне инициации знало всего 3 человека. Да уже и не важно. Они оба погибли при атаке, теперь и не спросишь. И все таки. Архимаги Вяземских должны были высушить Влада за минуту, даже с учетом возросшей силы, а они нашли семь высушенных мумий и вполне здорового Влада. Это он их или ему помогли? Но кто, как и главное зачем? Проще добить и забрать все, чем делиться. Одни вопросы и ответов на них пока нет. Пока Влада перевозили в Тверь в усадьбу дружественного рода Виктора Изборина, где он планировал спрятать внука, попытался лечить его, но вся магия стекала с него, не давая проникнуть внутрь. При попытке заглянуть глубже, его сильно тряхнуло током. Подозреваю, что если бы это сделал кто то другой, его бы просто поджарило. А так просто предупредило, почувствовав дружественную кровь. Видимых следов повреждений не было, но тело периодически каменело, как будто разом напрягались все мышцы. В такие минуты внук начинал тяжело дышать и по телу пробегали электрические разряды. Только под утро он успокоился и забылся в спокойном сне, так и не приходя в сознание.

Ему придется вернуться в поместье в Москве и ждать атаки, а внук останется здесь. Про то, что