2 страница
поднялся.

– В общем, так. Поплачь в подушку, или что там у вас полагается… Но к концу недели чтобы сделал ей предложение. Или собирай манатки и выметайся из этого дома.

Он уже направился к выходу, и тут Павел заявил:

– Я не могу сделать ей предложение. У меня уже есть невеста. Она беременна. И в пятницу у нас свадьба.

Кустов-старший с минуту постоял на пороге, видимо, пока смысл сказанного дошел до него. А потом вылетел из столовой, с силой хлопнув дверью.

Да уж… Еще пара таких разговоров – и выселять из особняка никого не понадобится. Он просто рухнет, сложившись как карточный домик.

– Ну и зачем ты это сделал? – подал голос молчавший до сих пор Кустов-средний. То есть старший брат. Олег Кустов. Отцовская опора и надежда рода Кустовых. Уж он-то не попадает в глупые ситуации. И его бы не стали приносить в жертву интересам семейного бизнеса. Напротив, он этим бизнесом управляет на пару с отцом. Ай да молодец! – Ясно же, что никакой беременной невесты у тебя нет.

– Что, нажалуешься папочке? – буркнул Павел.

– Зачем? – пожал плечами брат и отставил в сторону фарфоровую чашечку. Все-таки кто-то пил этот чай, пока бушевала гроза. – В пятницу и так станет ясно, что ты соврал и никакой свадьбы не будет. Что тогда станешь делать?

– Будет! – Павел решительно поднялся из-за стола. – Еще как будет!

3

– Какой еще борщ? Что? Оральный… что?..

Фу. Мерзость! Я с силой надавила на кнопку отбоя и без сил уставилась в монитор.

Кажется, идея дать объявление о поиске фиктивного мужа за вознаграждение была не слишком удачной.

Искать мужа я начала сразу после собеседования. А где легче всего найти то, что нужно? Разумеется, в интернете! Обрести законного супруга – это, конечно, не ящик гвоздей купить, но я была готова к трудностям. То есть тогда я думала, что готова, в теории. Но, как показала практика, это было сложнее, чем представлялось сначала.

Нет, откликов на мое объявление хватало. Но большую часть я отмела сразу, порадовавшись, что хватило ума не оставлять свой номер телефона. Через пару часов просмотра сообщений я могла бы написать научную работу на тему извращений и отклонений в интимной сфере мужской части населения столицы. Материала было предостаточно.

Но даже те, которые на первый взгляд показались вполне приличными, при телефонном общении вызывали изумление.

Например, этот любитель борща и орального секса, кажется, не в курсе, что значит слово «фиктивный». Боже, неужели он и вправду думал, что найдется идиотка, готовая выложить кругленькую сумму за сомнительное счастье кормить его и ублажать?

Я вздохнула и набрала новый номер:

– Здравствуйте, вы откликнулись на мое объявление о фиктивном браке.

– Добрейший вечерочек, – отозвался мужчина, растягивая буквы «о». – Воще-то я тут пока еще слегка женат, но ради такого дела разведусь. Ленка вона не против. Скока платишь?

– Боюсь, на ваши услуги у меня не хватит денег, – буркнула я и бросила трубку.

Жениться на мне за кругленькую сумму хотели многие. Фиктивный брак был здесь довольно распространенной услугой. Он открывал двери в столичную жизнь не только для меня, но и для толп тех, кто рассчитывал таким образом получить гражданство. Спрос родил предложение, но только вот какое-то слишком дорогое. Задешево столичные жители свои странички в паспорте отдавать не хотели.

Нет, ради такого дела не грех было бы и потратиться. В конце концов, можно и кредит взять, если, конечно, получится найти настолько рискованного сотрудника банка, способного выдать деньги безработной девице. Но мне-то нужно было кое-что большее.

Железная леди, отправляя меня совершать матримониальный подвиг, предупредила: придется хотя бы пару раз продемонстрировать своего законного супруга в рабочем коллективе. Время от времени в компании проводятся корпоративы, где присутствие вторых половинок – обязательное условие.

На секунду я представила, как появляюсь в дорогущем ресторане, разодетая в ультрамодное платье, под руку с небритым товарищем в трениках и банкой неопознанного напитка в руке.

– Добрейший вечерочек, – протягивает он, обращаясь ко всем собравшимся, и громко икает.

Интересно, мадам Совершенство, которая проводила собеседование, сразу выставит нас из зала?

В компьютере в очередной раз что-то булькнуло. Это сайт объявлений извещал о том, что нашелся еще один желающий прогуляться со мной до загса. Надежда, притаившаяся где-то в темных уголках моей души, оптимистично подняла голову. Но тут же снова свернулась клубочком:

«Я буду каждый вечер целовать твои ноги…» – писал очередной кандидат в мужья. Тьфу!

4

Павел удобно устроился на заднем сиденье автомобиля и перебирал записную книжку своего телефона. Список номеров, казавшийся бесконечным, неумолимо близился к финалу.

Михалыч – бессменный водитель – поглядывал на это дело с интересом. В нем Павел был уверен на все сто. То, что говорится в этой машине, никуда из нее не выйдет. Эх! Если отец исполнит свою угрозу и в самом деле отберет всё – куда ты денешься, верный кучер?

Конечно, отец неправ. Не такой уж Павел и иждивенец. Да, особняк, где он живет, принадлежит отцу. И клуб «Золотой дракон» тоже. Но управляет клубом Павел. И нормально управляет. Одним из самых модных и пафосных мест в столице его тоже сделал Павел. А те, кого Кустов-старший презрительно называет дружками-идиотами, может, и правда идиоты. Но они привели с собой других дружков-идиотов… И все они регулярно оставляют в клубе немаленькие такие деньги. Основная часть которых, кстати, течет на счет отца.

Но, если тот, разозлившись, избавится от клуба, все станет весьма печально…

Так что… Павел перешел к следующему имени.

О! Яна! Когда-то она явно демонстрировала намерения взять на себя заботу о его домашнем очаге. Молодой человек решительно нажал на кнопку вызова и дождался, пока тоненький голосок пропищит в трубку свое «Алле».

– Яночка, привет! – оптимистично начал он. – Узнала?

Впрочем, после ответной тирады голос звонившего несколько сник:

– А у меня к тебе отличное предложение, – тем не менее продолжал он. – Выходи за меня замуж! Но только не по-настоящему… Я заплачу…

Попискивание в трубке стало настолько громким, что самые высокие нотки долетали даже до водителя.

– Ну что сразу козел… – уже совсем погрустнел Павел.

Но Яна этого уже не слышала. Высказав все свои мысли по поводу персоны собеседника, она нажала на отбой.

Да, словарный запас бывших пассий Павла разнообразием не отличался: заладили «козел» да «козел». Вот и Ангелина туда же, и хохотушка Танюшка, и даже интеллигентка в третьем поколении Мария. Еще час назад задача найти невесту казалась не столь трудной. Все-таки на его стороне были достойная внешность, молодость и, чего уж там душой кривить, неплохое материальное положение и впечатляющие перспективы.

Телефон неожиданно зазвонил. Неужели кто-то одумался? Но нет, на экране высвечивался номер отца.

– Слушаю, – без особого энтузиазма произнес Павел.

– Мой внук должен родиться в браке, – заявил отец, не здороваясь. – Пускай даже ценой испорченных отношений с партнером. Я хочу познакомиться с