– Будешь уходить, дверь закроешь, – Оксана положила мне на стол ключ. – Завтра пойдешь и сделаешь себе собственный, а этот, запасной, отдашь мне.
– Поняла, спасибо, – кивнула я.
Еще раз бросив на меня какой-то подозрительный взгляд, она вышла из приемной. Надеюсь, не пожалуется боссу, что я задержалась после работы. А сам он вряд ли явится. Я вчера покупала два билета, и наверняка он сейчас на том самом матче вместе с тем, с кем он ходит на стадион. И кто не вздрагивает только от одного звука его шагов.
Глава 5
Неожиданного визита босса можно было не опасаться, а вот кто-нибудь еще запросто мог явиться. Поэтому я заперла дверь. Нет тут никого!
В тишине и одиночестве работалось куда легче, так что я спокойно рассортировала почту и стала планомерно вносить ее в реестр, стараясь не ошибиться ни в одном номере и не пропустить ничего важного. Сколько времени я так сидела, не могу сказать. Отвлекли меня от моего занятия звуки шагов по коридору и голоса.
Один я узнала сразу же. Низкий, глубокий, от которого снова стало щекотно в позвоночнике. А второй, тихий, переливающийся, словно звон колокольчиков, женский, сопровождался еще и цоканьем каблуков.
Ужас! Сюда идет босс, еще и не один, а с какой-то дамой. А меня на этом месте уже целый час быть не должно. Что делать? Мысли метались как сумасшедшие, но решение пришло сразу. Я быстро нажала кнопку «Завершение работы» на компьютере и нырнула под стол. Хорошо еще верхние лампы не горели – сияния монитора и света из окна вполне хватало: на улице пока не стемнело.
Сейчас босс вместе с дамой пройдут в кабинет, закроют дверь. И тогда я вылезу из-под стола и тихонечко шмыгну наружу. Не знаю, чем я в тот момент думала, но решение показалось мне удачным. К счастью, компьютер перестал гудеть раньше, чем в замке провернулся ключ.
– Ух ты, как у тебя здесь все солидно, – томно протянула дама.
– Обычно, – равнодушно отозвался босс. – Присядь, сейчас я отдам тебе документы.
Дама с шумом уселась, судя по звукам, на диван, поерзала на нем и так же томно протянула:
– Представляю, сколько интересного этот диван помнит.
– Если кто-то считает интересным задницы посетителей, то немало.
– Ну Алекс, не будь букой, – тихонько рассмеялась она. – Документы подождут, лучше иди сюда. Здесь так уютно.
Эй-эй! Надеюсь, они не собираются использовать диван не по назначению?! Еще не хватало, чтоб меня тут застукали в самый неподходящий момент… Представив, как разъяренный босс вытаскивает меня за шкирку из-под стола, я мгновенно покрылась холодным потом.
– Послушайте, Светлана. То, что я заключаю с вашим отцом крупную сделку, вовсе не значит, что мы с вами должны быть друзьями или приятелями, – отчеканил босс, остановившись у самого моего стола. Близко-близко от своего носа я видела его ботинки, а потому старалась не шевелиться и даже дышать через раз. – И если вам во внеурочное время вдруг понадобились документы не потому, что они действительно нужны, а по какой-либо другой причине… Знайте, я никогда не мешаю рабочие и личные вопросы.
«Облом! – с непонятным злорадством, удивившим меня саму, подумала я. – Хотела Светочка охмурить красавца-мужчину, и даже повод нашла, чтобы затащить его в укромный уголок, а тут – упс! – и отчитали, как маленькую. Со стыда сгореть можно!»
Но, похоже, Светочка вовсе не собиралась ни от чего сгорать. Диван тихо скрипнул, а через пару секунд в поле моего зрения появились острые носы туфель на шпильках.
– Ну… – туфли сделали еще шаг и почти уткнулись в ботинки. Кажется, кто-то совсем обнаглел! – Дела у тебя не со мной, а с моим отцом, так что я не попадаю под категорию деловые связи. И готова обойтись сугубо личными, – промурлыкала хозяйка бесстыжих шпилек.
Босс ничего не ответил. Ботинки исчезли, хлопнула дверь кабинета, затем они снова вернулись, остановившись на приличном расстоянии от погрустневших туфель.
– Вот ваши документы, был очень рад встрече.
Угу, так рад, что в голосе – треск полярных льдов и скрежет металла. Суровы местные боссы.
– Завтра я попрошу вашего отца, – между тем продолжил суровый босс, – чтобы в дальнейшем наш документооборот происходил строго в рабочее время.
– Дурак! – одна туфля раздраженно топнула. Голос ее хозяйки сразу перестал быть томным. – И хам! Ты об этом еще пожалеешь!
Шпильки резко развернулись, исчезли из поля зрения, громко процокали к выходу. Со всего размаха хлопнула дверь. Дробный перестук каблучков смолк в конце коридора, негромко прогудел лифт, и наступила тишина.
Теперь, когда мы остались одни, я и вовсе затаила дыхание и зажмурилась, надеясь, что в этом безмолвии босс не услышит, как бешено стучит мое сердце где-то в районе пяток.
– Вы долго еще собираетесь там сидеть? – раздался вдруг голос босса. От неожиданности я дернулась, стукнувшись головой о столешницу. – Вылезайте сейчас же! Что за детский сад!
Мои щеки просто пылали. Вылезать мне как раз не хотелось. Хотелось провалиться сквозь пол на нижний этаж и оттуда по-тихому скрыться.
– Вам помочь?
Вот только этого еще не хватало! Меня буквально вынесло из-под стола. Я так резко вскочила на ноги, что голова закружилась. Конечно из-за прыжка. Из-за чего же еще. Не оттого же, что оказалась нос к носу с боссом. Вернее, нос к шее.
Боже! Что я несу?
Я сглотнула и попятилась, упершись попой в стол. Отступление отрезано. В темно-карих глазах (теперь они точно были карими, хамелеоны какие-то, а не глаза) едва заметно блеснуло веселье. Веселье? Похоже, сильно я о столешницу приложилась. Мой взгляд зачарованно скользнул ниже и залип на губах, тех самых губах, что ночью…
Стоп!
Надо немедленно посмотреть на что-нибудь безопасное и сказать что-нибудь умное. Пока босс не озверел.
Лучше всего извиниться. На всякий случай. Извинения обезоруживают. Я вздохнула, открыла рот… Но оттуда вылетело что-то совершенно другое:
– А почему вы не на хоккее?
Глава 6
Как только я осознала, что сказала, покраснела еще больше. Ну, конечно, это именно то, что говорят секретари, когда боссы их застигли за неприличным поведением. Сейчас он выдаст гневную тираду или, куда вероятнее, просто выставит меня за дверь, и правильно сделает…
– Потому что я не собирался на хоккей, просто хотел от вас отделаться.
Ну ничего себе, какая поразительная честность! Я носилась по всему городу, сбивая ноги, встречалась с подозрительным типом, рыдала