4 страница из 68
Тема
поняли, что это всего лишь трюк, но воздух переполнился дымом, жаром и пламенем, поэтому легко было принять мои танцующие отражения за реальность. И иллюзии одурачили многих.

Двое бросились бежать на улицу. Один в страхе застыл, и его зарезал Нериус, подкравшийся сзади. В тренировочной комнате Роан воспользовался колебанием своего оппонента и чисто отсёк ему голову.

Не унимаясь, я соединилась с блестящей броней Благих воинов. Мысленно перескакивая с одного Благого на другого, я создавала огонь, монстров, лица мёртвых. Когда одна иллюзия меркла, я переключалась на другую. Синеглазый воин со светлой гривой волос уронил свой боевой топор, осматривая себя с дрожащими руками, когда его сверкающая броня стала показывать гниющую и облезающую кожу. Нериусу потребовалась всего секунда, чтобы полоснуть его под коленями, и воин упал как гигантское подкошенное дерево.

Я так сосредоточилась на манипуляции отражениями, что даже не заметила, как Эльрин покинула помещение. Теперь я увидела, как она вбежала в одну из комнат, размахивая мечом, который, должно быть, забрала у трупа. Она нанесла низкий удар по той части ноги, которая не защищалась бронёй. Кровь брызнула аркой, и воин упал.

Я переключила внимание на атаку и мириады отражений, пляшущих по особняку. Внезапно я осознала, что мои силы иссякают, магия угасает от перенапряжения. В груди зародилась тупая боль, подобная пустой бездне. На моих глазах отражения одно за другим начали ускользать от моего контроля, и вот я уже могла прикоснуться лишь к тем, что находились прямо передо мной… а потом и они стали недоступными.

Ноги подкосились, перед глазами всё потемнело, и я попыталась ухватиться за что-нибудь, чтобы остаться стоять. Но вся сила покинула моё тело, и я повалилась вперёд, неуклюже пытаясь замедлить падение непослушными руками.

Последнее, что я запомнила перед потерей сознания — это сильные объятия и дубовый запах Роана, окутавший меня.

Глава 3

Я проснулась от скрипа приоткрывшейся двери, и мой взгляд упал на оплывшую свечу, которая стояла возле кровати.

Такое чувство, будто в моей голове стояла дымовая завеса. Однако здесь я не чуяла дыма. На самом деле, по запаху мха и дуба в помещении я знала, где именно нахожусь. Кто-то принёс меня в комнату Роана. Я сонно посмотрела в сторону окна. Наступила ночь. Я содрогнулась от вида закрытого окна, отчаянно желая открыть его обратно.

Я перевернулась с боку на бок, моргая в тусклом свете, и обнаружила, что передо мной стоит Роан. Он сел на край моей кровати — точнее, его кровати. При этом постель просела под его весом, и я начала скатываться в его сторону.

Я посмотрела ему в лицо, и туман сна всё ещё цеплялся к моему разуму. Как он всегда умудрялся выглядеть таким золотистым? Он словно золотил воздух вокруг себя. Тёплый свет мерцал вокруг его точёного тела и прекрасных черт лица. Я ощущала сильнейшее желание потянуться к нему, свернуться на его коленях, положить голову на его грудь. Я чувствовала это потому, что мы были предначертанной парой… судьба выбрала это для меня? Я понятия не имела.

— Ты отрубилась. Проспала шесть часов, — бархатность его стона словно ласкала моё тело, растекаясь по коже подобно мёду. Затем я осознала, как много моей кожи было обнажено под одеялом. Кто-то одел меня в самую крохотную ночнушку, которая когда-либо шилась для взрослой женщины. Это вообще считается ночнушкой, если подол не до конца прикрывает попу?

— Это ты одел меня в это? — я чуть подтянула на себя одеяло.

Его взгляд скользнул ниже, словно Роан старался увидеть сквозь одеяло.

— Бранвен уложила тебя в постель. Она даже притаскивала тебе перепуганных людей с улиц, чтобы ты питалась от них во сне.

— Бранвен, — сонно повторила я, и потом события, случившиеся перед моим обмороком, вновь воскресли в памяти. — Все в порядке? Эльрин… и Нериус… и…

— Они в норме, — Роан успокаивающе положил ладонь на мою ногу поверх одеяла. — Мы вовремя добрались сюда. А твои действия принесли неоценимую пользу.

Я испустила глубокий вздох облегчения.

— Как всё сложилось после нападения?

— Благие сбежали, а у наших лишь небольшие травмы, — под его пристальным янтарным взглядом я чувствовала себя так, будто он всматривается в саму мою душу.

Я посмотрела на свои руки.

— Что ещё нам известно о Благих? Мы теперь воюем?

«Мы». Словно я одна из них.

— Как мы уже предполагали, они совершили внезапное нападение, чтобы подорвать наши силы. В Лондоне, как тебе известно, они напали на этот особняк, аванпост Двора Печали и клуб Гренделя. Вдобавок крупный отряд штурмовал оружейную Дома Балор, захватив её содержимое.

Я сглотнула, представив, как рой Благих воинов движется по Лондону, кромсая людей и фейри в безжалостной и точной атаке.

— В мире фейри крупный отряд Благих штурмовал границу между Триновантумом и Клеополисом. Неблагие отступили в крепость Сингето — форт на одноимённой реке Сингето. Это последний барьер между королевствами Благих и Неблагих. Если Благие сумеют захватить форт, они заполнят Триновантум. Все выжившие будут порабощены.

По моей спине пробежали мурашки.

— Тем временем, Неблагие в полном раздрае. Полагаю, мы не помогли стабилизировать ситуацию, когда убили короля.

Роан заскрежетал зубами.

— Мы сделали то, что должны были. Твой отец был тираном.

Я прижала одеяло к груди.

— Не называй его так.

Он удивлённо посмотрел на меня, затем его глаза смягчились.

— Конечно, ты права.

Между нами повисла долгая пауза молчания.

— Так вот… — Роан поёрзал, его мышцы напряглись. — Во что ты там одета, говоришь?

Я покачала головой.

— Это неважно, — и всё же мой разум мучил меня образом того, как Роан отбрасывает одеяло и сдирает с меня ночнушку.

Глаза Роана засветились.

— Не думаю, что это хорошая идея. Тебе надо подумать над тем, что я тебе сказал.

— О предначертанных парах?

— Именно.

Я нахмурилась.

— Подожди. Что ты имел в виду, говоря «не думаю, что это хорошая идея»? Какая идея?

— То, о чём ты думаешь.

Во мне вспыхнуло раздражение.

— Я ничего не говорила вслух. Прекрати чувствовать мои эмоции. Это… смущает, — я подтянула одеяло, прикрываясь. — К слову о предначертанных парах, я всё ещё немного путаюсь в деталях. Что это меняет между нами?

— Ты будешь чувствовать необходимость защитить меня, а я — тебя. Со временем мы станем слышать больше мыслей друг друга, если ты не научишься ставить ментальные барьеры.

Мои губы поджались. Это казалось чертовски бесцеремонным вторжением.

— Ты сможешь не только чувствовать мои эмоции, но и слышать мои мысли?

— Как я и сказал. Ты можешь это заблокировать, — Роан склонил голову набок. — Конечно, иногда барьеры подводят.

— И секреты, которые у меня могут быть… ты их узнаешь.

Он пожал плечами.

— Между предначертанными супругами всегда так.

Мой разум заработал на полную катушку, думая обо всех постыдных мыслях, о которых я не хотела кому-либо сообщать. О каждой мелочной зависти, которая мелькала в моей голове, о каждом мимолётном эгоизме… затем я осознала,

Добавить цитату