Вскоре начала распаляться «буря». Происшествие не осталось незамеченным. К этому ещё добавилось то, что в одной из протараненных грузовиками машин оказался сынок какого-то аристократа из побочной ветви рода Вяземских. К счастью, остался жив, но получил ранения средней тяжести. Это лишь добавило шума. Ещё немного, и все мои цели окажутся выполнены. На какое-то время дорога от Академии до дома станет абсолютно безопасной. Да и в иных местах станет поспокойней. Надо им лишь немного помочь…
Также, воспользовавшись советом Морозова, я всё же закупился акциями «ГАЗ». Ожидаемо, на таких новостях, что даже после выстрела из РПГ их машина смогла своим ходом покинуть место происшествия, их акции разом скакнули вверх. Так что я ещё и неплохо заработал на этом. Даже отбил стоимость этой самой машины, с излишком.
Эх, всегда бы так. Чтобы за нападение на меня мне ещё и платили. Тогда я был бы не против повторять это и чаще. Одни доходы с минимальными расходами. Небольшой ремонт машине всё же пришлось сделать. По крайней мере шинам. Пусть они и с автовосстановлением, но после такого их форма несколько страдает.
Делал я это, кстати. в том самом автосалоне, где меня сразу же встретил директор.
— Господин Цепеш, рад, что вы в полном порядке, — радостно и даже вполне искренне улыбался он. — Не беспокойтесь, весь ремонт за наш счёт. Сделаем его прямо сейчас. А пока давайте выпьем чаю.
— Ещё бы не были рады. Ведь очень неплохо заработали недавно, — усмехнулся я, проследовав за ним к столику, где уже стояло всё необходимое.
Прибежавшие мастера быстро укатили машину куда-то внутрь салона.
— Как можно? Я искренне забочусь о вашем самочувствии. Тем более, вы же не будете отрицать, что совершенно не зря купили нашу новую машину?
— Это да, — кивнул я.
— Вот и я о том. Я видел вашу прошлую модель. Пусть это и превосходный образчик нашего автопрома, но уже несколько устаревший. В защите он точно не сравнится с новинкой. Своими новыми моделями мы помогаем сберечь вашу жизнь. А что может быть ценнее жизни? — развёл он руками. — Ну и да, я немного заработал. Что в этом плохого? Тем более, насколько мне известно, вы тоже это сделали.
Хорош мужик. Реально хорош. Уверен, они либо уже запустили этот лозунг про сохранение жизни в рекламу, либо совсем скоро запустят. И вправду, нет ничего ценнее жизни. Разве что честь для аристократов. Но ею уж точно никто не торгует. По крайней мере в открытую. Не поймут-с.
— У вас хорошая финансовая служба, раз даже такое знают, — обменялись мы понимающими взглядами.
— Ну вы ведь не скрывали ничего. Покупали всё на своё имя. Ну а наши аналитики следят за крупными покупками акций. Необходимость, знаете ли. Тем более, что в свободном обороте их не так уж и много. Процентов десять. Остальное, в разных пропорциях, принадлежит членам рода. Иногда эти свободные акции пытаются использовать во внутрисемейных «играх». Тогда приходится немного «погрозить пальчиком». Но всё же выводить из оборота мы их не собираемся. Даже такое минимальное влияние извне стимулирует компанию развиваться, не позволяя застаиваться. Уж больно многие на этом погорели. Мы не хотим повторения их судьбы.
— Понимаю, — кивнул я, попробовав напиток, стоявший на столе. — Прекрасный чай.
— Спасибо. Специально заказывал прямо из Бхарата. Всё же в чае с Китайцами могут сравниться только Индусы. Увы, у нас слишком мало земель, где можно его выращивать. Да и климат всё же немного не тот. Увы. Благо в нынешние времена с поставками даже из таких далей проблем нет.
— Знаете… — вновь немного отпил этого прекрасного напитка. — Восхищаюсь вашей коммерческой жилкой. Не будь вы наследником рода, попытался бы сманить к себе на работу. Ведь обычно это испытателям платят, а не наоборот. Уверен, сейчас ещё ваши ребята там, внутри, проверяют последствия выстрелов и того взрыва ракеты, собирая статистику.
— Мне лестны ваши слова. Но увы, вы бы сами отказались от такой «подработки». Слишком уж это подозрительно выглядело бы. Впрочем, мы можем и заплатить. Вот только не банальными деньгами. Это было бы слишком скучно. Что вы думаете о том, чтобы в вашем графстве появился один небольшой заводик, как раз производящий машины для вашей местности? Разумеется, куда более бюджетные варианты, чем «Волга».
— Решили расширяться, значит, — ухмыльнулся я. — Допустим, смотрю на это предложение положительно. Но не боитесь, что хозяин графства может внезапно поменяться?
— Это было бы весьма печально. Особенно в свете последних событий. Ведь до нас дошла информация, что в Констанце началось строительство телепорта. А это, знаете ли, может здорово удешевить производство. И это не говоря уже о базе материалов из Разрывов, что располагается прямо под боком. В последние годы их использование при производстве всё увеличивается. Мы давно думали о расширении, а тут такой вариант. Уверен, когда новость о телепорте распространится, количество поступивших к вам предложений резко увеличится.
— И вы хотите стать одним из первых. Понимаю. Ваша разведка работает просто превосходно. Ведь первые материалы, что могли бы выдать задуманное, на место строительства привезли только вчера, — кивнул я. — Но вы так и не ответили на мой вопрос.
— Не хотелось бы вас обидеть, но если вы спрашиваете… Надеюсь, что это не произойдёт, ведь тогда неизвестно, что будет с порталом. Скорее всего его не достроят. Но даже так, нам всё равно необходим был прямой доступ к поставкам необходимых материалов. А с новым владельцем, если уж так случится, мы договоримся.
— Честно. И я это уважаю, — понимающе кивнул ему. — Хорошо. Считайте, что предварительное согласие вы получили. Присылайте документы с условиями. Мы рассмотрим их, после чего продолжим разговор уже более конкретно.
Отказываться от такого предложения было бы глупо. Мне дополнительные налоги лишними не будут. Ну а моим подданным не помешают хорошие машины по сниженным ценам.
После