3 страница из 52
Тема
наша футбольная звезда! Хочешь поиздеваться надо мной?! Вставай в очередь! Все в этой гребаной школе за что-то обозлились на меня! Как будто я Кеннеди убила! А что ты? Уже записался в «общество ненавистников Мэл Вудс»?!

Я, наконец, замолчала. Шон стоял, будто громом пораженный. Сначала на его лице было крайнее удивление, но потом оно сменилось раздражением.

- Ты спятила или что?!

Я фыркнула.

- Или что!

И зашагала к выходу из школы. Шон кинулся за мной.

- Да что с тобой такое?! – кричал он на ходу, - Мэл!

- Со мной все в полном порядке! А вот что со всеми остальными это еще вопрос!

Я рванула в сторону машины.

- Постой! МЭЛ! Остановись ты, наконец! – кричал Шон мне вслед. Я упорно продолжала шагать к машине. Вскоре он нагнал меня.

- Да подожди ты…- проворчал он, хватая меня за руку, - Что с тобой?

Я остановилась.

- Шон, скажи-ка мне, что я сделала не так?

- Ничего…- недоуменно ответил он.

- Да? Тогда почему сегодня буквально все показывают на меня пальцами, словно я экспонат в музее, и шушукаются у меня за спиной?!

Шон вздохнул.

- Мэл…

- Что?! – вскипела я, - Что могло измениться с тех пор как я уехала?

- Многое…

Я вскинула брови.

- И что бы это должно значить?

- Понимаешь…- начал он неуверенно, - Ты…была здесь очень популярна…парни обожали тебя…девчонки подражали тебе…но…

Шон замолчал. Я чувствовала, что он хочет сказать что-то не очень приятное.

- Но?

Он вздохнул и посмотрел мне в глаза.

- Но на самом деле, они все считали тебя законченной стервой, - сказал Шон, - И когда ты уехала…

- Радости их не было предела, так? – съязвила я. То, что сказал Шон, было неприятно. Действительно неприятно. Я старалась не выдать своего разочарования. Не хотелось, чтобы кто бы то ни было видел мое «падение». Я ядовито улыбнулась, тем самым, подтвердив свой статус «законченной стервы», и сказала:

- Что ж, ничего страшного. Как-нибудь проживу и без всеобщего обожания. Вот только мне интересно, ты тоже считаешь меня такой, как они говорят?

- Нет. Ты прекрасно знаешь, что я всегда к тебе хорошо относился. И…то, что я чувствую к тебе, Мэл, никогда не изменится…я люблю тебя.

Шон смотрел на меня так, словно я была его спасательным кругом. Вот же дерьмо. Еще один. Хотя, конечно, я всегда догадывалась о его чувствах, но сейчас только очередного влюбленного в меня парня, мне и не хватало. Мне тут же вспомнился Стивен. Он тоже признался мне в любви. И погиб. То же самое случилось и с Хэллом. Черт. Может на мне лежит какое-нибудь проклятье? Хм, тогда почему этот долбанный блондинистый кровосос до сих пор жив? Вот уж вопрос на миллион.

Я взглянула на Шона. Он, очевидно, ждал ответного признания, но сказать ему правду я не могла, а лгать не хотела, поэтому я произнесла:

- Увидимся завтра…

И, сев в машину, нажала на газ. Когда я посмотрела в зеркало заднего вида, Шона уже не было видно.


***


Наступил вечер. Я приняла горячую ванну, приготовила себе ужин и улеглась перед теликом. К несчастью, ничего занимательного там не показывали. Я съела запеканку (один кусочек все же оставила на утро), и со спокойной душой отправилась спать. Хотя, по правде говоря, душа моя была отнюдь не спокойна. Том не звонил мне. А ведь он должен был уже прочитать мое сообщение. Ну, если и он меня ненавидит, то я точно выброшусь из окна.

Я села на кровать и взяла в руки телефон. Оставалось только ждать. Проходили минуты, а телефон все молчал. Я взглянула на часы. Десять. Черт. Завтра снова в школу. И что я там буду делать? Отбиваться от бывших друзей?

Я еще раз посмотрела на телефон. Он по-прежнему молчал. Том и не думал мне звонить. Мда…наверняка у него есть дела поважнее единственной сестры…Черт! Как меня все это достало.

Я положила телефон на тумбочку и легла. Из открытого окна дул прохладный ветерок, и светила луна. Я слушала шум проезжающих мимо машин и думала о том, что мне делать дальше. Родной город казался мне чужим. Я чувствовала себя самой одинокой из всех людей на свете. Все отвернулись от меня. Семья, друзья. Я больше никому не нужна, а каждое воспоминание о наедавшем прошлом угнетало меня все больше и больше. Голова заполнялась ненужными мыслями. Я попыталась отогнать их, но получилось не очень. Попытаться уснуть? Вариант. Но если я усну, мне будут сниться сны, а их я видеть не хочу, так как в последнее время сны мне снятся отвратные. Я вижу либо кровь, либо чью-то смерть. Чаще всего мне снится Хэлл. И это не дает мне покоя. Его образ не выходит у меня из головы. Однажды я видела, как он сгорает на солнце. Этот сон мне особенно запомнился. Я словно была там, чувствовала всю ту боль, которую он испытывал. Это было просто ужасно. С тех пор я сплю плохо, и часто просыпаюсь ночью, в холодном поту. Да уж, весело мне живется. Не позавидуешь.

Глава 2

«Старые враги, новые друзья»

Утро. Не сказать, что бы доброе, но все же. Я кое-как сползла с постели и поплелась в ванную. Умылась, причесалась, оделась и спустилась вниз, на кухню. Все на автомате. Прямо как в тот день, когда Томас ушел из дома. Настроение у меня сейчас было примерно такое же, как тогда. То есть паршивое.

Я нехотя проглотила завтрак (оставшийся кусок запеканки со вчерашнего вечера), надела пальто и вышла из дома. Погода была пасмурная. Дождя пока не было, но, судя по черноте туч, гуляющих по небу, он уже собирался. Зонт я брать не стала. Все равно на машине.

Заводя мотор, я думала о предстоящей встрече с друзьями и одноклассниками. Вчера я не успела повидаться со всеми, но почему-то была уверена, что они такого же мнения обо мне, что и все остальные. Это прискорбно. Что ж, если это так, значит, будем бороться. Мэл Вудс никогда не сдается. Мэл Вудс всегда побеждает.

Я нажала на газ и тронулась с места. Посмотрим, что там впереди.


***


Я подъехала к школе с некоторым волнением. Что там меня ждет? Бывшие друзья с бейсбольными битами? Или все же с распростертыми объятьями? Я склонялась к первому варианту. И если он верен, то даже то, что я хорошо дерусь, увы, не поможет мне. «Я сильнее…я справлюсь…» - успокаивала я себя, подходя к школе. Народу было много. И все, как и вчера, пялились