6 страница из 12
Тема
удивления рот, — очнись! Это не сон. Само место так влияет. Транер. Он, в особенности. Я предполагала, что начнет извиняться и будет любезен. Но это! Хочется верить, что все происходит на самом деле.

— Нет. Полагаюсь на твой выбор, — чтобы не показать волнения, схватила салфетку. Расправляя и сминая ее снова и снова, кое-как расстелила на коленях. Удивительно, раньше никогда не задумывалась, куда положить руки или чем их занять. Сейчас же они мешали, выдавали с головой.

— Вина? — демон с легкой полуулыбкой следил за моими метаниями.

— Да. Пожалуй, можно, — кивнула я.

«Эльфийский поцелуй», — увидела надпись на бутылке. Не то чтобы я выучила эльфийский, но слишком памятно было знакомство с этим напитком в прошлый раз. Особенно то, с чем его ассоциировал Транер. Он говорил, что у поцелуя и моей силы именно этот вкус.

Всего несколько глотков, и бокал оказался пуст. Зато у меня перестали дрожать руки, и я смогла даже посмотреть на Транера. Он смаковал вино, отпивая его маленькими глотками и задерживая их на языке. Периодически встряхивал бокал, чтобы жидкость внутри двигалась, отражая блики света.

— Я ведь так и не поблагодарил тебя, — демон поймал мой взгляд, улыбнулся. — Без тебя у меня ничего не получилось бы.

— О чем ты? — от такой улыбки сердце ухнуло вниз.

— День прорыва. Помнишь?

Еще бы я его не помнила!

— Да.

— Сначала ты поделилась со мной силой. Потом забрала раны и боль. Знаешь, я верил, что ты справишься. Придешь. Найдешь меня. Не ожидал только, что сможешь уничтожить портал.

— У меня не было выбора, — я пожала плечами, — силу ты брал не спрашивая. Раны, вообще, были полной неожиданностью. Весьма неприятной, кстати. А все, что случилось дальше, просто желание выжить. Ты связал нас с Фертом клятвами. Погибнешь сам, умрем и мы. А портал… я искала способ расправиться с тварями и… нашла. К тому же только благодаря этому мне удалось вылечить Эви, Тольда, Эйрела и Ника.

— И Калема Дхараса, — добавил тер Шатейян.

— Не напоминай о нем, — я поморщилась. Фамилия Дхарас вызывала стойкое отвращение.

— Не представляешь, какая удача, что этот заносчивый выродок выжил, — скривился Транер, — Калем наследник. У дроу сложная система входа во власть.

— И что? Какое мне до этого дело?

— Ты права. Тебе — никакого. Но нам…

— Что ты имеешь в виду? — я подалась вперед. Слишком часто имя Дхарасов стало ассоциироваться с неприятностями.

— Если бы мальчишка умер, Клода стала наследницей.

— Я не понимаю…

Разговор прервался официантом, который принес обед. Пришлось отвлечься на еду, потому как при виде аппетитного куска стейка, посыпанного пряностями и зеленью, не могла думать ни о чем другом. После мяса и нежнейшего салата с паштетом последовал десерт.

— Продолжим разговор здесь? — нарушил молчание Транер, — или перейдем в мой кабинет?

Я огляделась. Слишком тут красиво. Романтично. Второй наш выход, и первый, когда он не стал скрывать меня от других. Нет. Пожалуй, не стоит портить этот момент разговором о неприятностях.

— Лучше уйдем, — решила я, — к тому же время обеда почти закончилось. Мне еще нужно успеть переодеться.

— Желание вейры, — вновь улыбнулся демон, а я едва не задохнулась от желания стиснуть мужчину в объятиях. Встав из-за стола, он подал руку.

Прямо сама любезность и галантность. Но мне нравится. Очень.

Вернулись мы сначала в мою комнату. Пока переодевалась, Транер ждал в гостиной. Стоило выйти, как он сразу подался навстречу. Я невольно отшатнулась. Слишком все, похоже: комната, я и Транер. Легкое движение по коже. От живота вверх. На плечо. Потом к запястью.

Трина! — коснулась татуировки зеленым лучиком. — Все хорошо, милая. Не беспокойся.

В ответ получила один укол. Значит, паучок все понял. Я невольно улыбнулась.

Как же здорово чувствовать чью-то поддержку!

— Извини, если напугал, — Транер хотел взять меня за руку, но так и замер, не успев прикоснуться.

— Все нормально. Только поговорить не успеем. Пара начнется через пять минут. А я и так слишком много пропустила.

— Алена, я уже отпросил тебя у Дайонга. К тому же избавил от допроса на тему использования «огненного волка».

— Все предусмотрел, да?

— Нет, — усмехнулся демон, — наказание от а Мельсы не учел. Противный характер у дамочки, но как специалисту цены нет.

— Нда, я заметила. Мы ведь ничего не нарушили.

— Ну, тут ничего не могу сделать, — тер Шатейян развел руками, — Риалин слишком принципиальна. Так что придется отрабатывать. Но, могу подсказать кое-что, — хитро прищурился мужчина, — никто не запрещает использовать бытовые заклинания. Я оказался прав, когда настоял на искусственном внедрении знаний. Хотя тер Ордленд был категорически против.

— Да, этот процесс весьма… болезнен.

— Ладно, — ректор, все же, добрался до моей руки, — пойдем в кабинет. Там нам никто не помешает.

Угу. Смотря в чем. Некоторые любопытные секретарши так и норовят сунуть нос не в свое дело.

Прибыв на место, Транер первым делом наложил полог тишины. После устроился в кресле, усадив меня к себе на колени.

Мда, многообещающее начало. Он считает, я буду нормально соображать? Да я же ни о чем думать не смогу!

Дернулась, чтобы встать, но меня властно притянули за талию, прижав к крепкому торсу.

— Чего ты боишься? — шепнул Транер, коснувшись губами мочки уха.

— Не боюсь! Ох. Я… О чем ты хотел поговорить?

Дыхание перехватило, и я с трудом сдержалась, чтобы не облизать пересохшие губы.

Демон взял меня за подбородок, притянул к себе.

— Не нужно обманывать. Твое сердце колотится, как у загнанного зверя. А сама дрожишь, что лист на ветру. Я ведь еще ничего не сделал или… ты именно поэтому…

Расстояние между нами всего ничего, но приближался он медленно. Приоткрытые, чуть изогнутые в усмешке губы, коснулись уголка рта. Сначала нежно, целомудренно. Затем движения стали более смелыми, настойчивыми, изучающими. Мужчина целовал бережно, будто заново открывая для себя что-то новое. Легкий вздох, и моя сила полилась к нему потоком. Но демон не спешил. Сегодня он смаковал поцелуй, как недавно вино. И такой подход мне нравился больше.

Гм, стоило приходить в кабинет, чтобы заниматься этим? — пришла неожиданная мысль, а вместе с ней понимание того, что меня нарочито пытаются ослабить и дезориентировать.

Что делать? Пока Транеру это удается. Мое тело реагирует на него помимо воли. Разум затуманивается, забывая обо всем, кроме желания, вызываемого этим мужчиной. Я уже сама прижимаюсь к нему. Руки касаются его кожи, волос. Особенно нравится гладить маленькие рожки. Они упругие и чуть прохладные на ощупь. Я чувствую каждую волну дрожи, что накрывает демона от этой ласки. Кончик хвоста мягко скользит по лодыжке, пробираясь наверх. Очень чувствительными оказались точки под коленом и на внутренней стороне бедра.

— Уверен, что этот разговор должен состояться в кабинете? — простонала, когда его рука добралась до груди и стиснула одно из полушарий, так удобно поместившееся в ладонь.

— Ты права, — Транер оторвался от моих губ. А вот руки никуда не убрал, — с тобой так

Добавить цитату