Рядом кто-то прочистил горло, привлекая к себе внимание. Подняв взгляд, Мишель увидела стоящего возле нее крупного красивого мужчину с ухоженной бородкой. Когда их взгляды встретились, его губы изогнулись в обольстительной улыбке.
— Добрый вечер, Кейт, — кивнул мужчина. — Я тут подумал, что могу подойти и предложить твоей подруге угостить ее выпивкой.
— Привет, Дэмиан, — на лице Кейт заиграла озорная усмешка. — Знаешь что? Думаю, Мишель будет не против. Может даже она с тобой потанцует.
— Отлично, это осветило бы мою ночь, сладкая, — он повернулся к Мишель и протянул руку, чтобы помочь ей подняться.
От волнения у пьяной Мишель начало покалывать конечности. Только она подняла руку, чтобы вложить ее в протянутую ладонь, как мужчина исчез из виду прежде, чем ей удалось даже встать. На его месте стоял Джейс и нависал над ней. Он впился взглядом в Кейт.
— Какого черта ты творишь?
Она небрежно передернула плечами.
— Просто хотела посмотреть, обратишь ли ты внимание.
Присев возле столика, Джейс обнял Мишель. Она пыталась не замечать пробегающие у нее по рукам электрические импульсы. Такие появлялись всякий раз, как она соприкасалась с Джейсом.
— Как ты себя чувствуешь, милая?
Мишель пыталась не растаять от нежности. Немного склонив голову набок, она всмотрелась в него.
— Привет, Джейс, — Мишель коснулась пальцем его гладкой щеки, ведь как тут было удержаться? — Знаешь, а я иногда о тебе мечтаю, — и тут у нее изо рта вырвалась совершенно неженственная отрыжка, прежде чем удалось ее сдержать.
На секунду округлив глаза, Джейс перевел взгляд на свою сестру.
— Сколько она выпила?
— Боюсь, что я не считала. Возможно, тебе стоит отвезти ее домой и уложить в постель.
Лицо Джейса отражало гнев, и Мишель испугалась, что опозорила его. Она попыталась встать из-за столика. К сожалению, в данный момент сила тяжести была против нее. Мишель шлепнулась обратно на скамью, обитую потрескавшейся кожей, и с ее губ сорвалось хихиканье. «Круто, теперь я хихикаю, как идиотка».
Джейс сдвинул Мишель к краю и подхватил на руки. Она взвизгнула и, к собственному ужасу, снова захихикала. Когда он понес ее через бар, Кейт рассмеялась и помахала рукой. Другие посетители поднимали бокалы и смеялись. Чтобы облегчить неловкость, Мишель уткнулась лицом в плечо Джейса. Ну, по крайней мере, у него на сегодняшний вечер точно будет необходимое прикрытие. Все в баре считают, что сегодня Джейс будет заниматься сексом.
Глава 4
Джейс не знал, с кем хотел разобраться в первую очередь. С сестрой за то, что разрешила Мишель так напиться, или же с членом своей стаи — Дамианом — за попытку ухаживать за, черт его дери, парой Джейса.
Он посмотрел на нее, полулежащую на пассажирском сиденье и прислонившуюся головой к окну. Черт побери, ему не стоило оставлять ее наедине со своей сестрой. О чем, черт ее дери, думала Кейт? Она же знала, что Мишель не может употреблять столько же алкоголя, что и оборотни. Благодаря ускоренному метаболизму их организм сжигал алкоголь прежде, чем он успевал поступить в кровь. Однако опрокинуть залпом бутылку крепкой выпивки возымело бы нужный эффект, что на данный момент казалось Джейсу прекрасной идеей.
Черт, да кого он обманывает? Он сам виноват.
Сидя рядом с Мишель, Джейс чувствовал ее напряженность. В присутствии Стивена и Кейт она превратилась в сплошной комок нервов. Затем получила тот треклятый звонок от Марстона. После ужина Джейс оставил Мишель с Кейт и под предлогом игры в бильярд пошел обсудить со Стивеном дела стаи. Нужно было как можно скорее донести тревожащие новости до их альфы — Эндрю Тао.
Стая Блэк Хилл была более чем осведомлена о том, кто такой Карл Марстон. Он со своим богатым коллегой, Дейвом Робертсом, управлял успешной компанией недвижимости в Коллинзе. К сожалению, в число их излюбленных занятий входила охота. И не только на оленей и кроликов, но и на волков.
Джейс ни капли не удивился тому, что эти мужчины узнали о большой популяции диких волков, бегающих на территории Лос-Лобос. Если жить вблизи Коллинза, это неизбежно. Несмотря на то, что каждый оборотень в Лос-Лобос изо всех сил охранял тайну города и удерживал любопытных людей на расстоянии, в окрестностях селилось все больше народу, и с каждый днем возрастала угроза разоблачения и вымирания.
Стая Джейса обитала на этих землях уже много лет и, разумеется, не собиралась в ближайшее время уступать ее охотникам. Марстон и Робертс не были первыми, кто пытался проникнуть на ее территорию, и, несомненно, не будут последними.
Но больше всего Джейса беспокоило то, что эти ублюдки нацелились на Мишель. Откровенно говоря, это его чертовски пугало. Он, как и вся стая, подозревал, что эти двое ответственны за смерть Сесилии, но доказательств не было. Марстон с Робертсом, и глазом не моргнув, пойдут на крайние меры, лишь бы заполучить земли Мишель. Неважно, какой ценой. Даже если это будет стоить Мишель жизни.
Будь оно все проклято нахрен. Маленькая пара Джейса понятия не имела о нависшей над ней угрозе.
Джейс проехал по ее подъездной дорожке, выключил зажигание и откинулся на подголовник. Он посмотрел на Мишель. Она полулежала на своем сидении и тихо посапывала через нос. Черт, ему нужно занести ее в дом. Когда Джейс думал о том, чтобы уложить свою красавицу в постель, то подразумевал совсем не это.
Выбравшись наружу, он обошел грузовик, а когда открыл пассажирскую дверь, подстраховался, чтобы Мишель из нее не выпала. Перед тем, как взять свою пару на руки, Джейс нашел в ее сумочке ключи. Мишель пробормотала о том, чтобы не забыть закрыть дверь, и он тихо засмеялся. Ночью она уж точно никуда не пойдет. Как только Джейс занес ее внутрь и закрыл за собой дверь, то нашел наверху спальню и положил Мишель на кровать.
В полутьме комнаты он смотрел, как она спит, полностью одетая и в неудобной позе. Черт возьми, Джейс не мог оставить ее в таком состоянии. Он не сомневался, что с утра у нее будет адское похмелье, а ему хотелось, чтобы она хорошо отдохнула.
Развязав шнурки на туфлях Мишель, Джейс стащил их с нее вместе с носками. Распустив ей волосы из «конского» хвостика, он снял с нее очки и положил их на тумбочку. На тридцать секунд Джейс остановился на кнопке джинсов Мишель, но передумал. Да, потом это просто может вызвать неловкость. Укрыв Мишель одеялом, он сел на край кровати. Не в силах сопротивляться искушению и не коснуться своей пары в последний раз за этот вечер, Джейс провел костяшкой пальца по ее раскрасневшейся щеке.
Веки Мишель затрепетали, и когда она, открыв глаза, осмотрела комнату,