С таким уровнем силы девушка всё ещё была вне зоны моего доступа, только теперь вместо образа космической чёрной дыры, сияло солнце, слепя меня. Все попытки пройти дальше эмоционального слоя заканчивались плохо, меня просто сметало волной.
Свадьба приближалась, готовился я, готовились Романовы, аристократам из ближнего круга стали приходить приглашения.
На улице в свете фонарей вальсировали снежинки, а мы с компанией помощников мэтра Колина ставили новую полосу препятствий. При этом я злодейски хохотал, представляя реакцию студентов на утро следующего дня.
Идея усложнить жизнь боевым группа будущих практикантов пришла спонтанно. Прежняя полоса уже не справлялась, быстро меняя в судьбах учеников цвет с чёрной на белую.
Мне не давали покоя мысли о моём бессилии в борьбе, поэтому было дикое желание приготовить ребят ко всему. Жутко раздражало и то, что ещё никто не отказался от участия, не было криков, соплей и слёз. Да, ребята выматывались, еле ворочая языками в раздевалке, но увы, слабаков тут не было.
Значит надо поднимать нагрузки, логично заключил я и начал разрабатывать препятствия.
Али сопел в углу, примостившись прямо на полу. Служанка первое время приносила плет, но после того, как неблагодарное животное порвало два экземпляра, плюнула на это.
Спящий зверь даже и не подозревал, что тоже будет участвовать в моей задумке. Пора было отрабатывать всё вложенное хозяином. Развития среди дворовой мелкотни питомец не получит, а вот опыт спаррингов с реальными людьми… Одни только плюсы, студенты привыкнут к необычной внешности врага,