Даже если бы его сейчас пригрозили убить, Ник не смог бы ответить на вопрос - откуда выскочил вдруг этот пирог?! Никакого пирога в доме не было.
Из трубки после короткой паузы раздалось неуверенное:
- Что... прямо сейчас?
- Ну да!
Сердце его лихорадочно колотилось, в голове пронеслось: "Не надо было этого делать!" Сейчас она откажется - и им обоим будет неудобно...
- Я не знаю... У меня мороженое, кажется, есть. Как ты думаешь, оно к пирогу пойдет? - в голосе Нэнси по-прежнему звучало сомнение, но на отказ эти слова были не похожи.
"О господи, где взять пирог?!" - подумал Ник, и быстро, пока она не успела передумать, сказал:
- Сейчас я тебе объясню, как до меня добираться. Это совсем недалеко...
ГЛАВА ТРЕТЬЯ
С пирогом ему, можно сказать, повезло: миссис Фоллет, которую он поймал почти в дверях, сообщила, что яблок в доме нет - зато в морозилке есть вишневый пирог, который можно быстро разогреть. Ник с радостью согласился на подобную замену - он боялся, что сейчас придется звонить в какой-нибудь ресторан, а потом сидеть на нервах: успеют или не успеют привезти?!
В ответ на заявление Ника, что сейчас к нему придут и он сам откроет дверь (иными словами - не высовывайся!), Бен повел себя несколько эксцентрично: пригнулся, посмотрел из окна кабинета и с удивлением протянул:
- Отсюда же не фига не видно!
Нику было не до того, чтобы выяснять, что он имеет в виду...
Нэнси пришла через час. К тому времени дождь лил уже вовсю, и когда внезапно зазвонил телефон, у Ника все оборвалось внутри - сейчас она скажет, что не придет... Но звонок, слава богу, был по работе.
Он отвечал почти машинально, не отводя глаз от окна - еще не хватало, чтобы она вынуждена была ждать у калитки! В конце концов сказал, что сейчас ему некогда, и велел выслать все электронкой - позже разберется и ответит.
Ник сам не понимал, почему так нервничает, и не помнил, чтобы когда-либо испытывал подобные эмоции. Лет с пятнадцати он был, мягко говоря, не обойден женским вниманием, и мог запросто не придти на свидание - а потом небрежно позвонить : "Извини, дорогая, не вышло..." - или вообще не позвонить. Но чтобы продинамили его - такого не бывало!
А сейчас сердце колотилось, во рту было сухо, и он десятый раз прикидывал, все ли сделал правильно. Переоделся... а может, лучше менее официально, без галстука и крахмальной рубашки?! Побрился еще раз - непонятно зачем, ведь он уже брился с утра. Съел мятную конфетку - вот это уж совсем глупость, с ним никто не собирается целоваться!
И вообще, чего так переживать из-за случайного визита едва знакомой девушки, которая, несомненно, куда больше интересуется пирогом, чем его персоной?!
Дождь зарядил всерьез именно в тот момент, когда Нэнси находилась на середине парка , а зонтик от резкого порыва ветра, как назло, вывернулся наизнанку. Проведя пару минут в тщетной борьбе с ним, она поняла, что это бесполезно, пихнула его в урну и понеслась бегом. К тому времени, как она нашла нужный дом, вода уже текла с нее ручьем.
Стоило ей подойти к калитке, как та, слегка щелкнув, приоткрылась - даже звонить не пришлось. Нэнси понимала, что выглядит как мокрая курица, но отступать было поздно - не поворачивать же сейчас обратно! Глядя под ноги - дождь заливал глаза - она побежала по дорожке к дому, и лишь когда почувствовала, что сверху больше не льет и откуда-то пахнуло теплом, притормозила и подняла голову.
Сверху был навес, впереди - открытая дверь, а за ней - Ник, смотревший на нее во все глаза. Как она выглядит, Нэнси поняла по вырвавшейся у него короткой реплике:
- О Господи! - он махнул рукой. - Заходи скорее!
Она зашла и остановилась у двери, боясь сдвинуться с места - вокруг ног тут же образовалась небольшая лужица. Попыталась пошутить:
- Как мокрая курица, да?
- Боюсь, что хуже... - рассмеялся Ник. - Как утопленница! Пошли! - взял ее за руку и потянул за собой.
Руки так застыли, что вначале Нэнси даже не ощутила тепла - только прикосновение. Вдруг вспомнила и остановилась, плохо слушающимися пальцами вытаскивая из сумки пакет.
- Вот. Это мороженое. Положи куда-нибудь, а то растает.
Он фыркнул:
- Да, вот только мороженого тебе сейчас и не хватает! - Забрал мороженое, довел ее до какой-то двери и кивнул. - Там висит халат. Переоденься, а я тебе сейчас тапки принесу.
Уже закрыв дверь, Нэнси услышала сквозь нее:
- Развесь все мокрое на решетке, я сейчас включу.
Под решеткой, очевидно, подразумевалась верхняя панель напольного кондиционера - через несколько секунд оттуда с шумом подуло теплым воздухом.
К этому времени она наконец вытерла лицо и смогла оглядеться. Увидев такую роскошь, как теплая поддувка, подошла и встала над ней, просушивая полотенцем волосы .
Ванная была огромная и какая-то очень функционально-мужская. Никаких декоративных элементов, на низкой полке вдоль ванны - совсем немного флаконов. Кафель цвета слоновой кости, светло-золотистые ручки кранов и на всю длину ванны - металлические поручни того же золотистого цвета.
Только теперь Нэнси вдруг поняла, почему на полу нет коврика и зачем раковина и все остальное закреплено так низко - чтобы все это можно было достать, сидя в коляске... И покраснела - как-то у нее до сих пор не связывалось до конца в голове, что Ник не может ходить. И испугалась - не дай бог, забудет и ляпнет при нем что-нибудь не то...
Голос из-за двери прервал ее мысли:
- Тапки у двери стоят!
Она заторопилась, быстро стащила с себя все мокрое и разложила на решетке, поставила туда же промокшие насквозь туфли - вода, непонятно как, ухитрилась затечь и в них.
Ник прекрасно понимал, что предложение сразу же переодеться в халат может быть воспринято Нэнси весьма неадекватно - как намек на то, что он намерен, что называется, "воспользоваться моментом". Как будто синий нос, скрюченные ледяные пальцы и капающая с подола вода могут возбудить кого-то, кроме отъявленного некрофила!
Такого легкомысленного настроения, как сейчас, Ник не наблюдал у самого себя уже шесть лет - это он мог сказать совершенно точно. Но с того момента, как Нэнси, посиневшая и мокрая до нитки, ступила в прихожую, да еще сказала что-то про мокрую курицу, внутри него, казалось, поселился маленький веселый чертик .
Услышав щелчок задвижки, он крикнул:
- Я здесь, налево по коридору! - и через несколько секунд она появилась в гостиной.
Ник коротко хохотнул, сразу заставив себя остановиться: в халате до пола с торчащими