2 страница
прекрасным певческим голосом и любовью к песням Джони Митчелл. Новые книги в библиотеке. Спустя несколько лет Кейси получила разрешение вести для небольшой группы желающих занятия по истории искусства.

Йорк, штат Коннектикут, — не то место, где Кейси когда-либо представляла себя, но он на полтора десятилетия стал ее домом.

Она шагала гулкими тюремными коридорами — одна надзирательница впереди, вторая сзади, — и другие заключенные кричали ей вслед:

— Иди, Кейси!

— Не забывай о нас!

— Покажи им, на что ты способна!

Они свистели и хлопали, провожая ее на свободу. Нет, она не будет скучать по этому месту, но никогда не забудет этих женщин — и те уроки, которые они ей преподали.

Кейси была рада покинуть эти стены. И все же ей давно не было так страшно — с того самого первого дня. Она слышала 21 900 лязгов двери, подсчитывая оставшиеся дни. И вот, наконец обретя долгожданную свободу, была в ужасе.

Услышав совершенно новый для себя звук — это распахнулись наружные двери тюрьмы, — Кейси подумала: «Что ждет меня завтра?»

Волна облегчения накатилась на нее, стоило ей увидеть, что снаружи ее ждут мать и двоюродная сестра. Волосы матери поседели, а сама она стала почти на дюйм ниже, чем когда Кейси только попала за решетку. Но стоило матери обнять ее, как она вновь почувствовала себя маленьким ребенком.

Ее двоюродная сестра Анжела выглядела столь же потрясающе, что и прежде. Она тотчас заключила Кейси в крепкие объятия. Та старалась не думать о том, что с ними нет отца: три года назад ее не отпустили на его похороны.

— Большое спасибо, что приехали за мной из Нью-Йорка, — сказала она Анжеле. Большинство подруг Кейси перестали общаться с ней сразу после ее ареста. Те немногие, что во время судебного разбирательства внешне сохраняли нейтралитет, исчезли из ее жизни, как только она получила срок.

Единственными, кто не отрекся от нее, были мать и Анжела.

— Как можно было не приехать! — сказала сестра. — Но я должна перед тобой извиниться: сегодня утром я была так взволнована, что, уезжая из дома, забыла взять одежду, которую твоя мама попросила захватить для тебя. Однако не переживай: по дороге домой можно заглянуть в торговый центр и купить пару-тройку вещей.

— Тебе лишь бы найти повод для шопинга, — пошутила Кейси.

Анжела, бывшая модель, теперь возглавляла отдел маркетинга в фирме «Ледиформ», специализировавшейся на женской спортивной одежде. Уже в машине Кейси спросила у Анжелы, насколько хорошо та знала семейство Пирсов, основавшее «Ледиформ».

— Я знакома с родителями, а их дочь, Шарлотта, управляет офисом фирмы в Нью-Йорке. Она в числе моих хороших знакомых. А почему ты спрашиваешь?

— В прошлом месяце в эпизоде шоу «Под подозрением» шла речь об исчезновении Аманды Пирс, младшей сестры твоей подруги. Это шоу заново исследует нераскрытые случаи. Может, Шарлотта поможет мне договориться о встрече? Хочу, чтобы люди узнали, кто действительно убил Хантера.

Мать Кейси устало вздохнула.

— Может, ты проведешь хотя бы один тихий, мирный денек, прежде чем браться за это дело?

— Не хочу обидеть тебя, мама, но пятнадцать лет — это слишком долгое ожидание истины.

Глава 2

В тот вечер Пола Картер сидела в постели, прислонившись спиной к спинке кровати и положив на колени «Айпэд». Ей было приятно слышать в гостиной приглушенные голоса Кейси и Анжелы, а также закадровый смех комедийного сериала. Ею были прочитаны несколько книг о переходном периоде для заключенных, вернувшихся во внешний мир. Учитывая вольнолюбивый характер Кейси в ее молодые годы, Пола поначалу обеспокоилась тем, что дочь сразу попытается с головой окунуться в оживленную жизнь Нью-Йорка. Из книг же она узнала, что люди в положении Кейси обычно не сразу осознавали степень своей свободы.

Пола старалась лишний раз не выходить из своей комнаты. Пусть Кейси побродит по дому одна, без вездесущей матери. Поле было больно думать, что для ее независимой, умной, талантливой, волевой дочери переход из спальни в гостиную, с пультом дистанционного управления в руках, был едва ли не самым ярким событием за эти пятнадцать лет.

Кейси была искренне благодарна Анжеле, что та взяла выходной, чтобы встретить кузину из тюрьмы. Да, они лишь двоюродные сестры, но Пола и ее сестра Робин вырастили своих дочерей так, как если бы те были родными.

Отец Анжелы так и не появился в кадре, и поэтому девочке его заменил Фрэнк. Затем, когда той было всего пятнадцать, Робин тоже не стало, и забота о племяннице полностью легла на плечи Полы и Фрэнка.

Анжела и Кейси были близки, как родные сестры, и вместе с тем оставались совершенно разными. Обе красавицы с ярко-голубыми глазами, но Анжела была блондинкой, а Кейси — брюнеткой. У Анжелы были рост и фигура успешной модели, какой она и была десяток лет назад. Фигура Кейси всегда была более спортивной; в колледже она даже играла в теннис. Анжела не стала поступать в колледж — предпочла учебе карьеру модели и тусовку знаменитостей в Нью-Йорке. Кейси же относилась к учебе серьезно и активно участвовала в общественной жизни. Анжела была сторонницей республиканцев, Кейси — демократов. Список различий можно было продолжать до бесконечности, и все же сестры оставались, как говорится, не разлей вода.

Пола посмотрела новости, которые читала на своем планшете. Кейси покинула свою камеру всего десять часов назад, и вот она снова в заголовках! Не станет ли такое внимание причиной того, что она просто запрется в своей комнате и больше никогда оттуда не выйдет? Или, что еще хуже, мгновенно выставит ее на всеобщее обозрение?

Полу всегда восхищала готовность дочери бороться — и она громко заявляла об этом вслух — за то, что она считала правым делом. Сама Пола на ее месте изменила бы имя, начала новую жизнь и никогда больше не упоминала бы имени Хантера Рейли. Как хорошо, что сегодня Анжела заняла ее сторону, не одобрив идею Кейси связаться с продюсерами телешоу «Под подозрением»…

Как только они оказались в торговом центре, Кейси оставила эту тему, но Пола отлично знала свою дочь. Это еще не конец беседы.

Из телевизора донесся очередной взрыв закадрового хохота. Кейси и Анжела смотрели ситком, но одним щелчком могли наткнуться на новости. Это надо же, как быстро просочилась новость! Неужели журналисты ежедневно следят за списками выпущенных на свободу? Или им позвонил кто-то из надзирателей? Или же семья Хантера выдала пресс-релиз… Господь свидетель, они надеялись, что Кейси отправится за решетку до конца своих дней.

Или же кто-то просто узнал Кейси в торговом центре… Пола снова отругала себя за то, что поручила Анжеле подобрать гардероб для своей кузины. Она знала, насколько занята ее племянница.

Пола позаботилась о том, чтобы, вернувшись домой, Кейси