9 страница из 15
Тема
сбавит обороты, или же, как только у нее появится интересный случай, он будет слишком заинтригован темой, чтобы ей отказать… Или он просто заскучает по их совместной работе…

Теперь же перспектива его ухода из передачи в адвокатскую деятельность стала реальностью. Лори посмотрел на резюме его вероятного преемника: Райан Николс, диплом с отличием Гарвардской юридической школы. Опыт работы делопроизводителем в Верховном суде. Опыт участия в судебных слушаниях в качестве федерального обвинителя. Лишь добравшись до его работы диктором, Лори связала имя Райана с лицом, которое в последнее время постоянно мелькало на телеэкране.

Она мысленно прокрутила еще не существующую запись: «телешоу „Под подозрением“ с участием Райана Николса». Нет, подумала она, не то. Должно быть «с участием Алекса Бакли».

Ее мысли прервал хрипловатый голос Бретта:

— Я уверен, что Райан — идеальная кандидатура. Он будет официально представлен в пятницу, в четыре часа. Можешь поблагодарить меня позже.

Чувствуя, что ей совсем муторно, Лори повернулась, чтобы уйти, как вдруг за спиной снова раздался голос Бретта:

— Кстати, заодно поговорим про Чокнутую Кейси. Мне не терпится услышать подробности.

Прекрасно. У нее целых два дня, чтобы вникнуть в ситуацию с якобы неправосудным приговором Кейси Картер. Впрочем, пока было трудно сказать, кто она, эта Кейси, — убийца или жертва судебной ошибки, решила Лори.

Черт, ей нужно срочно позвонить Шарлотте.

Глава 7

Не успела Лори расположиться на бордовом бархатном диване в шикарном фойе фирмы «Ледиформ», как из белых двойных дверей появилась Шарлотта. Лори поднялась ей навстречу и заключила в объятия.

— Сегодня мы одного роста, — весело заметила Шарлотта.

— Спасибо моим каблукам и твоим балеткам, — ответила Лори, потому что Шарлотта была выше ее почти на полголовы; слегка широкая в кости, однако вполне комфортно чувствующая себя в своих габаритах. Светло-каштановые волосы обрамляли круглое, без следа косметики, лицо. Лори всегда воспринимала ее как идеальную представительницу компании.

— Спасибо, что сумела выкроить для меня время, — поблагодарила Лори, когда Шарлотта повела ее к себе в кабинет.

— Ничего страшного. Мне даже приятно отвлечься от работы. Моя мать через час прилетает из Сиэтла. И самая главная новость дня: отец решил наведаться к нам из Северной Каролины. Как только мы с тобой закончим наши дела, мне, видимо, не помешает открыть бутылку водки.

— О боже, неужели все так плохо? Последнее время, когда я видела их вместе, мне показалось, что они ладят между собой. — «Даже более чем», — добавила про себя Лори.

В свое время родители Шарлотты расстались из-за исчезновения ее сестры. Зато правда о том, что стало с их дочерью, похоже, снова свела их вместе.

— Шучу. Они и вправду ладят. Я бы даже сказала, воркуют, как голубки. Это так мило… Просто я хочу, чтобы они снова были вместе. Чтобы перестали использовать меня как причину для того, чтобы увидеться друг с другом. Отец уже почти доверил мне дела компании, но, бывая здесь, он имеет привычку заглядывать мне через плечо. Кстати, как там дела у Алекса?

— Прекрасно. Когда я в последний раз о нем слышала, у него все было хорошо.

Теоретически уход Алекса из передачи имел чисто карьерные причины, По официальной версии, он намеревался целиком и полностью посвятить себя адвокатской практике. Но за последний месяц Лори видела его лишь один раз, а их «свидание» в этот четверг, когда транслировался матч с участием «Джайентс»[2], предполагало сидение перед телевизором у него дома в обществе его отца. Будет это поздно вечером, но из-за педагогического совета в школе у Тимми в пятницу уроки отменят.

— Все понятно, — ответила Шарлотта. — Когда ты позвонила, то сказала что-то насчет шоу?

— Скажи, у тебя работает женщина по имени Анжела Харт?

— Есть такая. Она — мой директор по маркетингу, а также хорошая подруга… Все ясно, я знаю, почему ты здесь! — взволнованно воскликнула Шарлотта. — Это, наверное, из-за ее двоюродной сестры.

— Тебе известно, что она родственница Кейси Картер?

— А ты как думала? Разумеется, Анжела об этом не распространяется, но я знала, почему каждую пятницу она раньше уходит с работы. Вовсе не затем, что ей нужно ехать в Хэмптонс, как она утверждала. Она продолжает навещать Кейси. Несколько лет назад, после пары бокалов мартини, я спросила ее, что называется, в лоб: «Скажи, твоя кузина действительно это сделала?» В ответ Анжела тотчас поклялась собственной жизнью, что Кейси невиновна.

— Она, случайно, не сказала, что Кейси сегодня была у меня? Хочет участвовать в передаче «Под подозрением». Она даже дала мне список из пяти альтернативных подозреваемых. По ее словам, в свое время ее адвокат не придал этому списку значения.

— Понятия не имею, — ответила Шарлотта. — Я, конечно, не эксперт по этому делу, но у меня такое впечатление, что улики были убедительные. Я дала себе слово, что никогда не скажу ничего подобного Анжеле. В тюрьме же, как известно, все заключенные утверждают, что они невиновны.

— Знаю — и все равно заинтригована. Одно дело твердить о своей невиновности, и совсем другое — в первый же день на свободе прийти ко мне в офис. Сказать по правде, это напомнило мне, как когда-то твоя мать пришла ко мне просить помощи. Я не смогла отказать ей.

— Разумеется, в том, что касается ее кузины, Анжела готова закрывать глаза на очевидные вещи. Но ты все равно хотела бы поговорить с ней?

— Я надеялась, что ты представишь нас друг другу.

Глава 8

Женщина, вошедшая в офис Шарлотты через пару минут, как будто сошла с обложки глянцевого журнала. Красавица; длинные, медового оттенка волосы ниспадали на плечи мягкими волнами. Когда же она улыбнулась, белоснежные зубы сверкнули, оттеняя красоту полных, земляничного цвета губ. Она была выше Шарлотты, около шести футов, стройная, подтянутая, грациозная. У нее были те же миндалевидные голубые глаза, что и у Кейси.

В руках у вошедшей был целый ворох папок и бумаг.

— Я набросала кое-какие планы для показа. Договор на аренду зала у меня уже есть. Я сумела договориться о скидке, но документы придут лишь завтра утром…

Заметив, что Шарлотта в кабинете не одна, она резко умолкла и, протянув для быстрого рукопожатия руку, представилась:

— Анжела Харт.

Лори, в свою очередь, представила себя как продюсера передачи «Под подозрением». Похоже, что Анжела тотчас уловила связь со своей двоюродной сестрой.

— Я так и знала, что она не станет ждать. Если Кейси что-то вобьет себе в голову, отговорить ее невозможно. Она вцепится в свою идею, как собака в кость.

— Она поделилась с вами своим интересом к нашей передаче?

— Не успели мы сесть в машину и отъехать от ворот тюрьмы.

— Мне кажется, вы сами не в восторге от этой затеи?

— Извините, я не хотела, чтобы вы так подумали. Просто мне казалось, что будет лучше, если она не станет спешить, а

Добавить цитату